Прямо сейчас у нас происходит очень много всего. На данный момент мы работаем над несколькими патчами с новым контентом, которые будут выходить до конца текущего года и даже в начале следующего. Конечно же, у нас полно долгосрочных планов, но мы хотели бы оставить себе и возможность работать с игрой в текущем её состоянии и реагировать на возникающие у игроков запросы.
О соревновательной игре
На данный момент мы уделяем очень большое внимание Соревновательной игре. Мы сделали серьёзный акцент на соревновательной составляющей ещё в бете и получили отличную обратную связь. Нам казалось, что нужно будет просто довести систему до ума, и всё, можно внедрять её в игру. Но потом мы на основании полученных отзывов посчитали, что от нас ожидают другого. Поэтому сейчас мы много работаем над системой соревновательных игр — почти также много, как над изначальной версией. И работы ещё много. Мы занимаемся тестированием несколько раз в день. Мы также подумываем над тем, чтобы открыть Соревновательные игры для публичного тестирования перед тем, как внедрять эту систему в игру. И даже когда мы наконец-то добавим эту систему в игру — мне кажется, там ещё нужно будет что-то изменить. Мы очень упорно работаем для того, чтобы к моменту релиза система выглядела отлично, но есть определённые моменты, разобраться с которыми поможет только массовое тестирование. Думаю, что после релиза с системой Соревновательных игр нужно будет поэкспериментировать в течение нескольких сезонов, и только тогда она примет оптимальный вид.
О новых героях
На данный момент мы также работаем над новыми героями. Работа над некоторыми уже зашла довольно далеко, а над другими — только-только началась. Ещё у нас есть несколько прототипов героев, которые, может быть, когда-нибудь явятся этому миру. Мы вообще много прототипов делаем. В любом случае, мне не кажется, что я сейчас могу свободно говорить о дате добавления новых персонажей в игру — не хочу заранее давать какие-то обещания, потому что всегда может получиться так, что мы не уложимся в срок, или возникнут какие-то другие проблемы, и мы нарушим данное «обещание»…
О новых картах
Мы также работаем и над новыми картами. Одна из них уже на финальной стадии разработки — мы достаточно долго работали над ней, а затем серьёзно протестировали, и теперь мы в этой карте уверены. Сейчас над ней работают наши художники. Их задача — сделать так, чтобы карта хорошо выглядела. А пока они заняты своим делом, мы продолжаем её тестировать, дабы быть точно уверенными в том, что между изначальной и более тщательно отрисованной версией карты не будет разницы (с точки зрения игрового дизайна, разумеется).
Это не единственная карта, есть и другие — они находятся либо на стадии разработки, либо на стадии тестирования. Какие-то из них будут добавлены в игру, а какие-то отправятся в мусорную корзину. Вчера мы, например, тестировали карту, которая одновременно и абсолютно потрясающая, и абсолютно провальная. Аарон попробовал кое-какие фишки в дизайне уровней — нечто, чего мы в OW ещё не использовали. Карта получилась очень своеобразной, но героям с небольшой дистанцией атаки, вроде Жнеца, делать на ней было нечего, балом правили дальнобойные персонажи. Если мы сможем исправить эту проблему и при этом сохранить изначальный концепт карты, то она вполне может быть добавлена в игру.
Над картами и над героями мы работаем каждый день. Я очень хотел бы поделиться с вами какими-то датами, но какой бы срок я вам ни назвал — он всё равно изменится, а вы только разозлитесь на меня из-за этого. Одно могу сказать точно: новые карты и герои будут бесплатными.
О просмотре матчей
Мы также хотели бы значительно улучшить и расширить функционал для зрителей и комментаторов. Над «режимом зрителя» мы немало поработали с самого начала разработки игры, но там всё равно ещё есть что улучшать. У нас огромное количество обратной связи от организаторов турниров, и теперь мы имеем просто кучу идей насчёт того, как сделать игру более удобной для просмотра. Думается, какие-то из нововведений также пойдут на пользу таким фишкам, как «Лучшие моменты игры». Но пока что мы находимся скорее в режиме планирования и создания дизайна. Поэтому не могу сказать, что система просмотра игр будет улучшена в ближайшее время. Но это, безусловно, важная задача, которую мы обсуждаем каждый день.
Мы также хотели бы улучшить такие фишки, как «Лучшие моменты игры» и «Лучший момент матча».
