Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
0
Некоторые небольшие игровые обновления могут в корне изменить представление о том, что такое соревновательная составляющая League of Legends. Патч 6.15 — один из таких. В этой новости мы расскажем о главных изменениях текущего обновления и о том, какое влияние они окажут на плей-офф Континентальной лиги.
Грядущие финалы сезона Континентальной лиги пройдут на обновлении 6.15. Череда усилений и ослаблений, изменения в геймплее и несколько корректировок предметов — сезон выходит на финишную прямую, и только самый подготовленный сможет выйти из воды сухим.
Не убегайте от нас
Приверженцы стандартного старта игры могут наконец-то вздохнуть с облегчением — они не одиноки в своей нелюбви к постоянным свапам линий. В последнее время смена линий в ранней игре на профессиональной сцене стала делом обыденным — настолько обыденным, что многие коллективы используют этот трюк практически в каждой игре. Главной фишкой обновления 6.15 стало кардинальное изменение башен. В первые пять минут вышки на верхней и центральной линиях получают лишь 50% от урона, а вот башни на нижней линии не укреплены совсем. Вдобавок к этому, теперь команда, уничтожившая самую первую башню получит схожую награду с первой кровью, тем самым получая достаточно солидный приток денег.
NoFe, главный тренер ROX Tigers
«Это одно из самых крупных изменений за последние несколько лет, это точно. До чемпионата мира осталось всего полтора месяца, а всем сейчас придется привыкать к тому, что играть, по сути, надо будет снова в другую игру. В общем и целом, менять линии местами теперь будет гораздо проблематичнее, из-за того, что башня на верхней линии в два раза крепче, чем на нижней. Из-за этого откладывается ее убийство, вы теряете несколько сотен золотых, которые так важны в начале игры, плюс Дракона. Конечно, совсем плохие матчапы можно будет прятать в лайнсвапах, но нам придется серезно поразмыслить над тем, что мы собираемся делать на 6.15»
TL hawem, команда аналитики
«Главными бенефициантами патча будут такие команды, как SK Telecom T1. Команды, которые обладают тремя мощнейшими линиями и совсем не зависят от свапа, чтобы вывести свои проседающие стороны из-под давления, будут процветать после ввода этого обновления в соревновательный режим. Практически гарантированные выигрывающие три линии нивелируют то, что Blank совершенно не заметен, поэтому велика вероятность, что SKT T1 снова вернутся к bengi в качестве основного лесника, для лучшего контроля обзора на карте, в качестве помощи его выигрывающим линиям. Четвертое чемпионство LCK подряд и третье золото мирового форума не за горами»
Усиления
Патч 6.15 не включил в себя слишком много чемпионов, которых внезапно решили сделать чуточку сильнее, но даже те, кто удостоились такой чести, готовы внести свою лепту в изменение мирового порядка. Соскучились по крокодилу? Давно мечтали выкатить своего любимого Кассадина? Вновь желаете увидеть легендарного Джарвана IV в руках Lasagna?
Ziv, игрок верхней линии AHQ
«Ренектон, в общем и целом, уже достаточно давно является возможным пиком во многих ситуациях, но сейчас, с возрастающей популярностью Фиоры, Экко и Шена, Мясник из Песков выглядит вполне себе приемлемым выбором для верхней линии. Изменения Тирана в 6.15 не являются чем-то из ряда вон выходящим, но лишний урон и ярость будут очень полезны в ранних стычках, да и на поздней стадии игры аллигатор будет чувствовать себя получше»
BayBay, игрок замены AHQ
«Джарван IV всегда был одним из самых сигнатурных пиков как в самом Китае, так и на Тайване, ввиду того, что мы постоянно играем друг против друга. Страшные страдания демасийского принца в ранней игре, когда зачистить три точки в лесу и не умереть считалось успехом — будем надеяться, что процентальный бафф на Штандарте Демасии поможет чемпиону вернуться не только на верхнюю и центральную линии, а еще и в лес. Добро пожаловать обратно!»
Republic, игрок средней линии GT
«На центральной линии усилили Кассадина и Корки. В случае Скитальца Бездны, снижение стоимости маны на Выбросе Силы и увеличение урона на Сфере Пустоты делают его отличным пиком на средней линии, если вы можете подстроить Кассадина под свою командную композицию. У него уже были неплохие матчапы против Виктора, Ле Блан и Азира, меня также устраивает матчап против Талии, так что, если популярность Кассадина резко возрастет, я не буду удивлен. Что касается Корки, снижение перезарядки Спецпоставки может сделать его вновь ситуативным пиком, как на миде, так и на нижней линии»
PraY, стрелок ROX Tigers
«До патча 6.16 Корки не должен начать появляться на нижней линии, потому что мы не знаем пока, каких именно стрелков ослабят, а каких сделают сильнее. С другой стороны, в 6.15 немного усилили Вейн, которая сможет использовать лишний урон на Кувырке для нанесения урона по башням. Неплохое изменение, но видя то, что свапы линий, судя по всему, будут использоваться в разы реже, это не самый безопасный выбор для соревновательных игр»
Hustlinbeast, игрок поддержки GIANTS!
«Зайре повысили урон на Смертоносных Колючках, что делает ее еще сильнее на линии, а в связи с изменением башен в нижней части карты, Повелительница Терний может вновь стать приоритетным выбором, особенно, против композиций, от которых зачастую нужно спасаться бегством. Ее доминирование на линии с помощью Смертоносных Колючек и Безудержного Роста может легко принести команде золото за первую разрушенную вышку, что в реалиях текущего патча является отличным плюсом»
Ослабления
Если усилений чемпионов в обновлении 6.15 не так уж много, то ослаблениям подвергся целый ряд любимых в ранговых играх и на профессиональной сцене чемпионов. Тут и крушащая одиночные очереди Виртуоз Струн, и ненавистные многим Мальзахар с Владимиром, и женщина-кошка, и даже скоростной кентавр.
Ziv и BayBay, игроки AHQ
«В верхней части карты изменения затронули Шена, Гекарима и Нидали. Шену немного снизили регенерацию здоровья, что не должно повлиять на общую популярность чемпиона. Призраку Войны снизили силу атаки и урон на Буйстве, но пока тот же Шен так популярен, Гекарим будет сильным пиком в лесу. С Нидали ситуация сложнее. Дикая Охотница серьезно пострадала в этом патче, потеряв часть своих ресетов на автоатаках и базовый урон на Броске Копья/Добивании, но думаю, что сильные игроки на кошке могут продолжать выбирать чемпиона и доминировать в своих играх»
Republic, игрок средней линии GT
«Изменения Кармы и Владимира маргинальны в лучшем случае, эти чемпионы все так же будут очень популярны. Ослабление Сдвига Бездны для Мальзахара — отличный способ сбалансировать чемпиона, не делая его бесполезным. Способность все так же супер сильна, но сыграть вокруг четверти секунды, нужной, чтобы сбросить щит, вполне осуществимо. Повышение времени перезарядки Стены Пряхи у Талии — спорное решение, но остальные способности уже были так или иначе изменены в предыдущих обновлениях, так что посмотрим»
Hustlinbeast, игрок поддержки GIANTS!
«Сону уже щелкнули по Этуалю, внеся правки в умения чемпиона всего через неделю после выхода 6.14. Она очень хороша на ладдере, но в соревновательном режиме далеко не так сильна. В связи с этим изменения Браума, а именно снижение урона на Оглушающих Ударах в ранней игре и Укусе Зимы, мне лично кажутся более важными изменениями. Оба чемпиона неплохо чувствуют себя на стадии линий, поэтому пока на соревновательной сцене действует обновление 6.15, мы наверняка увидим и Сону, и Браума в профессиональных играх»
Одного вполне достаточно
Изменения в процентальном увеличении лечебных и щитовых способностей на Пылающей Кадильнице и Горниле Микаэля, которые вышли в свет обновлении 6.13, ввели в экстаз игроков на таких чемпионах, как Жанна — специалистов в помощи своим союзникам, не зависящих от предметов. Обновление 6.15 призвано немного остудить их пыл.
