Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Обновление 7.0.3.: Рейды и подземелья, распределение добычи
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Обновление 7.0.3.: Рейды и подземелья, распределение добычи
Разработчики продолжают публиковать разъясняющие посты на официальном форуме. На этот раз были внесены уточнения в изменения рейдов и подземелий, а так же разработчики поделились подробностями об изменениях в добыче, распределяемой лидером рейда.
Мы дополнительно изменили способности, на которые не действовал эффект «Деморализации» (такие как «Устроенный хаос» и «Сосредоточенный хаос»), так как они могли наносить урон и союзникам. Исправления уже добавлены в игру, а их описание мы опубликуем в скором времени.
В рейдах, найденных с помощью системы поиска, эффект «Деморализации» также будет немного ослаблен (многие изменения, которые призван компенсировать эффект «Деморализации» в обычном, героическом и эпохальном режиме, связаны с рейдовыми аксессуарами высокого уровня, которые редко можно встретить у игроков, использующих систему поиска).
Мы оценили эффект изменений в рейдах в обычном, героическом и эпохальном режиме в первый же день после выхода обновления. Некоторые аспекты участия в рейдах стали проще (многие бои заканчиваются быстрее, даже если игрокам требовалось больше времени, чтобы нанести большой урон монстрам в самом начале схватки). Но кое-что и усложнилось (исцеление союзников лекарями требует больше внимания, старые способы противодействия определенным элементам игровой механики больше не действуют и так далее). Надо отметить, что мы не планировали увеличивать сложность, а наоборот, хотели слегка упростить прохождение рейдов и подземелий. Сегодня мы увеличим показатели эффекта «Деморализация», а также продолжим следить за развитием ситуации.
Мы также подумываем о том, чтобы ввести аналогичный эффект для подземелий дополнения Warlords of Draenor (в особенности это касается подземелий в эпохальном режиме).
Community Manager
Подробности о добыче, находящейся в ведении ответственных игроков и глав гильдий
Для использования функции распределения добычи лидером группы в обновлении 7.0 необходимо, чтобы игроки находились в гильдейской группе. Для того чтобы определить, является ли группа гильдейской, используется то же условие, что и в случае с достижениями и испытаниями гильдий: не менее 80% игроков в группе должны принадлежать к одной гильдии. Вы сможете пригласить в группу пару друзей из других игровых миров (или даже больше, если речь идет о крупных рейдах).
В течение долгого времени гильдейские группы относились к системе персонализированной добычи с некоторой долей скептицизма. Изначально он был вызван непредсказуемостью получения предметов, из-за чего за крупную победу можно было получить лишь один предмет или не получить вообще ничего. Такие случаи были крайне неприятны. В дополнении Warlords of Draenor мы исправили ситуацию, но даже после всех изменений невозможность передать предмет другу или другому игроку, которому он был нужен больше, не позволяла системе реабилитироваться. В дополнении Legion мы серьезно усовершенствовали систему персонализированной добычи. Важнее всего то, что теперь игроки смогут обмениваться добычей, которая не повышает их уровень предметов, с теми, кто принимал участие в убийстве противника. Например, если у вас есть (или когда-либо был — после выхода обновления 7.0 разницы не будет) аксессуар 720-го уровня, то любой полученный аксессуар 720-го уровня или более низкого вы сможете передать другому члену группы. При этом вы сможете пользоваться всеми преимуществами системы «умной» добычи (cкажем, если в группе нет персонажей, использующих щиты, то щиты вам не попадутся). Возможно, такая система все еще не подходит вашей группе, но мы советуем тем из вас, кто пойдет в цитадель Адского Пламени на этой неделе, попробовать ее в действии. Нам очень хочется узнать о ваших впечатлениях и о том, что, по вашему мнению, стоит улучшить.
Если же вы не входите в гильдейскую группу, вам по-прежнему будут доступны все прочие системы распределения добычи в группах («Приоритет по нужности» и «Каждый за себя»).
|
22 июл 2016, 01:19 |
|
|
|
|