Добро пожаловать в "Спросите Riot". На этой неделе: бывшие нарушители, размер клуба и Ривен-чемпион.
Будете ли вы увеличивать максимальный размер клубов?
Само собой, что крупные сообщества не может не беспокоить ограничение размера. Каждый клуб, реальный или виртуальный, хочет расти. Мы планируем увеличить максимальное число участников, но пока приоритет — дать доступ к клубам всем игрокам League of Legends.
Теперь, когда основные клубы есть в клиенте, мы хотим обеспечить вам доступ к ним, где бы вы ни были. И сейчас мы работаем над функционалом клубов в рамках нового клиента и приложения "Лига Друзей". Переход на новые платформы — это тесная работа с совершенно новыми для нас технологиями и возможностями. Чат клуба на телефоне не может быть в точности таким, как в клиенте, поэтому мы уделяем много внимания качественному портированию.
Задействовав функционал клубов на полную, мы вернемся к работе над общими моментами, в том числе увеличим разрешенный размер где-то до 100 человек. Вполне возможно, позже мы увеличим его еще, если игрокам это будет действительно нужно.
– Riot Martlet
Каково это — ежедневно бороться с негативным поведением игроков? (Автор вопроса — в прошлом негативный игрок).
Честно говоря, это совсем не просто. Порой даже очень сложно и эмоционально затратно: мало кто способен адекватно реагировать на жесткие ответные меры и наказания, по крайней мере, поначалу. Представьте, что вы страстно увлечены некоторым делом, и тут вам вдруг говорят, что вы все делаете неправильно и придется прекратить? Ну... не самая же приятная ситуация?
Самое сложное — это когда игрок так зол на вас, на систему, на товарищей по команде, что практически неспособен понять, что он сделал не так. Разговор заходит в тупик. Ваш собеседник разозлен, он обвиняет всех во всем и даже не пытается критически оценить свои собственные действия. Но что бы ни случилось, вы и только вы несете ответственность за свою реакцию на события, какими бы неприятными они ни были. В перепалке нельзя победить, и если никто не готов принять ответственность за негативное поведение, сдвинуться с мертвой точки сложно. Я стараюсь держать в голове, что порой людям просто нужна разрядка. И если все-таки получается найти общий язык и наметить решение проблемы, это всегда очень вдохновляет.
Но что меня одновременно восхищает и тревожит — это то, как просто почувствовать чужую досаду. Всякого можно вывести из равновесия руганью, намеренной гибелью или просто отсутствием — это важно понимать, пытаясь убедить игрока не лечить подобное подобным. Умение направить эти чистые эмоции в позитивное русло, которое не будет задевать девятерых других игроков — странный, но на самом деле потрясающий навык.
League of Legends — это соревнование, а соревнование всегда сопряжено со стрессом. Мы помним об этом стрессе и понимаем, что он — часть игры. Поэтому мы не стараемся свести его на нет. Но мы также понимаем, что когда стресс переходит границы разумного, воплощаясь в оскорблениях и ссорах... Неважно, кто побеждает, это всегда плохо. Мне приходилось бросать любимые игры из-за других игроков, и моим друзьям тоже, и ничего в этом хорошего нет. Riot Games любят игры, и, конечно, все мы любим League of Legends. Мы не станем говорить что-то вроде: "Ну, это часть игровой культуры. Не принимайте все близко к сердцу". Мы часть сообщества, и мы хотим, чтобы оно процветало, чтобы можно было зайти в игру и потрясающе провести время.
И именно для этого мы стараемся свести к минимуму любой эмоциональный негатив, чтобы каждый игрок чувствовал себя как дома. Каждый раз, когда кто-то пишет "в прошлом негативный игрок", мы готовы прыгать от счастья. Это очень много для нас значит! Ведь хотя мы и стараемся препятствовать негативному поведению в игре, мы понимаем, что оно все равно проявляется. А когда игрок сам встает на путь исправления, это значит, что его товарищи будут вновь получать удовольствие от любимой игры, то есть, наше сообщество станет еще круче
– Profeta and Westbroke
Будет ли возможность получить образ "Ривен-чемпион"?
Да, мы уже работаем над тем, чтобы вернуть его в игру к Чемпионату мира этого года.
Если конкретнее, то мы ищем решение, которое устроит и тех игроков, у кого образ уже есть, и тех, кто его по какой-либо причине не имеет, но хотел бы. Задача не из простых: одним игрокам образ нравится как контент, другим — за свою редкость.
Мы рассмотрели несколько вариантов, но пока ни на одном не остановились. И, конечно, нам не помешают ваши идеи и мысли о том, какое решение устроит и тех, и других.
– Riot BuboBubo