Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP

«Прошлое и настоящее», автор — Fenghao.Liu (Leopardman)

 

Пару дней назад прошла сессия вопросов и ответов со старшим игровым дизайнером World of Warcraft — Брайаном Холинка, где он рассказал о PvP в грядущем дополнении.

 


Экипировка

 

  • Побеждая в PvP, вы будете получать экипировку. Эти вещи пользуются той же системой случайного улучшения, что и PvE. Разработчики хотят, чтобы в получении экипировки была некоторая случайность, чтобы иногда было можно неожиданно получить приятную вещь. Вместе с тем, однако, будет действовать кое-какая защита от неудачи, поэтому вы не будете несколько раз получать один и тот же предмет.
  • В зависимости от уровня вашей экипировки, шаблон PvP характеристик (заранее заданный набор характеристик для всех игроков) будет изменяться. В зависимости от уровней вашей настоящей экипировки, характеристики будут изменяться в одном небольшом диапазоне, словно вы экипировались вещами 850-860 уровня, поэтому сами вещи в PvP не будут играть серьезную роль.
  • Игроки смогут заниматься PvE контентом в PvP вещах, но они не будут так сильны, как Warlords.
  • Очки чести и доблести в Legion будут превращены в золото. Всю старую экипировку будет можно приобретать на Знаки чести, что падают с ларей за участие в PvP.

 

Рейтинговый контент и награды

 

  • У среднего игрока будет неплохой повод заниматься рейтинговым PvP: получение новой экипировки и повышение своего уровня чести.
  • За первую победу за день в рейтинговой игре вы будете получать двойное количество чести.
  • За участие в рейтинговых играх вы будете получать в два раза больше чести, чем в нерейтинговых. Шанс на повышение качества предметов, получаемых за победу, тоже будет увеличен. Чем выше ваш ранг — тем выше.
  • Разработчики не хотят насильно заставлять всех участвовать в рейтинговых играх. Но в целом в этих режимах люди более серьезно относятся к игре и сильнее стараются победить, это хорошо.
  • Без рейтинговых игр будет можно прожить. Если кто-то хочется ходить только в стычки или на случайные поля боя, то нет никаких проблем. В Legion все занятия будут приносить пользу.
  • На первом уровне престижа вы получите боевого питомца, который будет бегать за вами и рассказывать всем, насколько вы круты. На втором уровне вы сможете выполнить цепочку заданий для дополнительного облика артефакта. На третьем получите маунта и звание. На четвертом — флаг (как на арене, только с символом фракции).

 

Сезоны

 

  • Сезоны будут привязаны к рейдовым тирам, завися от процесса создания и выпуска нового контента.
  • В Legion будет в два раза больше сезонов, чем обычно. Примерно на середине рейдового тира один сезон будет заканчиваться, а второй начинаться.
  • Сезоны будут длиться примерно по 10 — 15 недель.


PvP в открытом мире

 

  • Таланты чести будут активны во всех видах PvP. Если на вас напал другой игрок или вы сами его атаковали, то они активируются.
  • Шаблоны PvP характеристик не будут активны в открытом мире. Пока неясно, будут ли они активны в дуэлях.
  • PvP таланты не будут давать вам особого преимущества в PvE, так что хитрить с ними (находить игрока, который постоянно тыкал бы в вас) бесполезно.
  • PvP локации в открытом мире созданы с учетом того, что они будут доступны только на время дополнения, может быть чуть больше. Но разработчики понимают, что игрокам не хватает некоторых таких локаций и размышляют о том, что с этим они могут сделать. Может быть стоит создать какое-нибудь случайное событие на Озеро Ледяных Оков или что-нибудь подобное.
  • На Расколотых Островах есть несколько мест, где игроки сражаются каждый сам за себя. Там можно превратиться в мурлока, поймать зверя, чтобы на нем биться с другими игроками, а также Арена Черной Ладьи в открытом мире, где можно сражаться со всеми остальными героями и получать очки. Кроме того есть и локальные задания для PvP.

 

Выбор стиля игры

 

  • Благодаря талантам чести, у игроков будет некоторый выбор в настройке своего стиля игры.
  • Вторичные характеристики у некоторых специализаций приносили немало проблем. Например искусность позволяла иногда выдавать слишком большой мгновенный урон.
  • Разработчики не хотят усложнять систему, позволив игрокам настраивать их характеристики. Однако, они могут ввести новые таланты чести, вдохновленные характеристиками PvP-шаблонов, если игроки того захотят.

