Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Red Post: Meddler про изменения в ранней игре  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Red Post: Meddler про изменения в ранней игре

 

Патч 6.15 вышел на лайв сервера и Meddler поделился информацией про изменения в ранней игре. Изменение осадных миньонов не появится в патче 6.15, а изменения ИИ у башен они могут немного отложить.

 

Цитата:

В течении последних нескольких дней мы проводили сбор обратной связи от профессиональных игроков, тренеров, и аналитиков из разных регионов. Одно из повторяющихся замечений было в том, что сопутствующий урон от осадных миньонов был гораздо выше, чем мы рассчитывали. Появилось ощущение, что это не только сделает свапы бессмысленными, но и разрушит много стратегических решений в период с 5 до 20 минуты. Так что изменения были убраны до тех пор пока не найдется решение для этой проблемы.


Были подняты вопросы по поводу изменения ИИ у башен. Мы еще не получили информацию из плейтестов, но мы постараемся выяснить это как можно быстрее. Некоторые изменения могут быть отложены вплоть до предсезона. Мы считаем, что они появятся в игре после того, как будут настроены соответствующим образом.

Так же мы ждём отзывы от профессиональных команд и есть команды с которыми мы ещё не связались, потому что обратная связь с про игроками в некоторых регионах ещё не отлажена. Пока мы не планируем серьезных изменений перед предсезоном, а также мы хотим получить обратную связь от профессиональных команд.

 

Так же Meddler ответил на несколько вопросов по этой теме:

 

В: Изменения осадных миньонов не появятся в 6.15? Они все еще есть в патчноутах.​

О: Да, они не появятся на лайве в 6.15. Скоро мы обновим патчноуты.

В: Я считаю, что дожны быть добавлены опции для того, чтобы позвать башню на помощь. Я стою рядом со своей башней, вражеский лесник и лейнер убивают меня, но башня не помогает мне, потому что я всего в нескольких шагах от ее диапазона.​

О: Скорее всего мы их добавим. Единственный вопрос - сделаем мы это до чемпионата мира или после.


В: Почему вы решили, что изменения осадных миньонов являются разрушительными?​

О: Слишком большое воздействие на ротации. Они становятся слишком рискованными против хорошо адаптирующихся команд.


В: Почему вы говорили, что это как-то повлияет на профессиональную игру? Были какие-то плюсы в ротации вслед за осадными миньонами?​

О: Определяющим фактором в силе осадного миньона является не количество получаемого золота, а способность к разрушению башен, учитывая, что они первые получают урон от башен и получают его меньше, чем другие миньоны.



28 июл 2016, 13:41
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Red Post: Meddler про изменения в ранней игре

Пока денаи не введут, призовые так и будут ниже плинтуса.



28 июл 2016, 13:47
Профиль

0
Сообщение Red Post: Meddler про изменения в ранней игре

Цитата:


В: Почему вы решили, что изменения осадных миньонов являются разрушительными?​

О: Слишком большое воздействие на ротации. Они становятся слишком рискованными против хорошо адаптирующихся команд.

То есть, они по факту признают, что скиллкап в игре в глубочайшей анальной оккупации и нельзя поощрять хорошие и развивающиеся команды? Глорим 40минутные долбёжки в жопу?

Gj rito  



28 июл 2016, 14:12
Профиль

0
Сообщение Red Post: Meddler про изменения в ранней игре

Причем тут скиллкап?



28 июл 2016, 18:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru