Kosmos
[289.1]
|
0
Legion: Вопросы и ответы с Джереми Физелем - задания
«Рождение Кенария», автор — Kylie Langton (Kanaë)
Вчера вечером завершилась очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками. На этот раз на вопросы игроков ответил старший дизайнер Джереми Физель. Речь зашла о различных типах заданий, а так же о том, что с ними связано.
Q&A с Джереми Физелем
Ежедневные задания Mists of Pandaria
- Изначально в Mists of Pandaria было слишком много ежедневных заданий. Но в этом дополнении также было немало хороший заданий для игроков максимального уровня и просто забавных заданий, вроде «На трассе не тормозим».
- Эти ежедневные задания были не очень полезны. За них вы получали репутацию или золото, и лишь спустя пару месяцев достигали нужного уровня репутации, чтобы купить желанную вещь. А до тех пор задания не имели особого значения.
- Заданий в Mists of Pandaria было очень много, примерно 1000, что давало игрокам широкий выбор занятий.
- Систему Legion можно назвать второй версией системы ежедневных заданий из Mists of Pandaria.
- В Legion с заданий вы каждый день можете получать интересные вещи.
- В Mists of Pandaria, если вы пропускали задания, то очень быстро отставали от всех. Но в Legion, если вы не будете заходить в игру несколько дней, то для вас будет доступно больше заданий, чем для тех, кто каждый день выполняет их все. Это позволит вам немного наверстать упущенное.
- В виду того, что локальных заданий в Legion будет много, скорее всего одного и того же мирового босса вы увидите всего лишь пару раз за год.
Типы заданий
- В локальных заданиях используются все типы заданий, которые существуют в WoW: убийство редких существ, задания для прокачки, миниигры, мировые боссы, события подземелий и так далее.
- Есть также задания для групп и одиночек. Почти все мировые задания могут выполняться 5 игроками, даже если они не состоят в группе, поэтому вы можете помогать другим людям.
- Большинство локальных заданий будут одинаковы для всех игроков региона (кроме зависящих от прогресса заданий Сурамара) и в награду за них будет даваться примерно одинаковая награда. Это позволит товарищам сообщать друг другу, что появилось какое-нибудь крутое задание.
- У локальных заданий будут доступны дополнительные задачи (как и сейчас).
- Пока не планирует вводить какие-то классовые локальные задания, но это довольно неплохая идея. Было бы интересно собрать всех ваших друзей-чернокнижников, чтобы завалиться куда-нибудь шумной толпой, напризывать демонов и всех распугать.
Время сброса заданий
- Каждое задание принадлежит к отдельной группе, имеющей свое время сброса. Некоторые задания сбрасываются раз в день, 6 часов или даже 3 часа, а другие могут быть доступны в течение 3 дней или недели.
- Разработчики хотят, чтобы мир стал более динамичным. Но также они хотят, чтобы у игроков было достаточно времени, чтобы успеть проверить задание.
Ежедневные задания
- Фракционные ежедневные задания появляются каждые 6 часов, что будет приятно для тех, кому не хватает обычных ежедневных заданий.
- Локальные задания будут разбросаны по всему миру и, выполняя их, вы будете чувствовать, что делаете что-то полезное для этого места.
- Локальные задания не нужно принимать. Просто доберитесь до места и список задач появится на экране, а об истории расскажет «говорящая голова».
Актуальность локальных заданий
- Локальных заданий очень много, поэтому вы нечасто будете получать повторяющиеся задания, что сделает их выполнение более интересным.
- У каждого редкого существа будет иметься уникальная для текущей локации способность, поэтому битвы с ними будут различаться.
Выходные локальных заданий
- Еженедельный бонус к сбору апекситовых кристаллов был заменен на выходные локальных заданий.
- Во время него вы будете получать дополнительную репутацию со связанной с ним фракцией, а также дополнительную добычу.
- Все еженедельные события будут отключены до выхода Legion.
Добавление новых заданий
- Система локальных заданий позволит разработчикам очень легко добавлять дополнительный контент.
