Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Предметы в дополнении Legion  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Предметы в дополнении Legion

 

Многим игрокам не до конца понятно, как будет реализована система наград на максимальном уровне в дополнении Legion. Это неудивительно, ведь мы пока еще не говорили об этом в подробностях, сосредоточив внимание на основных задачах и принципах разработки игры. Но сегодня мы попытаемся все прояснить.

 

 
Статичные и изменяющиеся уровни предметов: возможно все

Об этом говорилось в ходе ответов на вопросы игроков о дополнении Legion пару недель назад. В прошлых обновлениях уровень предметов для персонажей увеличивался в соответствии с заранее заданными интервалами. В дополнении Warlords of Draenor в подземельях в обычном режиме можно было получить предметы 615-го уровня. За бои в подземельях в героическом режиме игроки награждались добычей 630-го уровня. В рейде «Верховный Молот» в обычном режиме наградами были предметы 655-го уровня и так далее. Как только вам удавалось добыть экипировку в рейдах, найденных с помощью системы поиска, или более мощную, то уже не было никакого смысла искать новые предметы в подземельях. В обновлении 6.2 в Танаанских джунглях можно было добыть только гибельные предметы, которые можно было улучшить до 695-го уровня. Если вы участвовали в рейдах в «Цитадели Адского Пламени», то при выполнении ежедневных заданий в Танаанских джунглях (чтобы, скажем, получить возможность летать) вам в принципе не могло встретиться таких предметов, которые позволили бы вашему персонажу стать сильнее. Но такого не должно происходить в игре, где главным элементом игрового процесса является прогресс персонажей.

В сущности, в дополнении Legion уровни предметов будут варьироваться в гораздо более непредсказуемой манере за счет элемента случайности, при этом будет установлен максимально допустимый уровень.

Когда вы получаете предметы любым из способов, доступных персонажам высокого уровня (т.е. в подземельях, рейдах, за счет локальных и прочих заданий, из сейфов, полученных в PvP, и так далее), вам может достаться экипировка лучшего качества. В описаниях локальных заданий, а также наград в атласе подземелий уровень таких предметов будет помечаться значком «+». Например, если в атласе и описаниях заданий указано, что уровень предмета — 825+, то это означает, что можно получить улучшенный вариант такого предмета.

Системой управляют сложные алгоритмы, работу которых можно описать и проще: при появлении предмета его уровень с некоторой вероятностью может быть увеличен на 5. Если это произойдет, то система определит, следует ли дополнительно увеличивать уровень предмета еще на 5. Если предмет получит еще одну прибавку, то операция повторится. Этот процесс продолжается до тех пор, пока система не откажет в повышении уровня или не будет достигнут максимум. Вот и все. 

Поэтому в дополнении Legion если друг попросил вас помочь ему в подземелье в героическом режиме — даже если вы любите сражаться в рейдах, — у вас будут причины заняться этим помимо сугубо альтруистических. Может, вам и не удастся найти для себя что-то полезное. Хотя... кто знает? Возможно все.

Что это за предметы «из кузни титанов»?

Предметами из кузни титанов называются те, что получили прибавку в 15 или больше уровней. На самом деле это понятие изначально не являлась частью системы — нам просто хотелось ввести какое-то особое обозначение, чтобы игрокам сразу было понятно, как им повезло. 

Генератор случайных чисел, прогресс и престиж

Среди игроков основным источником беспокойства, связанным с системой предметов в дополнении Legion, является возможность получить за выполнение заданий или прохождение обычного подземелья предмет, по качеству сравнимый с наградами из подземелий в эпохальном режиме. По мнению многих, это приведет к тому, что действительно труднодоступные награды станут менее ценными и значимыми. Но между одним предметом, полученным в подземелье в эпохальном режиме, и полным набором экипировки такого же качества есть большая разница. Игрок, преимущественно использующий систему поиска рейдов и подземелий, может получить один или два мощных предмета, однако вряд ли ему удастся добыть столь же впечатляющий набор экипировки, как тому, кто участвует в рейдах высокого уровня постоянно. То же самое касается игроков, время от времени участвующих в боях на случайных полях боя, и мастеров арены. В конце концов, у участников рейда «Изумрудный Кошмар» в эпохальном режиме гораздо больше шансов получить экипировку 895-го уровня, чем у обычного игрока в подземелье в героическом режиме. В целом набор экипировки игроков будет отражать то, чем они регулярно занимаются в игре. С другой стороны, достойные награды можно будет получить разными способами, так что многих игроков ждут приятные сюрпризы.

Другой важный вопрос, затронутый в ходе обсуждения, — влияние фактора удачи на прогресс. Во-первых, рассмотренная выше система использует понятие «глобального максимального уровня», а именно — наивысшего предела, до которого возможно повышение уровня предметов. Данный показатель привязан к наивысшему базовому уровню предметов, которые можно добыть при прохождении наиболее сложных испытаний, существующих в игре. После появления в игре более сложных подземелий в эпохальном режиме и рейда «Изумрудный Кошмар» максимальный уровень предметов будет равен 895, что соответствует текущему показателю в бета-версии игры. Тем не менее, в ходе первых нескольких недель после выхода дополнения мы собираемся уменьшить максимум примерно до 850, так как к тому времени в игре еще не будет предметов, достойных более высокого уровня. По мере выхода новых материалов данный показатель будет повышаться. Даже самые удачливые игроки не смогут сразу же добыть экипировку, позволяющую запросто справиться с противниками в рейдах.

