Рынок киберспорта вырастет до миллиарда долларов в 2017 году
Агентство Super Data недавно провело анализ рынка киберспорта. Предметом исследования стали доходы от рекламы, спонсорства, букмекерских сайтов, выручки платформ для любительских турниров и продажи билетов на турниры. По их расчетам, в 2017 году рынок вырастет на 24%.
На данный момент рынок киберспорта оценивается в $892.8 миллионов. Проанализировав его, Super Data считает, что к 2018 году это число превысит отметку в $1.1 миллиарда.
В 2016 году Азия возглавляет мировой рынок киберспорта с доходом в $328 миллионов. За ней следуют Северная Америка с $275 миллионами и Европа с $269 миллионами. Основными источниками дохода рынка являются рекламные и спонсорские соглашения, которые приносят около $660 миллионов. Призовые с турниров добавляют в копилку примерно $80 миллионов, а с продаж билетов на турниры рынок получает $35 000 000.
Доходы потребителя увеличились примерно на 36%, благодаря чему общий объем рынка вырастет на $231 миллиона только за счет фанатов. Киберспорт становятся все более распространенным, что привлекает традиционные медиа-каналы, такие как TBS и ESPN, а с их помощью расширение становится ещё больше и быстрее. В этом году турниры смотрят более чем 200 миллионов человек, но к 2019 это число может увеличиться до 300 миллионов.
На сегодняшний день большую часть аудитории составляет мужское население (85%). Около 46% от всех зрителей — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.