 

Баланс в PvP и таланты

 

  • Разработчики надеются, что смогут почаще вносить изменения в баланс, поэтому некоторые специализации не будут слишком сильны или слабы долгое время. За талантами будет вестись постоянно наблюдение: слишком слабые будут усилены, а малопопулярные — изменены.
  • Разработчики хотят, чтобы у системы талантов чести были достойные награды. Получая хорошие награды, вы чувствуете себя хорошо, но не имея их, вы ощущаете себя плохо. Достойные награды в основном влияют на мощь игрока.
  • В каждой строке для 10 первых уровней чести (до которых вы быстро доберетесь) имеется по одному таланту, что поможет игрокам довольно быстро обрести полную мощь. Остальные таланты по мере прокачки будут давать вам дополнительные возможности по настройке игрового процесса.
  • Уровни чести / таланты не будут сбрасываться в конце каждого сезона. В каждом новом сезоне будет просто добавлено несколько новых уровней престижа. В первом сезоне будет доступно 4 таких уровня.
  • Уровни чести станут индикатором опыта. Если спустя пару недель после выхода дополнения вы не сможете добраться до 10 уровня чести и будете иметь 0 ранг престижа, то вас поместят в отдельный брэкет и на случайных полях боя вы будете играть только с такими же людьми.

 

Поля боя и арены

 

  • В Warlords очень много PvP было сфокусировано на Ашране. Многим игрокам он понравился, а хардкорным любителям арены это место не пришлось по душе.
  • В Legion появятся 2 новые арены — Последнее пристанище Пеплошкурой и Двор Ворона, а одна старая — Арена Награнда, — будет визуально обновлена.
  • Также могут быть немного обновлены и старые поля боя.
  • Разработчики очень внимательно относятся к изменениям на старых поля боя. Камни и пни, которые не загораживают обзор на Ущелье Песни Войны, — вещь странная; с ней планируется разобраться.
  • Сейчас разработчики обсуждают идею создания новых полей боя и более частого их выпуска. Сейчас уже существует довольно много полей боя и если в будущем появятся новые, то некоторые старые будет нужно убрать из ротации.
  • В Legion вы будете выбирать свою роль перед вступлением в очередь на арену, поэтому взять в команду 3v3 2 танка или 2 целителя больше нельзя.
  • Брэкет 5v5 был удален из игры в виду своей большой непопулярности. Им пользовалось даже меньше людей, чем те, что ходят в эпохальные рейды.
  • Достижение Повелитель арены в Legion станет наследным и перестанет быть доступным для игроков. Было бы нечестно оставить это достижение, просто удалив требование для игр 5v5, по отношению к людям, которые в прошлом его уже получили. Само звание могут добавить к какому-нибудь новому достижению.

 

Нечестная игра

 

  • Разработчиков действительно волнует проблема нечестных игроков и читеров; они размышляют над ней. Сейчас разработчики пересматривают политику наказаний против игроков, которые повторно нарушили правила. Они хотят, чтобы у людей не было повода читерить, а не просто наказывать их.
  • У разработчиков есть специальная группа людей, основная и единственная задача которых — разбор действий игроков и принятие мер к нечестным пользователям.
  • Боты для сбития кастов — проблема. Поскольку способности для прерывания способностей не имеют GCD (общее время восстановления), их можно применять в любое время. Разработчики подумывали вернуть GCD для них, но эта идея оказалась не очень приятной.

 

Баланс

 

  • У многих заклинаний и способностей в Legion будут свои особые PvP-множители урона, с помощью которых разработчики смогут настраивать их мощь конкретно в PvP.
  • Настройка баланса на бете все еще идет, разработчики готовятся к выходу игры, после чего все будет балансироваться вокруг артефактного оружия. Раньше на бете урон в PvP был слишком силен. Ситуативные умения останутся полезными и после балансировки.