Наконец, речь идет о вероятности повышения уровня одного из 16-ти предметов, который достанется одному из 10-30 игроков, входящих в группу. Успех группы не будет зависеть от единственного предмета. По закону средних чисел рейдовые группы, достигшие равного прогресса, будут получать предметы одного и того же уровня. Мы считаем, что новая система заметно улучшит процесс подбора экипировки и не окажет негативного влияния на конкуренцию среди гильдий.
 



03 июл 2016, 14:57
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
4
Сообщение Предметы в дополнении Legion

Никогда не понимал зачем это, извиняюсь, дрочилово с итемами.

Была же нормальная система итемлевелов с нормальной градацией: квестики - нормалы - героики - нормал рейды - героик рейды + фарфоржед рейдовых. Прошла половина аддона - ввели вендоров или пару новых данжей чтобы не так тяжко было одеваться.

Нет, этого мало, надо упарываться и придумать еще кучу всяких омфг_варфоржед_годмод_мифик_оверпаверед_228 (вообще тут должна быть картинка из диабло с кучей аффиксов).

А в легионе какой то атас, упарывайтесь в ворлдквесты, упарывайтесь в героики, упарывайтесь в мифик данжи, молитесь всем богам чтобы вам выпала легендарка (это сук вообще абзац, легендарочки за квестики), упала не апнутая шмотка? повторить весь цикл упарывания и авось прокнет.

 

Нет, я понимаю что это делается для того, чтобы любой додик, заходящий в игру на пол часа в день, имел гир нормал рейда и ковырялся в носу, но по моему уже перебор.



03 июл 2016, 21:23
Профиль

2
Сообщение Предметы в дополнении Legion

Мда. Из крайности в крайность - вот ваш стиль мышления. Кто тебя просит упарываться? Просто тебе дали возможность в процессе того, чем ты привык заниматься, получить хорошую шмотку. Прямым текстом же написали, что если хочешь одеться в 895-й итемы, например, то все равно лучше рейдить в изумрудном кошмаре, а не пытать счастья, 1001 раз пронося нормалы/героик данжи.



04 июл 2016, 07:35
Профиль



<Сладкая Вата>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120
0
Сообщение Предметы в дополнении Legion

Там еще в путеводителе в добыче по 8 легендарок, походу на каждый класс, нарисовано, которые вообще хз как достать. В гугле их нет.



04 июл 2016, 11:16
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Предметы в дополнении Legion

xrebtoprav писал(а):

Там еще в путеводителе в добыче по 8 легендарок, походу на каждый класс, нарисовано, которые вообще хз как достать. В гугле их нет.

Ты будешь удивлен, но эти легендарки можно считать как боешки - может упасть как с любого моба, так и с боссов/сундуков.

 

Koolaid писал(а):

Мда. Из крайности в крайность - вот ваш стиль мышления. Кто тебя просит упарываться? Просто тебе дали возможность в процессе того, чем ты привык заниматься, получить хорошую шмотку. Прямым текстом же написали, что если хочешь одеться в 895-й итемы, например, то все равно лучше рейдить в изумрудном кошмаре, а не пытать счастья, 1001 раз пронося нормалы/героик данжи.

Возможно, по пробую даже объяснить почему так.

Я по сути казуал, мне лень ходить больше 2 дней в неделю в рейды, но при этом все предыдущие дополнения я на запуске сидел и как раз таки упарывался, потому что мне нравится вся эта атмосфера, весь "подготовительный" этап к рейдам, а сами рейды мне по большей части интересны со стороны того, как это все выглядит, и мне будет вполне достаточно для собственного удовлетворения пройти нормал. Но при этом совесть не особо позволяет вагонить, потому и все одевание так же важно.

По моему субъективному мнению проще провести параллели: собирание пререйд гира в дреноре - легионе, гарнизон - классхолл.

Вот например в дреноре, чем нужно было заниматься чтобы более чем комфортно себя чувствовать на открытии рейда? Нафармить шмот в героиках и раз в день проходить челленж на 640 шмотку. Гарнизон по факту был не обязателен, да и ресурсы копились сами по себе. 

В легионе же совсем какая-то каша, которую я так до сих пор не смог осилить. Моща артефакта напрямую зависит от классхола и ресурсов, ресурсы проще всего добывать в диаблозаданиях, с диаблозаданий так же можно лутать говногир, который с общим повышением итемлевела тоже начинает повышаться. 

По сути действий осталось такое же количество, но времязатраты увеличились раза в 2.

 

Хотя может быть я уже слишком стар и консервативен для таких нововведений, и пора либо завязывать с вовом либо белочек целовать ходить  



04 июл 2016, 16:06
Профиль

0
Сообщение Предметы в дополнении Legion

Macneil писал(а):
пора либо завязывать с вовом 

давно пора



04 июл 2016, 17:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru