Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Финальная фаза ЗБТ AlbionOnline 1-го августа  
Автор Сообщение

0
Сообщение Финальная фаза ЗБТ AlbionOnline 1-го августа

image

 

Финальная Бета начнется: 1-го августа для обладателей пакета «Легенда», 2-го – для обладателей пакета «Герой», и 3-го – для обладателей пакета «Ветеран».  В новом мире вы также увидите систему репутации, улучшенную систему предметов, переработанную систему GvG и многое другое!

Albion Online игра от Sandbox Interactive, небольшой команды, которая решила сделать достаточно интересную кроссплатформенную Sandbox игру (песочница). Albion — это sandbox мир полностью зависящий от игрока, экономика которого, как и происходящее в игре, напрямую зависит от действий самих игроков. Игроки, по сути, сами будут создавать контент, крафтя свою экипировку, строя дома и ремесленные строения, путешествуя по локациям и проникая в подземелья или же захватывая территории и замки под свой контроль. Официальный старт игры намечен на 4 квартал 2016 года.

 

Ключевые изменения в игре:

  • Новый игровой мир представляет собой два королевских острова и континент, в котором не действуют законы королевства (провинции).
  • Биомы - болота, степи, горы, высокогорья и леса. Каждый биом имеет уникальный вид и ресурсы. Три вида ресурсов и уникальные фракции наполняют каждый биом. Чем мрачнее выглядит биом, тем опаснее зона.
  • Система GvG претерпела множество изменений и стала более глубокой и интересной. Некоторые старые функции GvG системы были переработаны.
  • Система репутаций - У каждого игрока есть положительное или отрицательное значение репутации. Убийства или содействие убийству другого игрока в желтых и красных зонах портит вашу репутацию, а убийства мобов и сбор ресурсов ее улучшают.
  • Система вещей - Основные вещи и Артефакты. Артефакты – это высокоуровневое ружие или снаряжение, наделенное специальными способностями. Такое оружие сложно получить, но оно того стоит.
  • Зачарование предметов - Предметы можно создать с четырьмя уровнями зачарования: нейтральный, первый, второй и третий. Чтобы создать зачарованный предмет, ремесленник должен использовать зачарованные материалы.
  • Выбор способностей на ходу - Чтобы добавить тактической глубины в систему боя, а также чтобы упростить покупку и продажу предметов, мы ввели возможность менять заклинания и способности вещей на ходу
  • Система случайного генерирования ресурсов - Отныне ресурсы будут появляться в случайных местах на карте. Это означает, что залежи Т4 руды, которые вы нашли в западной части кластера вчера, могут исчезнуть и сегодня появиться в совершенно другом месте!
  • Изменение телепортов - для того, чтобы путешествовать между PvP зонами, вам нужно быть либо голым, либо самостоятельно перевозить груз через кластеры. Привет грабим караваны =)

 

Если вас заинтересовала игра или вы уже давно катаете и решили врываться более серьезно с толковой гильдией, то вам сюда - red-army-guild.com

 

 

 

Новый игровой мир: королевские острова и провинции

Albion Online вскоре получит переработанный игровой мир, как только начнется новая финальная фаза бета-тестирования. Под “новым миром” мы имеем ввиду не только свежие биомы. Пришло время попрощаться с существующими восточным и западаным континентами и поприветствовать Королевские острова и провинции!

 

Почему именно новый мир?

Во-первых, мы хотели, чтобы порог вхождения в красные и желтые зоны для новых игроков был более щадящим и не зависел от прихоти гильдий. Таким образом были созданы два королевских острова, состоящие из зеленых, желтых и красных зон. Здесь нет гильдейских территорий, за которые можно сражаться. Это идельное место для казуальных игроков и небольших PvP событий.

Во-вторых, черные зоны, на данный момент, являются лишь небольшой частью мира, что сказывается на количестве крупных и хардкорных PvP событий. Мы хотим это изменить, включив в игру провинции - огромный континент, состоящий исключительно из черных зон (который будет больше обоих королевских островов, вместе взятых).

Имейте ввиду, что имена и изображения, представленные здесь, могут отличаться от финальной версии, включенной в игру. Биомы “Высокогорья” и “Леса” не будут добавлены в момент начала финального бета-тестирования, но появятся до релиза игры!

Ниже вы можете увидеть легенду карты

 

Королевские острова

Земли короля, земли королевы - два острова, управляемые и колонизированные Королевскими экспедиционными силами.

Земли короля

Названные в честь короля старого света, эти земли находятся на юго-востоке игровой карты. Это самый большой остров, содержащий 120 кластеров. Новички-приключенцы прибывают сюда с запада, в то время как ветераны могут отправиться в провинции из бухт, расположенных в восточной части острова.

 

Земли королевы

 

Земли королевы находятся на юго-западе и содержат 114 кластеров. Новые игроки прибывают с юга. Бухты для путешествия в другие земли расположены на севере.

Регионы и ресурсы
На королевских островах можно найти ресурсы вплоть до 7-го тира. В среднем острова изобилуют ресурсами 4-5 уровней.

Безопасность
Острова разделены на зеленые (1-4 тир), желтые (5 тир) и красные (6-7 тир) участки, которые являются относительно безопасными. Здесь нет гильдейских территорий, за которые стоит сражаться, а убийство игроков карается законом (вплоть до изгнания из города). Только не подумайте, что вы полностью защищены от невзгод! Красные зоны все еще наполнены опасностями, которые могут лишить вас жизни и снаряжения.

Те, кому нравится торговать, заниматься крафтом и участвовать в небольших PvP событиях, могут назвать эти острова своим домом. Более серьезные игроки могут отправиться в бухты, чтобы совершить путешествие в провинции

 

Провинции

 

Провинции - это необузданные регионы Альбиона! Здесь не действуют ни королевская власть, ни законы людей. Здесь гильдии могут завоевывать территории и вести войны, уничтожая все на своем пути. Эти земли богаты на ресурсы и сокровища. Только будьте осторожны - могущественные существа также населяют эти территории.

Провинции превосходят по размеру королевские острова, поэтому территорий, которые можно завоевать, будет не счесть!

  • Регионы в землях беззакония варьируются от 5-го до 8-го тира, а уровень ресурсов начинается с 3-го уровня (кроме камня и деревьев 1-го). Ресурсов 2-го уровня в провинциях нет. Игрокам придется привозить их из королевских земель.  
  • Провинции нельзя назвать безопасным местом, ведь они состоят из черных зон. Все игроки в этих зонах автоматически находятся в PvP режиме. Режим полного лута включен по-умолчанию в этих землях. Те, кто хочет избежать опасности, должны будут укрыться в городах или на территории своей гильдии.

 

 



21 июл 2016, 13:10
Профиль WWW
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru