Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
Заметка разработчиков: В течение прошлых недель мы выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение темпа прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня. Мы начали с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий и дальше продолжим вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем. Также мы ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях: в виду изменений баланса для персонажей максимального уровня, внесенных в последние годы, многие классы на низких уровнях практически мгновенно побеждают противников, даже не имея в своем распоряжении фамильных предметов или других преимуществ.
Список изменений:
- Большинство боссов, необходимых для заданий 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
- В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
- Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
- Вражеские НИПы 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
- Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
- С целью улучшения общего темпа боя, урон игроков на низких уровнях был уменьшен. В целом, использующие в качестве основных характеристик силу и ловкость классы заметят более серьезное уменьшение урона, чем заклинатели. Урон, наносимый персонажами 40 и выше уровней остался без изменений.
Эти изменения положили начало нашей большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — мы продолжим заниматься ими в Legion и далее.
И хотфиксы от 18 мая:
18 мая
Классы
Друид
- Исцеление
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании заклинания «Сотворение» поглощались эффекты «Омоложения» и «Зарождения», если союзники находились в области действия «Дымовой шашки».
- Таланты
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Щита Кенария» поглощался без восполнения здоровья, если цель находилась в области действия «Дымовой шашки».
Маг
- Комплект доспехов
- Бонус от двух предметов комплекта «Регалии ледяного огня» теперь уменьшает время восстановления способности «Прилив сил» на 6 сек., а не на 1 минуту, как ранее.
|
25 май 2016, 11:45 |
|
|
Дзин
[0.5]
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
Вот и ответ близов на ваниллу подъехал)
|
25 май 2016, 13:15 |
|
|
Suslik
[15]
|
4
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
|
25 май 2016, 13:48 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
Не думаю, что игроки в фул фамильке почувствуют разницу.
|
25 май 2016, 13:58 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
JohnSmith писал(а):
Не думаю, что игроки в фул фамильке почувствуют разницу.
Т.е 90% подписчиков.
|
25 май 2016, 14:25 |
|
|
Kilabiz
<Death Hogs MC>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 2114
3х3: 2005
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
некст степ - выпилить фамильку.
|
25 май 2016, 14:38 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
- В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
жаль что не на все локации добавили. я бы даже оплатил легион, чтобы посмотреть как на старте аддона мобы спавнятся с такой скоростью, что их орды сносят толпу игроков и рескилят на кладбоне, даря незабываемые ощущения тем кто хотел по фасту прокачаться на квестах в первые часы после запуска
|
25 май 2016, 14:52 |
|
|
kytermalol
[-0.2]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
|
-1
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
Лабту писал(а):
- В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
жаль что не на все локации добавили. я бы даже оплатил легион, чтобы посмотреть как на старте аддона мобы спавнятся с такой скоростью, что их орды сносят толпу игроков и рескилят на кладбоне, даря незабываемые ощущения тем кто хотел по фасту прокачаться на квестах в первые часы после запуска
они думают, что к ним ринется народ после фильма, но как же они ошибаются
|
25 май 2016, 19:43 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая
убрать поиск подземелий, всякие банки на экспу и фамильный шмот, оставить твинкам ток фамильное оружие и будет ок
|
26 май 2016, 17:58 |
|
|
|
|