 

Разное

 

  • Запрет на использование инженерских игрушек на нерейтинговых полях боя был случайностью; их планируется вернуть обратно.
  • Разработчики хотят, чтобы и у танков была возможность поучаствовать в PvP, но это не должно портить игру всем остальным людям. А брать танков на рейтинговые поля боя даже нужно, не зависимо от того будут ли они носить флаг, или стоять на передовой.
  • Некоторые способности с телепортацией в PvP более полезны, чем в PvE. Урон от них был сильно уменьшен, чтобы основной целью применения оставалось именно перемещение.
  • Для сохранения баланса при большой мобильности нужно уменьшать урон.
  • Межфракционные группы на поля боя навряд ли появятся в игре. Различия фракций слишком важная вещь, чтобы ее игнорировать.
  • Разработчики не хотят, чтобы самые интересные моменты битвы длились лишь пару минут, пока активны бурсты. Мана целителей должна иметь значение.

 

Дополнительные вопросы

 

 

  • Почему разработчики редко пишут на посвященном PvP форуме беты? — Сейчас они очень заняты разработкой игры и просто не имеют времени на ответы. Но форумы часто просматриваются и отзывы игроков не остаются без внимания, все учитывается и используется во внутренних обсуждениях.
  • Почему балансировка PvP идет так медленно? — Одна из причин: плохая коммуникация — разработчикам приходится вносить изменения в работу 80 заклинаний и PvP-шаблонов для каждого спека и они не могут сообщать всем об этих изменениях. Другая причина: PvP система — это новинка Legion. Как все новинки, на работу над ней уходит больше времени и часто открываются различные неожиданные сложности.
  • Что будет сделано с дефляцией рейтинга? В виду уменьшения числа игроков стало сложнее получать высокие рейтинги. — По имеющейся у разработчиков информации за последние 2 сезона максимальный рейтинг не уменьшался, кроме небольшого снижения на 50-100 очков в некоторых брекетах. Основная идея системы наград: давать игрокам поощрения за достижение определенных уровней рейтинга. Эта система работает хорошо и ее не будут изменять, даже для регионов (вроде Кореи и Тайваня), где игроков не так много. А звания гладиаторов выдаются не по рейтингу, а по попаданию в определенный процент игроков, с этим нет никаких проблем.
  • Почему некоторые совсем не связанные друг с другом заклинания имеют общее ослабление времени действия (diminishing returns, DR)? — Еще до введения системы DR было можно «законтролить» игрока, по очереди используя на нем эффекты оглушения. Поэтому была введена система, ослабляющая эффекты контроля одной категории при частом использовании. С течением времени число таких категорий выросло до неприемлемых 12, поэтому затем в Warlords было уменьшено до 5: дизориентация, обездвиживание, оглушение, немота и неспособность. Способности одной категории не обязательно должны быть похожи друг на друга, иногда они оказываются рядом чисто из-за геймплейных причин, чтобы ослабить слишком сильные комбинации или наоборот дать больше возможностей некоторым классам. Текущим положением дел в этой системе разработчики довольны.
  • Почему игроков лишили любых возможностей по настройке характеристик своих персонажей в PvP? — Кратко: комбинации некоторых характеристик в PvP приносили слишком много проблем и разработчики решили взять их под свой контроль. Вместо этого были введены таланты чести, с помощью которых игроки и могут настроить свою игру, а  разработчики в будущем смогут добавить еще больше таких талантов.
  • В PvP у игроки будут обладать примерно одинаковой мощью, вне зависимости от уровня экипировки? — На самом деле нет. Чем лучше ваша экипировка — тем сильнее вы становитесь. Такой экипировкой будут обладать игроки с высоким рейтингом, а значит они будут сильнее, чем игроки с низким.
  • Почему шаблоны PvP характеристик не будут работать в открытом мире? — На то есть две причины: игроки с плохой экипировкой в PvP станут слишком сильны и разработчики  хотят, чтобы в WoW было такое место, где баланса есть немного меньше. Множители для силы заклинаний в PvP в открытом мире будут действовать.

 



03 июл 2016, 10:50
Профиль

0
Сообщение Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP

На словах все очень неплохо



05 июл 2016, 04:03
Профиль Skype



<Шиноби>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
0
Сообщение Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP

@Разработчики хотят, чтобы в получении экипировки была некоторая случайность, чтобы иногда было можно неожиданно получить приятную вещь.@

Лол.



06 июл 2016, 17:30
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru