Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Динамическая очередь и будущее LoL  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

 

Riot считают, что с введением динамической очереди они оттолкнули часть увлеченных League of Legends игроков, которые верят в то, что ранговые игры должны быть ограничены одиночной или парной очередью. Разработчики согласны с тем, что рейтинг динамической очереди уступает рейтингу одиночной очереди в чистоте отображения индивидуальных навыков, но в то же время этот рейтинг не является сдерживающим фактором для соревнующихся команд, и именно в этом заключается предлагаемый ими компромисс. После рассмотрения всех возможных вариантов и оценки плюсов и минусов динамической очереди в течение пяти месяцев, разработчики решили не возвращать одиночную очередь.

 

«Несмотря на нашу приверженность динамической очереди, мы знаем, что существует ряд проблем, которые нам нужно решить. Мы обозначили наиболее важные из этих проблем, а также рассказали о наших способах их решения во время проведения круглого стола; запись вы можете посмотреть здесь. Ниже мы проанализируем данные, связанные с этими проблемами, и более подробно ответим на некоторые вопросы из видео.

 

Выбор роли

 

Выбор позиции не в достаточной мере учитывает основные роли, и мы работаем над улучшением алгоритма. При наличии возможности вы должны чаще получать основную роль. На данный момент у игроков поддержки 95% шанс получить основную роль, а у игроков средней линии – всего лишь 55%. Комбинация ролей также оказывает серьезное влияние на систему. Например, если для основной роли игрок указывает среднюю линию, а для второстепенной – поддержку, то шанс попасть на среднюю линию для этого игрока равняется 16%.

 

 

В течение следующих нескольких дней мы установим несколько изменений, нацеленных на решение именно этой проблемы. Мы увеличиваем вероятность получения игроком основной роли, и мы продолжаем работу по улучшению этого аспекта.

 

Заранее сформированные команды и шансы

 

Также мы работаем над улучшением качества матчей, потому что игры, в которых заранее сформированные команды сражаются против одиночек, нельзя назвать честными, даже если общий процент таких игр невелик. Если посмотреть на цифры, то одиночки, пары и тройки из Бронзы, Серебра, Золота и Платины попадают на заранее сформированные пятерки в 1 игре из 1000 (для Платины вероятность чуть выше). В Алмазе шансы делают скачок до 1 игры из 150, а для ранга Мастер резко взлетают до 1 игры из 25. Нижеприведенные цифры нельзя назвать обычными для рангов ниже Алмаза, но в целом шансы на победу выглядят следующим образом:

 

 

Мы продолжим работать над корректировкой гандикапа, чтобы уравнять шансы на победу одиночек, двоек и троек против заранее сформированных команд.

 

Очередь для игроков с высоким MMR

Мы знаем, что можем обеспечить адекватный подбор матчей для большинства игроков, однако очень высокий MMR ведет к уникальным проблемам, поэтому для игроков высших рангов нам приходится вносить особые изменения.

 

К примеру, для игроков с высоким MMR неверный подбор матчей случается гораздо чаще и имеет более выраженный характер, поэтому мы разрешаем 1% сильнейших игроков (Алмаз V и выше) вставать в очередь только в одиночку, вдвоем или втроем. LoL – командная игра, и мы хотим, чтобы динамическая очередь была доступна для всех игроков, желающих соревноваться, однако мы вынуждены признать, что подобрать противников для полностью собранной профессиональной команды вроде SKT, поджидающей в очереди жертву, практически невозможно. Сейчас мы рассматриваем возможность допустить пятерки ранга Алмаз в часы-пик в определенные дни недели, когда число людей в очереди облегчает подбор противников.

 

Мы хотим улучшить ситуацию прямо сейчас. Однако мы также продолжаем поиски лучшего решения. Наверху рейтинга есть проблемы не только с качеством подбора игроков.

 

Время ожидания с высоким MMR

 

 

Недавно мы внесли изменения в алгоритм, отвечающий за подбор матчей, что сократило время ожидания в очереди для игроков с высоким MMR до 17 минут (прежде оно могло достигать 30 минут). Мы по-прежнему не считаем, что это приемлемое значение, однако мы исчерпали возможности по его уменьшению за счет корректировки алгоритмов и оптимизации процессов.

 

Выбор позиции в сочетании с малым количеством игроков с очень высоким MMR приводит к большому времени ожидания для высших рангов. Мы планируем пойти здесь на вынужденный компромисс – обменять гарантию игры в выбранной роли на лучшее качество подбора матча и разумное время ожидания.

 

Чтобы решить проблему нехватки игроков на отдельные позиции, мы добавляем режим автовыбора, который будет активироваться, когда время ожидания становится слишком велико. Если игрок встает в очередь с большим временем ожидания, ему может быть назначена роль, не входящая в число двух выбранных им.

