Боже, когда я писал эту фразу, я готов был поставить машину , что ты напишешь что-то в этом роде.
Предсказуемые лолеры такие предсказуемые
У тебя есть машина? xD
03 окт 2014, 16:14
Dmitro
[-3.8]
-1
ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014
В гилос с интеллекта про-лолера.
а если серьезно, дота сложнее потому что( несколько пунктов)
- ластхитить сложно из-за искусственной задержки анимации ( у каждого персонажа разная, что еще добавляет проблем к привыканию), более того, на ранней стадии соотношение атака героя/атака крипа в доте намного меньше чем в ЛоЛе, что опять требует постоянно задрачивать в эту игру, чтобы иметь 100% крипстат
- денай, тут все ясно, денаем ты усложняешь ластхит врагу, а он своим ластхитом усложняет тебе денай. Очередные микро-элементы Лайн-стадии
- наличие дня и ночи. Днем ты видишь много, ночью - мало, что опять делает игру более разнообразной и агрессивной, плюс у каждого героя свой уровень вижна в разные времена суток ( как бы тоже элемент механики, причем важный, хотя многие его игнорируют). Ну а баланар и котл(после покупки аганима) вообще привязаны своим геймплеем к смене суток.
- кулдаун на варды в 8 минут, что делает ценность деварда очень высокой. Потерял варды - терпии бойся ганка, в то время как в ЛоЛе они неограничены, что заметно снижает ценность их правильного позиционирования и сводит на нет неожиданные ганки. Еще учитывайте , что в ЛоЛе карта на 30% меньше.
- микроконтроль. Дота обладает множеством персонажей с суммонами, которыми можно управлять, также некоторые герои могут брать под контроль лесных существ ( с их собственными способностями), мипо это герой состоящий из 4-5героев, теро/лансер/нага - постоянно спамят множество своих копий. Ну и еще артефакт некрономикон, призывающий 2 миньонов.
- артефакты. В доте намного больше предметов с активными способностями. Такие как блинк даггер и вовсе являются смыслом некоторых героев, которые без блинка бесполезны на 90% ( батрайдер, кентавр и прочие)
Я не стану упоминать механику героев, ибо это очень долго, а мне лень. Вот вам небольшой обзор того, что лол-разработчики вырезали из своей игры, пытаясь ее сделать более простой и казуальной
а если серьезно, дота сложнее потому что( несколько пунктов)
- ластхитить сложно из-за искусственной задержки анимации ( у каждого персонажа разная, что еще добавляет проблем к привыканию), более того, на ранней стадии соотношение атака героя/атака крипа в доте намного меньше чем в ЛоЛе, что опять требует постоянно задрачивать в эту игру, чтобы иметь 100% крипстат
- денай, тут все ясно, денаем ты усложняешь ластхит врагу, а он своим ластхитом усложняет тебе денай. Очередные микро-элементы Лайн-стадии
- наличие дня и ночи. Днем ты видишь много, ночью - мало, что опять делает игру более разнообразной и агрессивной, плюс у каждого героя свой уровень вижна в разные времена суток ( как бы тоже элемент механики, причем важный, хотя многие его игнорируют). Ну а баланар и котл(после покупки аганима) вообще привязаны своим геймплеем к смене суток.
- кулдаун на варды в 8 минут, что делает ценность деварда очень высокой. Потерял варды - терпии бойся ганка, в то время как в ЛоЛе они неограничены, что заметно снижает ценность их правильного позиционирования и сводит на нет неожиданные ганки. Еще учитывайте , что в ЛоЛе карта на 30% меньше.
- микроконтроль. Дота обладает множеством персонажей с суммонами, которыми можно управлять, также некоторые герои могут брать под контроль лесных существ ( с их собственными способностями), мипо это герой состоящий из 4-5героев, теро/лансер/нага - постоянно спамят множество своих копий. Ну и еще артефакт некрономикон, призывающий 2 миньонов.
