Kosmos
[289.1]
|
0
Разработчики о смене талантов и специализации в Legion
Разработчики поделились новой информацией о том, как будет действовать новая система смены талантов и специализации в Legion и чем за это придется платить.
- Смена специализации станет бесплатной и ее можно будет проводить в любое время в любом месте.
- Таланты будет можно менять только в тех местах, где персонаж отдыхает — в столицах и классовом оплоте. В подземельях и рейдах, полях боя, открытом мире такой возможности не будет.
- Начертатели смогут создавать особый фолиант, который можно будет разместить на земле в любом месте и все находящиеся рядом игроки на некоторое время получат возможность смены талантов. На создание такого фолианта потребуются довольно дорогие материалы, поскольку этот предмет большей частью предназначен для группы.
Почитать подробнее о том, почему было решено внести такие изменения вы можете в синих постах далее.
Касаемо этого вопроса нам прислали довольно много отзывов и в течение нескольких недель мы понемногу их обсуждали. В следующей сборке (надеюсь именно в следующей, а не через нее) смена специализации станет полностью бесплатной, а игроки смогут свободно переключаться между специализациями с обычными ограничениями в виде времени на применение, необходимостью находиться вне боя и прочими подобными вещами.
В целом, необходимостью наличия цены на смену специализации (что, кстати, не является новой идеей, ведь она возвращает нас к учителям классов в 2004 год) мы хотели укрепить уникальность специализаций, выбрав одну «основную», к которой в любое время можно было бесплатно переключиться, и создать еще один совсем небольшой способ вывода золота. Но на практике смена специализации итак является довольно важным аспектом, с точки зрения панелей способности, в некоторых случаях — оптимальной экипировки, артефактов и прочих подобных вещей, что нелегко воспринимается людьми. Поэтому мне кажется, что навряд ли кому-то будет особо не хватать цены на ее смену.
А вот аспектом, которому необходимо уделить больше внимания, стала смена талантов. В виду того, что сейчас на это не требуются никакие реагенты, очень просто активировать АоЕ таланты перед большими группами существ в подземельях, а затем переключаться обратно к талантам против одиночной цели перед сильным существом или боссом. Или, к примеру, кто-то сможет переключиться на пассивный талант, увеличивающий скорость передвижения, в зоне, где требуется много передвигаться, затем вернуться обратно к боевым талантам прямо перед боем. С этой точки зрения вообще довольно сложно говорить о значимости выбора, вместо этого все сводится к неприятным дополнительным нажатиям кнопок или навигации по интерфейсу, прежде чем вы сможете использовать желаемые таланты.
Поэтому, вместе с удалением цены на смену специализации, в этой же самой сборке мы ограничим возможность смены талантов вне безопасной зоны (которая определяется местом, где вы отдыхаете — столицы). Кроме того, сейчас мы планируем добавить начертателям особый рецепт, с помощью которого они смогут создать расходуемый фолиант, что можно расположить в определенном месте и все находящиеся рядом с ним игроки получат возможность свободно переключать свои таланты в течение ограниченного времени — это будет особенно полезно для игры в группе.
Несколько пояснений. Одно из них приятное, а другое не очень: сейчас планируется позволить использовать этот расходуемый фолиант всем, а не только тем, кто знает начертание (как, например, это было с Дживсом). Но, с точки зрения материалов, мы хотим, чтобы эта вещь была больше предназначена для групп, а не для одиночек, которые могли бы набрать кучу таких вещей и свободно их использовать. Так что в целом смена талантов будет более ограниченна, чем это было в Warlords.
Почему мы вообще вводим подобные ограничения? Почему мы сидим и думаем, как бы еще усложнить жизнь игроков, что-нибудь у них забрав? (На самом деле это не так)
В конечном счете, чтобы выбор был значимым, ради него необходимо идти на какой-нибудь компромисс или платить некоторую цену. Хотите вы съесть кусочек торта сейчас или желаете оставить его на потом? Если бы у вас была возможность сделать и то, и другое сразу, то никакого выбора у вас бы и не осталось.
Когда дело касается талантов, которые в основном служат для придания уникальности и различия между персонажами, необходимо рассмотреть две крайности в плане того, как с ними можно поступить. Пожалуйста, найдите немного времени, чтобы поразмышлять о следующих двух случаях:
Первый. Допустим, у вас есть возможность переключать таланты бесплатно, в любое время и даже в бою. В этом случае у вас просто не было бы никакой системы талантов, вы получили бы еще одну книгу заклинаний с очередными 21 активными и пассивными способностями в ней, между которыми при необходимости было бы можно переключаться с помощью горячих клавиш. Все игроки одной специализации имели бы совершенно одинаковые возможности, причем до некоторых из них было бы очень сложно добраться через дебри интерфейса для переключения на лету.
Второй. Допустим, что вы вообще не можете менять таланты и для этого приходится создавать совершенно нового персонажа. В этом случае выбор таланта стал бы гораздо, гораздо более весомым решением, чем все остальные в игре (кроме выбора начального класса, само собой). Наверняка появилось бы несколько шаблонных раскладок талантов, которые бы использовались всеми игроками и мы бы лишились разнообразия. Некоторые особые таланты в таком случае вообще перестали быть интересными для игроков (хотя в то же время игроки с ними становились бы незаменимыми при возникновении редких особых случаев). А ситуации, когда вы совершили ошибку и выбрали один или несколько неинтересных для вас талантов, могли бы полностью лишить вас удовольствия от игры за персонажа.
В любом случае, ни одну из этих вещей мы, конечно, не сделаем — но между ними лежит широкий спектр возможностей. В целом, с течением времени мы отошли от второго случая и приблизились к первому (годы и годы назад смена специализации стоила так дорого, что игроки часто дожидались классовых изменений, чтобы бесплатно поменять свои таланты, а не тратить на это золото и играть дальше). Помимо ограничений в бою, живая версия игры совсем недалека от первого случая.
Сейчас игроки по-прежнему немного размышляют о том, какой талант стоит выбрать для рейдового сражения, когда они находятся в бою несколько минут подряд и встречаются с различными опасностями — в этом случае игроки решают, стоит ли предпочесть повышенный АоЕ урон по существам на первой фазе, или лучше иметь возможность быстро выдать большой урон в конце боя; желают ли они постоянное пассивное увеличение скорости передвижения для хороших результатов на протяжении всего боя или желают иметь умение, которое при необходимости можно использовать против определенной опасной способности; и тому подобное.
Но большая часть основного контента, будь это босс для задания в мире или подземелье, состоящие из серии коротких сражений, не предоставляет такого разнообразия. Поэтому, вы берете АоЕ талант для группы существ и талант для урона по одиночному существу для босса. Если бы имелся мощный талант, подходящий для обоих целей, то у вас не оставалось бы никакого выбора.
А что насчет PvP? Если я решил отправиться на поле боя, поменял таланты, после чего меня позвали в рейд, что тогда? В PvE я использую другие таланты.
В этом случае, когда вы возвращаетесь в безопасную зону (оплот вашего класса, Даларан, Штормград или любую другую) в перерыве между этими занятиями, вы можете свободно переключать таланты без времени восстановления, цены и каких-либо других ограничений. Фолиант начертателей пригодится вам только в том случае, если вы захотите изменить талант на лету, в полевых условиях.
|