[Диск]+[Рога]
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Начали новый сезон в связке [жрец] + [разбойник]. Связка для меня новая, поэтому попривыкли к друг-другу, пошло... Быстро добрались до рейта 1500 и начались проблемы с некоторыми тимами. Я бегаю в таком
Основные статы: [жрец] ( ХП - 25260 анбафед 2850 Спд 18% холикрит 302 Хасты 1073 реса [разбойник] ( ХП - 24774 анбафед 4603 АП 41% крит 486 хита 600 реса Итак начались проблемы с следующими сетапами: [маг] + [разбойник] Начала боя, меня ресап постоянный, маг в инвизе. После спадения шилда, маг выходит рядом со мной и вскрываются. В лучшем случае переживаю первоначальный бурст, напарник садится на рогу, я постоянно диспел с него. Но итог обычно маг - фулл столб, рога - полстолба и наших два хладных трупика на арене. Что делать совершенно не понятно. [разбойник] + [паладин] (ретрик) Тут вообщем тактика такая же. Ресап в начале боя. Мой напарник вскрывается на пале или если поймал роге, после этого на мне блинд, стан и т.п. Очнулся напарник с половиной хп, отхиливать просто не успеваю. Не хватает ГКД... [охотник] + [друид] (рестро) или [охотник] + [паладин] (холи) Тут тоже самое, друля не унести при живом ханте, ханта роге не догнать. В вообщем я стою в глыбе, напарник умирает. Прошу совета, что делать с такими сетапами. Какие тактики против них, советы по итемизации и билду. Спасибо за внимание. |
10 фев 2010, 10:08 |
|
|
0
билд без медитации и манабёрна О_О
|
10 фев 2010, 10:18 |
|
|
0
Билд брался на максимальную выживаемость. Сейчас попадали в 75% случаев на зерг связки. По мане просадка есть, но редкая. Манаберн не успевает в таких случаях использоваться...только попугать =)
|
10 фев 2010, 10:21 |
|
|
0
ну по билду - медитация вроде как обязательный талант для дисца, когда отражающий щит на арене не гуд, т.к. может выбить из контроля.
под двумя дд - не жалеть супрежена, желательно юзать его при открытии двоих на тебе + фир по обоим. Против рог - тринку желательно на блинд оставлять. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: манаберн - основное оружие против вражеского хилера, пока твой рога шарудит по врагам) |
10 фев 2010, 10:26 |
|
|
0
У роги статы ниочень. При таком количестве ресы, у него должно быть ап > 5к
Против [разбойник] [маг] : Если маг ушел в инвиз, то прист должен постараться кругами-кругами ездить от колоны до колоны, не высовываясь на открытое пространство, чтобы переждать инвиз. Если получится, то ваши шансы на победу возрастают. Если не получилось, то рога должен сломать магу шатер открывшись на немс гароты, потом веер и ваниш. Если рядом есть оковый лос, то ваниш можно не делать. Далее остается переиграть рогу. Главное поддерживать на ней доты и не давать рестелсится. Прист пусть тоже дотает. Вам лосать и выживать, вражеская рога сама сдохнет через некоторое время. Но на самом деле, если маг и рога оба шарят, то переиграть их довольно сложно. Против [паладин] [разбойник] Если прист сумел войти в комбат и ретрика сапнули, то вьябывайте ему вдвоем. Если нет, то все равно вьебываете. Вражескому роге сразу блинд. После тринки свитч на рогу. По-идее тут нечего особо обьяснить. Рога должен переиграть рогу по кд. |
10 фев 2010, 10:31 |
|
|
0
Щит конечно переделаю, подавление используется сразу при открытие на тебе или напарнике двоих дд. Даже глиф стоит на это. По мане больших проблем нет, да она уходит - но Пет + Сосредочие + Гимн и мне пока хватает.
|
10 фев 2010, 10:33 |
|
|
0
Присту взять такой билд:
Если не боитесь диспеллеров 3 таланта из "Молчаливой решимости" можете вкинуть куда хотите", вставить символ на смайт, если часто бьют приста символ на "Внутренний огонь". От приста требуется в 70% случаев грамотный фир и асист дамагой. Требования к роге: 1) лучше забить на эвеном и вкачать пот 2х(воулд) билд: 2) снизить меткость 180-200 3)поднять Ап до 5к 4) поднять рес до 800-900 дабы не боятся о смертях за 1 стан\контроль если учесть что у роги куча защитных абил . 5)абуз ПВЕ 2-3 шмотки 264 уровня для 5+к ап\хасты по вкусу |
10 фев 2010, 11:02 |
|
|
0
сам начал 8 сезон с пристом, в 7 сезоне играли с магом (рога маг овнит рогу приста как не крути)
против [разбойник] [маг] все просто, маг начинает с инвиза приста сап, маг открываеться спелл стилом, предпожим роги не встретились, просто тупо начинают тунелить приста рога дал гороту, пару мути, кидней и уходит в ваниш обычно это так и происходит, если по магу не открыться то когда открываеться рога 2-ой раз а это будет через пару секунд прист умрет! если успеть поймать рогу то тебе дадут блинд выбьют триню за шипают приста и убьют тебя вообще безшансов! можно выйграть если твой рога переиграет того рогу и грамотно сольот триню, кош! против [паладин] [разбойник] хз очень редко сливаем, сап реткрика, прист тоже в сапе, ресап по максу. потом ретрик бегает за пристом, сделать без роги ниче не сможет поэтому ходим рядом ищем рогу, открылся рога, юзаем спринт и сразу же его ловим, ретрику можно со старта дать блинд чтобы прист оторвался как можно дальше, роги часто в 2 дд тринкуют чипшот, чтобы уйти в ваниш посторайтесь накрыть киднеем, не забываем про раптуру на роге, если рога триканул кидней пал блинд но они оба фераються пал делает бубл 100%, роге дают боп, боп быстренко снимаеться и рога юбиваеться. Если слить триню вашему роге на 1-ый контроль то могут взорвать рогу поконтролить приста это самое печальное!!! Так что репитанс стоим и терпим, триковать не надо (зависит конечно от ситуации) против [охотник] + хил играем ханта! просто тупо тунелим, ресап после фира, зерг ханта, после киднея даем дисарм, или во время трини на кидней! возможно и просто тупо тунелить ханта (стараться не получать от него дмг), прист за это время тупо выбернивает хила! по идеи тут но проблем! единственное если хил дру )) то приста могут за контролить и тебя зерг, поэтому надо правильно поюзать кулдауны! Цитата: У роги статы ниочень. При таком количестве ресы, у него должно быть ап > 5к тру! и еще рога маст хэв heightened senses в 2в2 |
10 фев 2010, 11:09 |
|
|
0
рога - 486 хита
дальше не читал. |
10 фев 2010, 11:12 |
|
|
0
сори за ошибки тороплюсь )
|
10 фев 2010, 11:12 |
|
|
0
Цитата: против [паладин] [разбойник] А ты никогда не думал что когда прист в стан локе ты получишь реп от паладина? И вообще у противников тоже есть контроль, не?=) Просто странно рассписывать страту о сферическом вакуме где у противников есть только триньки и баблы =) |
10 фев 2010, 11:14 |
|
|
0
Trukach писал(а): Если не боитесь диспеллеров 3 таланта из "Молчаливой решимости" можете вкинуть куда хотите", вставить символ на смайт, если часто бьют приста символ на "Внутренний огонь". Если прист не возьмет талант на резист к диспелу, это приведет к тому что лузы против рогомаги станут 100%. Спелстил будет не проблема, даже зубы можно со спелстилить при таком раскладе. |
10 фев 2010, 11:18 |
|
|
0
Цитата: А ты никогда не думал что когда прист в стан локе ты получишь реп от паладина? И вообще у противников тоже есть контроль, не?=) Просто странно рассписывать страту о сферическом вакуме где у противников есть только триньки и баблы =) 3 контроля, репитанс, стан, блинд! если приста сильно не очень щимят стан он может сдиспелить если кто не знал, блинд тринка, репитанс 5 секунд!!! я говорю рогу главное четко зажать и побытсрее выбить боп |
10 фев 2010, 11:19 |
|
|
0
минагуши как обычно... и бтв, ни разу не видел репита в рогу. это просто нонсенс.