- Разработчики могут увеличить частоту появления новых заданий и удалить старые, когда будут добавлять новые.
- В старом мире может появиться несколько локальных заданий, например рыболовный турнир.
- Вероятно, когда-то наступит момент, когда вам больше не понадобятся ресурсы оплота с локальных заданий, но сами задания останутся вместе со всем дополнительных контентом.
- Система скалирования заданий может быть перенесена и в старый мир, если хорошо себя покажет. Это помогло бы сделать прокачку более интересной и последовательной. Но сначала разработчики хотят удостовериться, что система работает как надо. Игроки могут свободно предлагать идеи для улучшения этой системы и введения новых заданий.
Экипировка
- Выбирать, как будет развиваться ваш персонаж будете только вы.
- В какой-то степени на мировых заданиях вы сможете приодеться, но лучшую экипировку будет можно получить, занимаясь более сложными вещами.
- Силу артефакта будет можно получать, участвуя практически в любом контенте игры, так что ее источников будет очень много.
Интерфейс
- Игроки смогут скрыть профессиональные и связанные с битвами питомцев задания в интерфейсе. Кроме того уже сейчас имеются некоторые аддоны, позволяющие изменять то, как отображаются задания.
Локальные задания для PvP
- Разработчики добавили в них много веселых и безумных вещей, которые нельзя было добавить на обычные арены.
- В игре появятся каждый-сам-за-себя арены, езда на козликах во время PvP, превращение в мурлоков и много других PvP-развлечений.
- Также разработчики попытались совместить PvE и PvP в особых Башнях Стражей. В этих башнях есть опасные НИПы, нападая на которых, вы становитесь заманчивой целью для игроков другой фракции.
Битвы питомцев
- Битвы питомцев полезны для всех игровых систем: они связаны с заданиями посланников, развитием вашего артефакта, получением жетонов для боевых питомцев и прочим.
Посланники фракций
- Каждый день будет появляться один посланник, который отправит вас на выполнение 4 заданий, связанных с его фракцией.
- После их выполнения вы получите дополнительную репутацию и ларь с добычей.
- Посланники могут накапливаться до 3 штук, что очень полезно, если вы заходите в игру не каждый день.
- Задания посланников станут основным источником получения репутации, с локальными заданиями после них.
Легендарные предметы
- В ларях посланников может содержаться одна легендарная вещь.
- Легендарные вещи не будут даваться в награду за сами локальные задания.
История и фракции
- Выполняя локальные задания в Сурамаре, вы будете постепенно узнавать историю.
- Чем больше репутации вы получили, тем глубже в город и историю вы сможете погрузиться.
Реликвии
- Реликвии в целом будут похожи на добычу оружия, только вместо самого оружия вы будете получать предмет, который усилит ваш артефакт.
Предрелизные события
- Во время предрелизных событий мы узнаем очень много интересных историй.
- После запуска Legion для игроков будет доступна укороченная версия этих событий, чтобы они не тратили слишком много времени на прохождение. Но если вам захочется пройти события целиком, то вы сможете обратиться к особому НИПу в Даларане.
- Вторжения демонов будут доступны только во время препатча. После выхода дополнения в них будет нельзя поучаствовать, как и получить связанные с ними награды.
Награды
- Почти все предметы Legion имеют некоторый шанс на улучшение, в том числе и награды за локальные задания.
- Чем выше сложность контента, тем выше средний уровень получаемых в награду за него предметов.
- Чем выше ваш средний уровень предметов, тем выше шанс на улучшение награды. Это поможет сохранить награды актуальными, даже если вы хорошо одеты.
Оплоты
- Развивая дерево талантов своего оплота, вы будете получать полезные бонусы, среди которых ускорение получения силы артефакта.
- Кое-какие интересные элементы были позаимствованы из гарнизонов, например, телохранители.
- Оплоты классов должны сделать ваш игровой процесс более интересным. Они будут больше влиять на сам процесс игры, а не на развитие персонажа, как это было с гарнизонами.
|