Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014  
Автор Сообщение

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Цитата:
Дота настолько глубокая и сложная игра, что регион, где дота 3ья по популярности игра - топ1

Ск2 вообще в жопе по популярности в Корее :facepalm:



03 окт 2014, 16:11
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Dmitro писал(а):

Боже, когда я писал эту фразу, я готов был поставить машину , что ты напишешь что-то в этом роде.        

 

Предсказуемые лолеры такие предсказуемые

У тебя есть машина? xD



03 окт 2014, 16:14
Профиль Skype WWW

-1
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

    В гилос с интеллекта про-лолера.

 

а если серьезно, дота сложнее потому что( несколько пунктов)

- ластхитить сложно из-за искусственной задержки анимации ( у каждого персонажа разная, что еще добавляет проблем к привыканию), более того, на ранней стадии соотношение атака героя/атака крипа в доте намного меньше чем в ЛоЛе, что опять требует постоянно задрачивать в эту игру, чтобы иметь 100% крипстат

- денай, тут все ясно, денаем ты усложняешь ластхит врагу, а он своим ластхитом усложняет тебе денай. Очередные микро-элементы Лайн-стадии

- наличие дня и ночи. Днем ты видишь много, ночью - мало, что опять делает игру более разнообразной и агрессивной, плюс у каждого героя свой уровень вижна в разные времена суток ( как бы тоже элемент механики, причем важный, хотя многие его игнорируют). Ну а баланар и котл(после покупки аганима) вообще привязаны своим геймплеем к смене суток.

- кулдаун на варды в 8 минут, что делает ценность деварда очень высокой. Потерял варды - терпии бойся ганка, в то время как в ЛоЛе они неограничены, что заметно снижает ценность их правильного позиционирования и сводит на нет неожиданные ганки. Еще учитывайте , что в ЛоЛе карта на 30% меньше.

- микроконтроль. Дота обладает множеством персонажей с суммонами, которыми можно управлять, также некоторые герои могут брать под контроль лесных существ ( с их собственными способностями), мипо это герой состоящий из 4-5героев, теро/лансер/нага - постоянно спамят множество своих копий. Ну и еще артефакт некрономикон, призывающий 2 миньонов.

- артефакты. В доте намного больше предметов с активными способностями. Такие как блинк даггер и вовсе являются смыслом некоторых героев, которые без блинка бесполезны на 90% ( батрайдер, кентавр и прочие)

 

Я не стану упоминать механику героев, ибо это очень долго, а мне лень. Вот вам небольшой обзор того, что лол-разработчики вырезали из своей игры, пытаясь ее сделать более простой и казуальной 

 

 

 

 

 



03 окт 2014, 16:22
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Гоните мотоциклиста палкой из треда, он же опять все засрет.



03 окт 2014, 16:41
Профиль

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Defjam писал(а):

Гоните мотоциклиста палкой из треда, он же опять все засрет.

 

Знал бы ты, что появление этого треда - чисто моя инициатива,  кукарекал бы меньше



03 окт 2014, 16:46
Профиль Skype

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

О господи. Хватит уже, одно и тоже.



03 окт 2014, 16:49
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Dmitro писал(а):

    В гилос с интеллекта про-лолера.

 

а если серьезно, дота сложнее потому что( несколько пунктов)

- ластхитить сложно из-за искусственной задержки анимации ( у каждого персонажа разная, что еще добавляет проблем к привыканию), более того, на ранней стадии соотношение атака героя/атака крипа в доте намного меньше чем в ЛоЛе, что опять требует постоянно задрачивать в эту игру, чтобы иметь 100% крипстат

- денай, тут все ясно, денаем ты усложняешь ластхит врагу, а он своим ластхитом усложняет тебе денай. Очередные микро-элементы Лайн-стадии

- наличие дня и ночи. Днем ты видишь много, ночью - мало, что опять делает игру более разнообразной и агрессивной, плюс у каждого героя свой уровень вижна в разные времена суток ( как бы тоже элемент механики, причем важный, хотя многие его игнорируют). Ну а баланар и котл(после покупки аганима) вообще привязаны своим геймплеем к смене суток.

- кулдаун на варды в 8 минут, что делает ценность деварда очень высокой. Потерял варды - терпии бойся ганка, в то время как в ЛоЛе они неограничены, что заметно снижает ценность их правильного позиционирования и сводит на нет неожиданные ганки. Еще учитывайте , что в ЛоЛе карта на 30% меньше.

- микроконтроль. Дота обладает множеством персонажей с суммонами, которыми можно управлять, также некоторые герои могут брать под контроль лесных существ ( с их собственными способностями), мипо это герой состоящий из 4-5героев, теро/лансер/нага - постоянно спамят множество своих копий. Ну и еще артефакт некрономикон, призывающий 2 миньонов.

- артефакты. В доте намного больше предметов с активными способностями. Такие как блинк даггер и вовсе являются смыслом некоторых героев, которые без блинка бесполезны на 90% ( батрайдер, кентавр и прочие)

 

Я не стану упоминать механику героев, ибо это очень долго, а мне лень. Вот вам небольшой обзор того, что лол-разработчики вырезали из своей игры, пытаясь ее сделать более простой и казуальной 

 

 

 

 

 

Это все связано с тем, что в редакторе игры 12летней давности все возможности усложнения игры исчислялись всей этой фигней. Кроме деная, это просто механика WC3.



03 окт 2014, 16:57
Профиль Skype WWW

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

У нас анимация медленная, это сложно. Мы все играем как будто с пингом 200, это сложно. Нам нужно кликать не только по чужим, но и по своим миньонам, это сложно. У нас есть блинк даггер, это сложно. А вот флеш это в лоле это какая то казуал эскейп кнопка, таки да.