2 Дуэлянтка. нормально расписал. главное - это четкий даблфир, вовремя поюзанный ПС. и роге не жалеть блинд на старте по ретру |
10 фев 2010, 11:57 |
|
|
0
есть у кого- нибудь чтиво по данному сетапу?
|
10 фев 2010, 11:59 |
|
|
0
Когда прист в стан локе и его пиздят 2 дд, 1 гкд довольно критично . Ну и выбитый из тебя тринк может привести к очень плачевным последствиям, даже если из рогопала уже выбили боп.
Цитата: ни разу не видел репита в рогу. это просто нонсенс. Ок. |
10 фев 2010, 12:03 |
|
|
0
у роги жесткий оверкап хита, пускай сделает 5-6%, доберет реса хотя б 800+, это ж не зерг сетап, тринки пускай сменит.
|
10 фев 2010, 12:12 |
|
|
0
Mersilol писал(а): минагуши как обычно... и бтв, ни разу не видел репита в рогу. это просто нонсенс. нет, не нонсенс, минагуши тут прав. А вообще против хотябы тех же [маг] [разбойник] при сапе приста и опенере мага со стила, самое разумное это сорвать первое шк,которое маг будет натягивать, и уйти в ваниш. Далее сделать пересадку на рогу, ну и конечно же столбы наши друзья против [паладин] [разбойник] сап ретрика, присту постараться войти в комбат с диспела, ну если арена позволяет(так вы в 2ем можете случайно завести пала в бабл за пару гкд, ес-но с ассистом приста). Вообще я предпочитал бить рогу, ибо пало станы можно и отдиспелить(да-да, прист должен диспелить с роги стан и репитанс даже если его бреют), если [разбойник] [паладин] грамотные, то пойдет боп в рогу в нужный момент, это остановит дамаг по присту, и даст ему отхилится, главное после этого постаратся не упустить рогу, и бездумно не сливать преп. з.ы. если [паладин] побежит в фире- считай вин |
10 фев 2010, 12:14 |
|
|
0
Спасибо, билд сменю - с рогой то же что-нибуть поделаю...=) Тактики опробуем, посмотрим что получится...
|
10 фев 2010, 12:26 |
|
|
0
против [разбойник] [маг] почаще жарь новой, вполне можешь выбить рогу. плюс как только маг уходит в инвиз, меняй постоянно позицию, чтоб рога постоянно говорил магу куда ты бежишь и не вышел из стелся прям под тобой. если уж так получилось, что ты в сапе и маг с тебя тащит спелы (
против [паладин] [разбойник] сапаете пала, входиш диспелом в бой, и опять же не забывай херачить новы есть шанс выбить рожку. мана тебе тут не нужна. если рога все равно в стелсе, повесь на пала доты и жахни по нему чтобы не ловить станы и прочее - держи дистанцию и выбирай правильно позицию, обжимая колонны. репу можно сбить кастуя к примеру холи-дисц спел и спамя в этот момент швд (во всяком случае раньше с палостанами был такой баг) против [охотник] [друид] если есть сап уносите друида. главное тусоваться вместе, чтоб рога ловил трапы по тебе. если играть не в зерг и без сапа, садитесь жоско дпсить по ханту вдвоем, диспель хоты, плюс сразу есть смысл потратить дизарм на хант и блайнд на друля чтоб тринканул. если тринкет сливается, ресетите бой и уходите на друля, за стан + твой пет он сольется. вообще сетап геморный, тут тактику сложно какую-то дать, слишком много зависит от кайта ханта. итемизация под рогу - хаста и спд. бои все быстрые, ибо рога живет пока у него есть кд и на ману тут не поиграешь. билд с глифом на кару маст хэв. |
10 фев 2010, 12:35 |
|