 

Система подбора игроков по-прежнему будет пытаться назначить игроку одну из выбранных им ролей, прибегая к автовыбору, только когда это необходимо. Мы будем стремиться минимизировать число случаев, когда игрокам достается роль, которую они не хотели, однако для высших рангов это будет происходить чаще.

 

Регулярные, четкие и ясные новости

 

Мы знаем, что динамическая ранговая очередь в последние несколько месяцев была мучением для наиболее сильных игроков. Мы по-прежнему намерены улучшать ее и согласны с тем, что сейчас она находится в неудовлетворительном состоянии. Видеоролик и эта стена текста – еще один шаг в направлении более ясного и регулярного предоставления информации. Уже очень скоро мы поделимся с вами новыми данными и сообщим результаты планируемых изменений».



01 июн 2016, 12:33
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

с динамик q нет будущего



01 июн 2016, 13:19
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Если он не хотят менять динамик, могли бы пойти навстречу одиночек хоть как-то, например сделать привелегии. Одиночка теряет меньше лп, а получает больше, чем игрок из трипл ку. Такой шаг бы подстегнул какой-то % людей не играть с друзяшками, которых он считает слабее себя. У одиночек бы меньше пригорало.



01 июн 2016, 14:41
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Ну что? Надо пилить петицию по ванила ЛоЛу с солоку и зимней щелью призывателей.



01 июн 2016, 15:27
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Koolaid писал(а):

Ну что? Надо пилить петицию по ванила ЛоЛу с солоку и зимней щелью призывателей.

хз вначале подгорел , а потом вспонил , что я забил посматрел видос Kshaway про бронзу , посмеялся)))))0 или там How to singed как он травит)))))0 и все как рукой сняло.



01 июн 2016, 15:34
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Рачье которое не может апнуться якобы из-за динамик ку уже поднадоело конечно.



01 июн 2016, 16:03
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Koolaid писал(а):

Ну что? Надо пилить петицию по ванила ЛоЛу с солоку и зимней щелью призывателей.



01 июн 2016, 16:06
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Djungarik писал(а):

Рачье которое не может апнуться якобы из-за динамик ку уже поднадоело конечно.

Я рад что хоть 1 человек на портале гнёт команды из 5 человек ( Я у них сосу почему то ). ( Надеюсь скт тоже совладаешь удачки).

Солоку не могут ввести динамик ку в 0 рыл - все уйдут в солоку ,  это будет провал рито.



01 июн 2016, 18:04
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

отдельный ладдер для динамоку балбесов, отдельный ладдер для солоку альфачей, отдельный ладдер для дуобот парочек, ну и на пятерочку там чего нибудь

все счастливы

 



01 июн 2016, 19:37
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
-1
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

haukethecat писал(а):

отдельный ладдер для динамоку балбесов, отдельный ладдер для солоку альфачей, отдельный ладдер для дуобот парочек, ну и на пятерочку там чего нибудь

все счастливы

 

ага и 80% играют в соло ку, а в остальных очереди по 30 минут найс придумал (нет)



01 июн 2016, 19:46
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

kytermalol писал(а):

haukethecat писал(а):

отдельный ладдер для динамоку балбесов, отдельный ладдер для солоку альфачей, отдельный ладдер для дуобот парочек, ну и на пятерочку там чего нибудь

все счастливы

 

ага и 80% играют в соло ку, а в остальных очереди по 30 минут найс придумал (нет)

Потому-что солоку это единственно правильная очередь, а остальные это обрубки, придуманные для отщепенцев (да)



01 июн 2016, 20:16
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Fitness писал(а):

kytermalol писал(а):

haukethecat писал(а):

отдельный ладдер для динамоку балбесов, отдельный ладдер для солоку альфачей, отдельный ладдер для дуобот парочек, ну и на пятерочку там чего нибудь

все счастливы

 

ага и 80% играют в соло ку, а в остальных очереди по 30 минут найс придумал (нет)

Потому-что солоку это единственно правильная очередь, а остальные это обрубки, придуманные для отщепенцев (да)

Ты прям раскрыл всем глаза, самый неочевидный ответ.  



01 июн 2016, 20:56
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Djungarik писал(а):

Рачье которое не может апнуться якобы из-за динамик ку уже поднадоело конечно.

Если я правильно понял Риотов, то для бронза-д5(или п1) ситуация не изменилась (иными словами, как тогда на команду не прокало, так и сейчас то же самое только в иной обертке), и типа реальные трудности динамикхня представляет собой на хай эло.



01 июн 2016, 21:00
Профиль

0
Сообщение Динамическая очередь и будущее LoL

Часто кидает соло игроков против фулл премейда, так еще и на несколько дивизионов выше чем ты. Лоу даймондов кидает против чаликов, это полнейшая херня, риоты с этим обосрались по полной. Мало того, что раньше подбор был идеальным, так еще и очереди были короче в миллиард раз.



02 июн 2016, 10:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru