Kosmos
[289.1]
|
0
Legion: Вопросы и ответы с Крэйгом Амаи — Артефакты и Оплоты
«Укротитель драконов», автор — Thomas Karlsson
Вчера вечером завершилась очередная, ставшая уже традиционной, Q&A сессия с разработчиками. На этот раз на вопросы игроков ответил ведущий дизайнер заданий Крэйг Амаи. Речь зашла о классовых оплотах, а так же об артефактах - новым столпом игры в Legion.
Q&A с Крэйгом Амаи
Актуальность артефактов в будущем
- Разработчики спроектировали артефакты так, чтобы они были актуальны и в будущем, после добавления дополнительных заданий или контента.
- Новый контент будет выпускаться специально с учетом пожеланий и нужд сообщества.
Облики артефактов
- В начале дополнения игрокам будет доступен один базовый облик артефакта. Дополнительные облики станут открываться после прохождения кампании классового оплота и PvE заданий; также будет можно открыть PvP облик и кое-какой тайный.
- Один из уже виденных нами обликов появится в игре только в следующем патче.
- После выхода следующего дополнения игроки каким-то образом смогут пользоваться полученными обликами своих артефактов. Это относится и к друидам, которые смогут использовать свои артефактные формы.
- После окончания Legion, вероятно, новые облики для артефактов будет невозможно получить.
- Многие достижения, необходимые для открытия обликов артефактов, можно выполнять только на одном персонаже, но пара все же доступна на всей учетной записи.
- Сначала необходимо открыть саму модель артефакта, а уже потом заниматься разблокировкой ее дополнительных расцветок.
- Не все элементы системы артефактов одинаковы у всех классов. Каждый класс должен быть уникальным и приносить различные впечатления от игры. Это касается тайных обликов артефактов: одни облики гораздо легче получить, чем другие. Для некоторых потребуется добиться почтения или даже превознесения с фракцией. Другие можно просто купить за золото.
- Поиск тайных обликов для паладинов воздаяния и магов тайной магии будет очень интересным.
- Разработчики хотят позволить друидам использовать свои обычные формы вместо артефактных, но эта возможность не появится сразу с выходом дополнения. В будущих патчах, может быть.
Таланты артефакта
- Игроки смогут менять раскладку талантов своих артефактов, на за это придется дорого заплатить.
- В конце-концов игроки смогут разблокировать все таланты, поэтому их смена навряд ли будет происходить часто, так что большая цена не такая уж и проблема.
- Разработчики планируют, что на открытие всех умений артефакта уйдет несколько месяцев. Все зависит от того, к какому типу игроков вы принадлежите.
Знание артефакта и прокачка дополнительного оружия
- Стоимость прокачки первых 12 очков будет возрастать очень медленно, после чего цена будет сильно увеличиваться.
- Знание артефакта увеличивает количество получаемой силы артефакта. Эта система позволит разработчикам уменьшить разрыв между игроками, которые играют по 60 часов и по 4 часа в неделю.
- На изучение знания артефакта тратятся ресурсы оплота. Поначалу на бете это стоило по 1500 очков, но потом цена была уменьшена до 500 (эту сумму можно набрать выполнив пару локальных заданий или немного позанимавшись другим контентом). Это будет не очень затратно. Изучение длится примерно 5 дней, но с течением времени для всех игроков сразу этот срок будет уменьшаться.
- Максимальный уровень знания артефакта сейчас составляет 25. В будущих патчах это число может немного увеличиться, но разработчики не хотят, чтобы игроки занимались прокачкой «знания» на протяжении всего дополнения.
- У каждого отдельного персонажа будет свой уровень знания артефакта, он не действует на всю учетную запись.
Артефакты и прокачка
- Разработчики отбалансировали все классы по отношению друг к другу, а затем провели дополнительную балансировку с учетом полностью прокачанных артефактов.
- Игра за класс должна быть интересной, полноценной и во время прокачки, и на максимальном уровне.
Цепочки заданий артефактов
- Некоторые цепочки заданий на получение артефактов похожи друг на друга и это не так плохо, как думают игроки. У некоторых цепочек одинаковая история или используемый контент, но большинство из них весьма уникальны.
- Артефакты сильно отличаются от другого оружия, благодаря своей богатой истории.
- Разработчики подробно описали истории всех артефактов в книгах, которые можно найти в классовых оплотах. Эти истории будут становиться доступны для чтения по частям, в зависимости от вашего уровня знания артефакта.
- Также немного прикоснуться к истории артефакта будет можно и во время выполнения заданий на их получение.
- Некоторое оружие отсылает нас к истории старого Warcraft. Например, большой молот и манускрипт выглядят как классическое оружие паладинов света.
Артефакты и групповой контент
- Сейчас не планируется ограничивать доступ к какому-то контенту необходимостью прокачки артефакта. А вот ограничения по уровню все еще могут быть.
- Игроки не смогут осматривать друг друга, чтобы узнать, как далеко они зашли в развитии своего артефакта.
Порталы в оплоты
- Изначально телепорты, как классовые заклинания, были добавлены потому, что игрокам было необходимо часто посещать свои оплоты. В итоге разработчики отказались от этой идеи и удалили их.
- Было очень важно сделать Даларан ключевой точкой дополнения, поэтому взамен удаленных телепортов в него были добавлены порталы в классовые оплоты и камень возвращения в Даларан.
НИПы и чемпионы оплотов
- В оплотах можно повстречать многих известных представителей класса.
- В оплоте воинов изначально можно было увидеть много призраков разных известных воителей, но было странно встречать орков и людей в жилище врайкулов, поэтому от этой идеи пришлось отказаться. Разработчики решили сосредоточиться на истории и фэнтези врайкулов.
- Новые НИПы могут появиться в оплотах в будущих патчах.
- Было важно сделать так, чтобы вы знали и помнили всех своих чемпионов, поэтому их максимальное число было ограничено шестью. Вам будет необходимо выбрать предпочитаемого чемпиона, с которым выбудете проводить время.
Возможности оплота
- В оплотах не найти привычных служащих банков или НИПов для трансмогрификации. За этими и некоторыми другими полезными штуковинами придется отправиться в Даларан, основной город дополнения, поэтому вам не придется проводить много времени здесь.
- В оплоте персонаж отдыхает, поэтому здесь вы можете свободно менять свои таланты.
- Торговый канал чата будет работать в оплоте, так что вы ничего не пропустите.
- Акерус очень похож на другие классовые оплоты, с точки зрения функций и возможностей.
- Оплоты могут пополняться новым контентом в будущих патчах, но разработчики не хотят сильно менять их, поскольку те являются отражением мест, существующих в открытом мире.
Создание артефактов и оплотов
- Выбирая место для классового оплота разработчики старались найти такое, что наиболее сильно и ярко отражает сущность класса и тесно с ним связано. Также оплот должен быть как можно более нейтральным местом, не принадлежащим только Альянсу или Орде.
- В целом это относится и к артефактам. Разработчики старались найти что-то уникальное, выдающееся, имеющее сильную историю или создать такую историю на основе уже имеющегося сюжета, героя или местности.
Источник
|