- артефакты. В доте намного больше предметов с активными способностями. Такие как блинк даггер и вовсе являются смыслом некоторых героев, которые без блинка бесполезны на 90% ( батрайдер, кентавр и прочие)
Я не стану упоминать механику героев, ибо это очень долго, а мне лень. Вот вам небольшой обзор того, что лол-разработчики вырезали из своей игры, пытаясь ее сделать более простой и казуальной
Это все связано с тем, что в редакторе игры 12летней давности все возможности усложнения игры исчислялись всей этой фигней. Кроме деная, это просто механика WC3.
03 окт 2014, 16:57
Daniel
[11.7]
0
ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014
У нас анимация медленная, это сложно. Мы все играем как будто с пингом 200, это сложно. Нам нужно кликать не только по чужим, но и по своим миньонам, это сложно. У нас есть блинк даггер, это сложно. А вот флеш это в лоле это какая то казуал эскейп кнопка, таки да.
03 окт 2014, 17:00
Dmitro
[-3.8]
0
ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014
Daniel писал(а):
У нас анимация медленная, это сложно. Мы все играем как будто с пингом 200, это сложно. Нам нужно кликать не только по чужим, но и по своим миньонам, это сложно. У нас есть блинк даггер, это сложно. А вот флеш это в лоле это какая то казуал эскейп кнопка, таки да.
Проинформируй, что такое флеш? Не блинк ли, который есть у каждого героя в лоле ( разнообразие лиги во всей красе )
и да, простая взаимосвязь, денаем ты усложняешь ластхит врагу, он ластхитом усложняет тебе денай. По сути , дотер на Лайн стадии должен производить 2 операции, а не одну, что вкупе с низкой атакой на ранних лвлах и делает ее( лацнстадию) пусть и не очень зрелищным , но искусством.
Я уже не говорю, что в доте крипов можно бадиблокать, чтобы были ближе к твоему хай гранду (50% шанс промахн для врага и отсутствие вижна = доминации на линии). Вот тоже одна микро-фишечка
проще говоря, аудитория доты это онли парни 12-25 лет.
в моей компании самому младшему Дотеру 22-24, самому старшему - 30+. остальные все болтаются посередине. и да, все катали в первую Дотку, так что ты тут слишком лихо рамки описал возрастные.
03 окт 2014, 19:31
Pennyroyallity
[1.2]
4
ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014
Dmitro писал(а):
а если серьезно, дота сложнее потому что( несколько пунктов)
- ластхитить
- денай
- кулдаун на варды
Ты настолько странный человек, что я решил посвятить тебе свой второй пост на этом форуме.
В этой теме я вижу несколько людей, которые имеют д+ рейтинг в ЛоЛе. Заодно я вижу несколько людей, которые играют на достаточно высоком рейтинге в Dota2. У меня в скайпике около 40 людей с аналогичными рейтингами. Блиц-опрос показал, что если ты не умеешь ластхитать хотя бы 80% крипов в условиях прессинга, а при обычных условиях около 95% крипов - ты идиот из серебра/2к птс, что в одной игре, что в другой. Говорить о механическом умении (ластхите), которое оттачивается до совершенства за 5-6 часов практики, как о главном "преимуществе" (или же различии) игры - идиотизм даже больший, чем неумение ластхитать.
Денай - аналогичная ситуация. Если противник тебе дает добивать своих крипов напрямую - значит, у него рейтинг аналогичен вышеуказанному. Именно по этой причине в играх высокого уровня (TI, например) количество добитых крипцов не более 20. А если присмотреться хорошенько - три четверти из этой двадцатки были добиты в тот момент, когда рядом никого и нет
Ах да, не стоит забывать про "косвенный денай", которым в доте, по моему личному опыту, начинают пользоваться на 5к+птс. Про него великолепно расписано в гайде от Jess Fox'a, кому интересно - прочитаете.
Насчет вардинга - он просто убог в доте. По сути никакого "vision-контроля", на котором строится вся игра профессиональных команд (что мы наблюдаем сейчас на WC), в доте и нет. Вкупе с жутко ОП-шным блинк-даггером это делает игру абсолютно дизбалансной, что неоднократно подмечалось профессиональными игроками.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.