О режимах игры
Мы много обсуждаем Потасовки и Пользовательские игры. Это интересные режимы, и нам кажется, что здесь мы всё ещё на поверхности; ещё не копнули глубоко. Мы хотим сделать ещё больше интересного с Потасовками, и у нас уже есть несколько очень крутых идей — до каких-то мы додумались сами, какие-то пришли со стороны сообщества. Что касается Пользовательских игр, то здесь мы хотели бы улучшить функциональность, а также понять, как сделать так, чтобы игроки чаще играли со своими друзьями или же с незнакомыми людьми (например, сейчас мы думаем над вариантом встроенного в игру сервер-браузера). Нам предстоит гора работы, поэтому в ближайшее время здесь каких-то нововведений ждать не стоит. Но вообще мы мечтаем о том, чтобы в пользовательскую игру могли играть 12 человек (друзей или незнакомцев), и чтобы там могли быть какие-то необычные правила, и при этом игроки могли бы зарабатывать очки опыта… Вот как.
В конце концов мы хотели бы добраться до системы прогресса (тоже долгосрочная задача). Хочется дать игрокам больше опций по настройке игры (например, нам известно, что многие хотели бы иметь возможность включать случайные позы). У нас есть интересные мысли по поводу того, как сделать так, чтобы можно было экипировать больше одного спрея или одной голосовой реплики… И мы хотели бы реализовать эти идеи. Но они не являются вещами первостепенной важности. И ещё у нас есть новый контент, который мы хотели бы добавить в систему прогресса. Надеемся, до этого у нас тоже когда-нибудь дойдут руки.
О социальных функциях
У нас есть бесконечный список социальных функций, которые мы хотели бы ввести в игру. Скорее всего, мы будем добавлять понемногу с каждым патчем. Например, в готовящемся патче, где появится Соревновательный режим игры, мы добавим функцию, благодаря которой вы сможете совершать социальные действия в отношении другого игрока в любой момент, когда контролируете мышку — например, на экране выбора героя, на экране в конце раунда и так далее. Совсем небольшое нововведение, но очень важное. В общем, систему социального взаимодействия будем улучшать постепенно. Понятно, что социальные функции очень важны, ведь Overwatch — это командная игра.
О технической стороне
Ещё мы много работаем над технической стороной. Здесь я, наверное, не лучший рассказчик, но тем не менее. Конечно же, мы много работаем над опцией «высокая пропускная способность» для Пользовательских игр. Мы постоянно вносим какие-то поправки в систему поиска соперников. Перерабатываем внутреннюю архитектуру, чтобы дизайнерам было легче создавать прототипы режимов игры — игроки с этими особенностями непосредственно дела иметь не будут, но в итоге они послужат для того, чтобы у геймеров появилось больше интересных занятий в игре.
И баги. Баги никогда не кончаются. Например, сейчас есть несколько багов на консолях, из-за которых мы тут все волосы на голове рвём. Нельзя выйти из игры группой — это надо чинить. Если в вашу группу рекомендуют одного из ваших друзей, то перед вами всплывает окошко, в котором вам говорится нажать Y или N, а на консольном контроллере таких кнопок нет. Это тоже надо чинить. В игре есть и всегда будут вещи, которые нужно исправлять. И мы постоянно это делаем. Мы очень много сил вкладываем в борьбу с читами и хаками, но об этом я не могу распространяться (первое правило бойцовского клуба…).
Это, конечно же, ещё не всё. Что-то я забыл упомянуть, а что-то должно стать сюрпризом. И, да — возможно, что чего-то из того, о чём я говорил, игра в итоге так и не увидит. Обычно разработчики не делятся мыслями и информацией, как я сейчас, потому что если что-то меняется и вовсе отменяется, то игроки злятся на нас. Я бы хотел это изменить, но здесь нам нужно работать сообща с вами. Мы будем делиться, но вы должны понимать, что это всё не является обещаниями и что в процессе разработки всё может измениться. Так что если через пару лет увидите пост «КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО У НАС ТАК И НЕТ ОПЦИИ "СЛУЧАЙНАЯ ПОЗА"», — то процитируйте автору этот параграф.
Будем рады услышать ваши мысли по поводу всего этого. Мы часто меняем приоритетные задачи в зависимости от того, что говорит нам наше сообщество. Надеюсь, что моё сообщение дало вам какое-то представление о том, что сейчас происходит у нас в студии в Ирвине!