Карл Кокс, который по крайней мере сейчас, это, наверное, не совсем то техно, на которое стоит равняться. ну и там хауса прилично у него. да и в целом, у него более "стадионный" что ли формат. это своего рода попса во вселенной техно.
мир техно - он куда шире и интереснее. и с Кокса можно начинать знакомство, а не делать выводы. хоть какие-то старые вещи он делал вроде как неплохо.
и да, против хауса я ничего не имею. хорошего хауса где-то из Чикаго, например. а не того, что сейчас называют хаусом многие ушлые товарищи. в принципе, с техно история такая же. Кларк как раз и говорит, что не стоит называть словом "техно" то, что по факту таковым не является, дабы срубить шекелей от толпы, который будет цокать языками, мол "мы илита, слушаем техно".
как-то раз в Минске один хороший человек делал свою бёзди-пати в одном на то время популярном клубе, где всякие ребята играли как будто бы техно-музыку. естественно, с фотографами и девочками в красивых платьях с коктейлями в руках. так вот, на той вечеринке играли крутые местные пластинщики + один гость из Прибалтики. для начала некоторые (как минимум я с братом) угорели от девчонок, которые решили, что "сегодня будет как всегда", и делали селфи модные, сидя на диваничке. а потом и сам орг рассказывал, как ошалевшая администратор спрашивала: "ШО ЭТА ЗА МУЗЫКА?". и, услышав слово "ТЕХНО", делала ещё более круглые глаза, потому что до этого у них ведь тоже играли типа техно. такое попукивающее.