Всем привет. Кто шарит и может подсказать касательно таких вопросов 1. При игре в команде с шадоудэнс рогой стакаются ли бафы воровской чести и улучшеной стрелы тьмы? 2. Душа демона: Фелхантер - Работает по принципу атак тринкетов (увеличивает урон от дот начешанных во время эфекта), либо увеличивает дамаг от уже наложенных дот? 3. Истекает из второго вопроса, как лудше прожимать душу демона:фелхантер - сразу после тринкета на спд, либо одновременно с тринкетом на спд? (Сам прожимаю одновременно с тринкетом)
14 мар 2011, 08:05
Хайпи
[0.1]
0
Re: Тонкости игровой механики
1. Стакаются. Воровская честь - бафф, ишб - дебафф; 2. На новые доты. Причем именно провешенные, соул свап, вроде, не усиливает доты; 3. Под прок/юз тринкета самое оно;
14 мар 2011, 09:34
Miron
0
Re: Тонкости игровой механики
Swap usilivaet, mojno daje kinut` doti, zayuzat` swap, zatem dushu demona i perekinut` doti na novuyu cel` - po nei oni budut tikat` sil`nee. A voobshe, naverno toje budet polezno znat`, mehanika takaya, chto kajdii tik dotki, kotoraya uje visit na celi budet pereschitivatsya v zavisimisti ot debafiv na celi, no pri etom ne budut bratsya vo vnimanie bafi na tebe.
14 мар 2011, 12:24
josiaa
[0.5]
0
Re: Тонкости игровой механики
Цитата:
1. Стакаются. Воровская честь - бафф, ишб - дебафф;
это аналоги дебафов, с чего они стакаются то?
14 мар 2011, 13:09
Хайпи
[0.1]
0
Re: Тонкости игровой механики
Почему аналоги дебаффов? 5% крита повышают твой стат, так как это бафф, а дебафф на цели повышает её уязвимость к критам. Я поглядел по разным ресурсам - ни слова о том, что они не стакаются не нашел. Буду благодарен за ссылку.
14 мар 2011, 14:07
x0ma
[1.1]
0
Re: Тонкости игровой механики
стакаются
14 мар 2011, 14:47
josiaa
[0.5]
0
Re: Тонкости игровой механики
круто тогда, не знал
14 мар 2011, 20:17
soulmoon
[0.1]
0
Re: Тонкости игровой механики
интересует такой вопрос, заметил как то на бг, у нас в рейде было 4 лока и на одном из них висело 3 баффа узы тьмы, хочется узнать, стакается ли хаста а также проки повышенного урона?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.