Matt, игрок поддержки Team Liquid
«Через пару дней после выхода 6.13, на Reddit появилась таблица с математическими расчетами, из которых выходило, что оптимальный билд на Жанне — это Смертельная Шляпа Рабадона и пять Пылающих Кадильниц. Ярость Шторма превращалась в машину, которая восстанавливала здоровье команде Муссоном, словно фонтан, не говоря уже об Оке Бури, которое защищало стрелков, как будто у них две линии здоровья, вместо классической одной. Сейчас же, когда пассивные способности не будут стакаться на одинаковых предметах, можно будет собирать Кадильницу и Горнило, не забывая про такие артефакты, как Аегис, Баннер или та же Шляпа Рабадона, которая зачастую не так уж плохо смотрится»
Плей-офф LCL
Период действия обновления 6.15 совпадает с финалами летнего сезона Континентальной лиги. Этот патч привносит в игру фактор, который на корню меняет излюбленные стратегии некоторых команд. Сложно представить, как это скажется на распределении сил между командами, однако в одном мы уверены на все сто процентов — благодаря этому обновлению финалы будут в разы интереснее!
На первый взгляд может показаться, что Albus NoX Luna, недолюбливающие стандартные линии, могут настрадаться в этом обновлении. Тем не менее, усиления Зайры и Таам Кенча, которых так любит Likkrit, плюс наличие Барда и Брэнда идут на руку чемпионам весеннего сплита LCL. Давненько мы не наблюдали бот ANX на линии во всей красе, а потому эти обновления лишь добавят зрелищности в грядущие финалы. А TORNADO ROX, которые встретятся с «белыми тиграми» в полуфинале, в любом случае не будут против такого расклада, несмотря на свою любовь к свапу в ранней игре. Основные чемпионы FIRees остались нетронуты, поддерживающие стрелки все так же правят бал, поэтому многое, если не все, будет зависеть от того, что покажет Ekka против Kira.
Противостояние Vega Squadron и Natus Vincere будет так или иначе решаться в средней стадии игры. На линиях обе команды стабильны, ослабление Гекарима не фатально ни для Zanzarah, ни для Lasagna, а ослабление Кармы вообще вряд ли что-то изменит, в контексте ее и без того неудачных выступлений в Континентальной лиге. Если говорить о лесниках, то ослабление Нидали вполне возможно вытащит ее из постоянного бана, что идет на руку PvPStejos, который очень силен на этом чемпионе и вполне возможно продолжит ею играть даже после нерфа. Особенно интересна ситуация, сложившаяся с Соной. Этот чемпион — легенда в руках Edward из Vega Squadron. В летнем сплите он уже однажды играл на ней, и любопытно будет узнать, как сложится ее судьба на финалах сезона в рамках ее переработки. |
01 авг 2016, 01:59 |
|
|
0
а что такое Пылающая Кадильница? На ру почти не играю, обратный перевод не осилил |
01 авг 2016, 03:04 |
|
|
0
В процессе чтения вернулся отчасти в 1й сезон, когда не понимал ни игровых терминов, ни жаргона. |
01 авг 2016, 08:22 |
|
|
0
Warfail писал(а): а что такое Пылающая Кадильница? На ру почти не играю, обратный перевод не осилил
|
01 авг 2016, 12:55 |
|
<Попа в огне> Сервер: Черный Шрам |
1
кадильница это возможно ardent censer читать русские названия предметов и заклинаний невозможно) |
01 авг 2016, 13:01 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Может быть теперь про сцену станет хоть чуточку интереснее смотреть? (нет) |
01 авг 2016, 13:08 |
|
Страница 1 из 1 |