03 окт 2014, 17:00
Профиль Skype

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Daniel писал(а):

У нас анимация медленная, это сложно. Мы все играем как будто с пингом 200, это сложно. Нам нужно кликать не только по чужим, но и по своим миньонам, это сложно. У нас есть блинк даггер, это сложно. А вот флеш это в лоле это какая то казуал эскейп кнопка, таки да.

 

Проинформируй, что такое флеш? Не блинк ли, который есть у каждого героя в лоле ( разнообразие лиги во всей красе  )

 

и да, простая взаимосвязь, денаем ты усложняешь ластхит врагу, он ластхитом усложняет тебе денай. По сути , дотер на Лайн стадии должен производить 2 операции, а не одну, что вкупе с низкой атакой на ранних лвлах и делает ее( лацнстадию) пусть и не очень зрелищным , но искусством. 

 

Я уже не говорю, что в доте крипов можно бадиблокать, чтобы были ближе к твоему хай гранду (50% шанс промахн для врага и отсутствие вижна = доминации на линии).  Вот тоже одна микро-фишечка



03 окт 2014, 17:17
Профиль Skype






Сервер: Голдринн
1
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Сач штука. Появилась опять же из-за того, что в wc3 это было нельзя пофиксить и крипы реагируют не на атаку, а на комманду на атаку



03 окт 2014, 17:30
Профиль Skype WWW



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Dmitro писал(а):

Проинформируй, что такое флеш? Не блинк ли, который есть у каждого героя в лоле ( разнообразие лиги во всей красе  )

 

Ну да в доте дагер собирают не все, вернее не только лишь не все, мало кто это может сделать. Ты не устаешь селфовнится?



03 окт 2014, 17:37
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

То чувство когда в топ 20 по популярности нет того что смотришь ты...

А можно топ 100 глянуть для интереса?



03 окт 2014, 18:09
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Gneisenau писал(а):

Почему лолец на первом месте? Ведь 90% его зрителей - боты   

из разряда "сам спросил - сам ответил"?



03 окт 2014, 18:23
Профиль

1
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

likkrit писал(а):

Сач штука. Появилась опять же из-за того, что в wc3 это было нельзя пофиксить и крипы реагируют не на атаку, а на комманду на атаку

я вот мимо этих споров, но скажи мне 

причем здесь из за чего это появилось? ты появился из за спермы, по твоей логике можно нехилую аналогию провести



03 окт 2014, 19:02
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Таким образом, человек появляется из яйца.



03 окт 2014, 19:13
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Dmitro писал(а):

проще говоря, аудитория доты это онли парни 12-25 лет. 

 

в моей компании самому младшему Дотеру 22-24, самому старшему - 30+. остальные все болтаются посередине. и да, все катали в первую Дотку, так что ты тут слишком лихо рамки описал возрастные. 



03 окт 2014, 19:31
Профиль

4
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Dmitro писал(а):

а если серьезно, дота сложнее потому что( несколько пунктов)

- ластхитить

- денай

- кулдаун на варды

 

Ты настолько странный человек, что я решил посвятить тебе свой второй пост на этом форуме.

В этой теме я вижу несколько людей, которые имеют д+ рейтинг в ЛоЛе. Заодно я вижу несколько людей, которые играют на достаточно высоком рейтинге в Dota2. У меня в скайпике около 40 людей с аналогичными рейтингами. Блиц-опрос показал, что если ты не умеешь ластхитать хотя бы 80% крипов в условиях прессинга, а при обычных условиях около 95% крипов - ты идиот из серебра/2к птс, что в одной игре, что в другой. Говорить о механическом умении (ластхите), которое оттачивается до совершенства за 5-6 часов практики, как о главном "преимуществе" (или же различии) игры - идиотизм даже больший, чем неумение ластхитать.

Денай - аналогичная ситуация. Если противник тебе дает добивать своих крипов напрямую - значит, у него рейтинг аналогичен вышеуказанному. Именно по этой причине в играх высокого уровня (TI, например) количество добитых крипцов не более 20. А если присмотреться хорошенько - три четверти из этой двадцатки были добиты в тот момент, когда рядом никого и нет  

Ах да, не стоит забывать про "косвенный денай", которым в доте, по моему личному опыту, начинают пользоваться на 5к+птс. Про него великолепно расписано в гайде от Jess Fox'a, кому интересно - прочитаете.

Насчет вардинга - он просто убог в доте. По сути никакого "vision-контроля", на котором строится вся игра профессиональных команд (что мы наблюдаем сейчас на WC), в доте и нет. Вкупе с жутко ОП-шным блинк-даггером это делает игру абсолютно дизбалансной, что неоднократно подмечалось профессиональными игроками.



03 окт 2014, 20:03
Профиль






Сервер: Голдринн
-1
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Ubah писал(а):

likkrit писал(а):

Сач штука. Появилась опять же из-за того, что в wc3 это было нельзя пофиксить и крипы реагируют не на атаку, а на комманду на атаку

я вот мимо этих споров, но скажи мне 

причем здесь из за чего это появилось? ты появился из за спермы, по твоей логике можно нехилую аналогию провести

Неплохо ты так скаканул, на уровня москаля.

Я к тому, что это нельзя занести в какие-то продуманные "фишки" игры



03 окт 2014, 20:09
Профиль Skype WWW

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

Удивлен что в списке нет хотса.



03 окт 2014, 20:12
Профиль

0
Сообщение ТОП-20 игр на Twitch.tv за сентябрь 2014

как нельзя, тоест они позаимствовали по твоему баги игры?  НЕ ТУПИ МАЛАЛЕТКА



03 окт 2014, 22:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru