Прогноз на 7.0 

Кто ворвется в топ ру пве ?
Опрос закончился 28 сен 2016, 03:26
1. Экзорсус 44%  44%  [ 76 ]
2. Открытость 10%  10%  [ 17 ]
3. Фьюжен 5%  5%  [ 9 ]
4. Рубль идет вверх 12%  12%  [ 21 ]
5. Энерджайзер 0%  0%  [ 0 ]
6. Би Негатив 1%  1%  [ 2 ]
7. Вайп на Треше 2%  2%  [ 4 ]
8. Рак Гейминг 3%  3%  [ 5 ]
9. У Нас Есть План 1%  1%  [ 2 ]
10. Рассвет 2%  2%  [ 3 ]
11. Черный Лотос 4%  4%  [ 7 ]
12. любая другая 16%  16%  [ 28 ]
Всего голосов : 174

Прогноз на 7.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Прогноз на 7.0

Почему это стало возможно ? Кто как думает ? А потом я напишу правильный ответ.



05 фев 2017, 10:03
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

wanted писал(а):

Почему это стало возможно ? Кто как думает ? А потом я напишу правильный ответ.

Я думаю , все потому что мы их х*есосили и они собрались , чтобы доказать. Жду благодарности от Экзорсуса )

 

Кто-то может объяснить почему ласты падают в 1-2 кд ? Для тех кто ууже давно не играет



06 фев 2017, 00:03
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Прогноз на 7.0

Тогда у нас вся первая страница вовпрогреса должна быть в ру гильдиях) Очень трудно найти кто кого не поливал. Ещё кто нибудь предложит варианты ?



06 фев 2017, 04:02
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

witchhunter писал(а):

wanted писал(а):

Почему это стало возможно ? Кто как думает ? А потом я напишу правильный ответ.

Кто-то может объяснить почему ласты падают в 1-2 кд ? Для тех кто ууже давно не играет

По совокупности причин.  На мой взгляд, есть три основных фактора:

1. ПТР. Хотя гулдана не дали тестить в полной мере, тем не менее основные моменты прояснить возможно.

2. Задроство, которого в процессе подготовки стало больше.

3. Система варфорджей, титанфорджей и мифик+ шмота, которая позволила к началу рейда быть, если не в овергире, то близко к этому.

PS. если же ты спрашивал с намеком, что босса становятся легче, то нет. В основной своей массе проще они не стали.



06 фев 2017, 06:38
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

птр был всегда разве нет? задротство тоже. 

А вот шмот да зафармить стало проще.

Много топ игроков уже забили на вов, поэтому экзосы и поднялись до уровня топ1. Ничего против них не умею, они красавчики, но всё же гонка уже не та. 

 



06 фев 2017, 08:05
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

wanted писал(а):

Тогда у нас вся первая страница вовпрогреса должна быть в ру гильдиях) Очень трудно найти кто кого не поливал. Ещё кто нибудь предложит варианты ?

но судя по тому что ру гильдий на 1 и 2 странице стало больше, значит работает. 

Хотя я думаю , автор выше прав, игроков меньше стало. Но я думаю на топ гильдий это не влияет.

А вот то что боссы падают на 1-2 кд немного плохо , но для игроков которые забили , из-за работы и многих причин это выгодно 



06 фев 2017, 09:03
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Прогноз на 7.0

Рейды легче не стали, нюансов дофига, общий уровень игрока вырос, уровень задротства в правильном русле тоже. Коллективы устаканились и избавились от вагонов.



06 фев 2017, 10:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Прогноз на 7.0

все боссы заточены на гир. или должны быть омг прожималы. у большинства таких нет. жаль Фьюжен забанили они могли бы пробить авгура без бага ( до сих пор не понимаю зачем имея такой сильный состав пытаться багать ?). боссы не особо сложные по механике и тактике. опять же авгур 1 танк 2 хила ( что говорит о гирчеке ). контент проще , но близы стопают прогресс коротким таймером энрейджа или скрытого энрейджа. в овергире ( 910 итем левел ) все боссы будут очень простые ( такие же как и первые 3 вначале )



07 фев 2017, 06:37
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

Kaptoxa писал(а):

Рейды легче не стали, нюансов дофига, общий уровень игрока вырос, уровень задротства в правильном русле тоже. Коллективы устаканились и избавились от вагонов.

 

серьёзно, подзаебали уже со своим уровнем игрока. Что в пвп, что в пве. Лужи как были так и есть, другого ничего не стало. Всё что меняется это цвет. И люди как выходили из луж при 1 встрече с ними, так и выходят спустя 10 лет. 

 

Мегапихх писал(а):

все боссы заточены на гир. или должны быть омг прожималы. 

 

и это печально ибо есть множество вариантов усложнения боссов в интересную сторону, нежели поднятия дпс чека.

Но вообще учитывая что общий уровень игроков очень сильно упал, для рандомов он самое то, а близзы как раз добиваются угодить большинству т. е. рандомам

 



07 фев 2017, 16:18
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Прогноз на 7.0

kripton писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Рейды легче не стали, нюансов дофига, общий уровень игрока вырос, уровень задротства в правильном русле тоже. Коллективы устаканились и избавились от вагонов.

 

серьёзно, подзаебали уже со своим уровнем игрока. Что в пвп, что в пве. Лужи как были так и есть, другого ничего не стало. Всё что меняется это цвет. И люди как выходили из луж при 1 встрече с ними, так и выходят спустя 10 лет. 

 

Мегапихх писал(а):

все боссы заточены на гир. или должны быть омг прожималы. 

 

и это печально ибо есть множество вариантов усложнения боссов в интересную сторону, нежели поднятия дпс чека.

Но вообще учитывая что общий уровень игроков очень сильно упал, для рандомов он самое то, а близзы как раз добиваются угодить большинству т. е. рандомам

 

А ты хочешь что бы рейды состояли из боссов аля Гексос или Сирота Коса, только в рейдовом формате?



07 фев 2017, 17:11
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

kripton писал(а):

серьёзно, подзаебали уже со своим уровнем игрока. Что в пвп, что в пве. Лужи как были так и есть, другого ничего не стало. Всё что меняется это цвет. И люди как выходили из луж при 1 встрече с ними, так и выходят спустя 10 лет. 

Неверно. Сложность не может стоять на одном месте хотя бы потому, что существуют и развиваются различные аддоны. Без аддонов до сих пор бы лича убивали, наверное.

kripton писал(а):

и это печально ибо есть множество вариантов усложнения боссов в интересную сторону, нежели поднятия дпс чека.

Но вообще учитывая что общий уровень игроков очень сильно упал, для рандомов он самое то, а близзы как раз добиваются угодить большинству т. е. рандомам

Можно хоть один вменяемый пример усложнения механики? Порой вот начинаешь задумываться, но все заканчивается на стадии сырого отголоска зачатка идеи. Я, конечно, понимаю, что это работа метелицы, но тем не менее...

И откуда инфа про сильно упавший уровень игроков? Из-за количества разных сложностей пве? Те, кто мог рейдить в актуальных рейдах максимальной сложности, так и продолжают; а те, кто не мог - имеют возможность рейдить в более гибких, подходящих им условиях. По-моему, это наоборот не должно вредить общему уровню игроков, ведь эти игроки теперь, как минимум, рейдят (нормал-героик, лфр не берем в расчет).


Мегапихх писал(а):

все боссы заточены на гир. или должны быть омг прожималы. у большинства таких нет. жаль Фьюжен забанили они могли бы пробить авгура без бага ( до сих пор не понимаю зачем имея такой сильный состав пытаться багать ?). боссы не особо сложные по механике и тактике. опять же авгур 1 танк 2 хила ( что говорит о гирчеке ). контент проще , но близы стопают прогресс коротким таймером энрейджа или скрытого энрейджа. в овергире ( 910 итем левел ) все боссы будут очень простые ( такие же как и первые 3 вначале )

Интересно будет глянуть, как вы этрея в одного танка убьете.  



07 фев 2017, 20:14
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

я хоть давно не играю , но скажу проблему из-за которой пропал интерес, все меньше в вове было активных боссов, где нужно было быть постоянно в движении и при этом выдавать неплохой дпс . близы могут усложить боссов  на сосредоченность игрок и на их активность . но это не выгодно, половина гильдий развалится из-за того что 30-50 % их состава не готовы к такому хардкору. про гильдии играют не из-за гира. по этому есть смысл разработать режим с таких же лутом как ниже по уровню режим, но чисто хардкорный для задротов, огромным процентом рандома. вот тогда боссы не будут прожиматся в первую неделю ) если постаратся убийство 1 босса будет занимать пару недель 

 

Это только личное мнения.



08 фев 2017, 11:48
Профиль ICQ Skype






Сервер: Draenor
0
Сообщение Прогноз на 7.0

Мегапихх писал(а):

все боссы заточены на гир. или должны быть омг прожималы. у большинства таких нет. жаль Фьюжен забанили они могли бы пробить авгура без бага ( до сих пор не понимаю зачем имея такой сильный состав пытаться багать ?). боссы не особо сложные по механике и тактике. опять же авгур 1 танк 2 хила ( что говорит о гирчеке ). контент проще , но близы стопают прогресс коротким таймером энрейджа или скрытого энрейджа. в овергире ( 910 итем левел ) все боссы будут очень простые ( такие же как и первые 3 вначале )

Помоему Альвеона говорил что Гулдан мог умирать в гире с первой денели мифика



09 фев 2017, 02:54
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

witchhunter писал(а):

я хоть давно не играю , но скажу проблему из-за которой пропал интерес, все меньше в вове было активных боссов, где нужно было быть постоянно в движении и при этом выдавать неплохой дпс . близы могут усложить боссов  на сосредоченность игрок и на их активность . но это не выгодно, половина гильдий развалится из-за того что 30-50 % их состава не готовы к такому хардкору. про гильдии играют не из-за гира. по этому есть смысл разработать режим с таких же лутом как ниже по уровню режим, но чисто хардкорный для задротов, огромным процентом рандома. вот тогда боссы не будут прожиматся в первую неделю ) если постаратся убийство 1 босса будет занимать пару недель 

 

Это только личное мнения.

ферст килл лича помнишь? хардкорщик



09 фев 2017, 18:45
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

 

Ainterh писал(а):

ферст килл лича помнишь? хардкорщик

и что ты хотел этим сказать? количество попыток ? да и бой длился 25 + мин.

 Но сказать что лич был супер сложным я не могу . да это первый босс у которого было 103 млн хп  + валькирии  + энрейдж , я как понял это осталось и сейчас только без попыток. но дело ж не в этом.

Я говорю про создания режима, с усложнениям игровой механики. к примеру тимбер(конвеер), мимирон , йогг + 0  



10 фев 2017, 12:32
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Прогноз на 7.0

aV1P писал(а):

рейды состояли из боссов аля Гексос или Сирота Коса, только в рейдовом формате?

не ходил конкретно на этих боссов, но в бойцовской гильдии есть боссы гораздо больше требовательные к персонал скилу чем в рейде. Увидеть такой в рейде было бы инетересно (офк не все боссы). Разве нет?

 

Koolaid писал(а):

 

Неверно. Сложность не может стоять на одном месте хотя бы потому, что существуют и развиваются различные аддоны. Без аддонов до сих пор бы лича убивали, наверное.

Если аддоны развиваются, то сложность наоборот падает, ведь аддоны призваны упрощать игру. Так как это противоречит тому что я сказал?

Koolaid писал(а):

Можно хоть один вменяемый пример усложнения механики? Порой вот начинаешь задумываться, но все заканчивается на стадии сырого отголоска зачатка идеи. Я, конечно, понимаю, что это работа метелицы, но тем не менее...

И откуда инфа про сильно упавший уровень игроков? Из-за количества разных сложностей пве? Те, кто мог рейдить в актуальных рейдах максимальной сложности, так и продолжают; а те, кто не мог - имеют возможность рейдить в более гибких, подходящих им условиях. По-моему, это наоборот не должно вредить общему уровню игроков, ведь эти игроки теперь, как минимум, рейдят (нормал-героик, лфр не берем в расчет).

сверху уже привели пример, мой пример такого усложнения - взаимодействие. Добавление механик где каждый игрок должен с чем-то/кем-то очень быстро взаимодействовать. Тебе вешается 1 из 10 дебафов ты должен прибежать к какойто херне, которая постоянно в разном месте. Также хороший вариант это параллельный бой, типа 1 или группа игроков закидывается на другую площадку где происходит ад с перебежками, реакций и т. д. Вон задания кирин тора тоже чото надо запомнить перебежать и т д. Близзы же могут придумать ещё круче, там ребята шикарно мыслят. 

Koolaid писал(а):

И откуда инфа про сильно упавший уровень игроков? Из-за количества разных сложностей пве? Те, кто мог рейдить в актуальных рейдах максимальной сложности, так и продолжают; а те, кто не мог - имеют возможность рейдить в более гибких, подходящих им условиях. По-моему, это наоборот не должно вредить общему уровню игроков, ведь эти игроки теперь, как минимум, рейдят (нормал-героик, лфр не берем в расчет).

Я не беру в расчёт гильдии которые задротят, возможно раньше большее число гильд убивало в актуале гер. Не слежу за ними, да и учитывая снижение числа подписчиков надо учитывать пропорционально снижение этого показателя. Поэтому я беру на анализ рандомов. Сейчас героик это раньше сложность называлась нормал и его закрывали вполне ок. Сейчас рандомы щас никакущие как и статики. Раньше также были семихард люди, кто играл пара дней (например выходные статики) и делали отличный прогресс, сейчас почти нет миф статиков с РТ меньше 3-4 дней (я беру гордуни ибо играю там, но не думаю что полярная ситуация на др сервах). Можно миллион фактов приветси как упал уровень людей.

 

psss касаемо сложности и аддонов был блупост близзов, где они говорили о том, что много интересных механик убивают именно аддоны. Так что запас есть

 

 

 

 



12 фев 2017, 20:04
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Прогноз на 7.0

kripton



12 фев 2017, 20:37
Профиль Skype

0
Сообщение Прогноз на 7.0

Я кстати перед входом на ПГ прочитал вьюшку

мы (по крайней мере я) затрагивал тему как сделать некоторых боссов интереснее (и как следствие сложнее) в плане механик. А вопрос кому это нужно не поднимался. 

Касаемо вопроса парня из поста с нубклуба - скорость освоения контента. . Если раньше прогресс осложнялся всяким фармом, системой траев и т. д. - то сейчас всё свободно. И если поднимать вопрос о замедлении гонки топ гильдий то тут опять же очень много можно обсудить, но мы опять же не об этом.

 

ps ответ альвеоны ему нравится скорость освоения, но ему не нравится когда сложность заключается в дпсе, следовательно боссов надо усложнять другим способом. Что опять возращает нас к вышеобсуждённому вопросу

 

 



12 фев 2017, 21:07
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

kripton писал(а):
не ходил конкретно на этих боссов, но в бойцовской гильдии есть боссы гораздо больше требовательные к персонал скилу чем в рейде. Увидеть такой в рейде было бы инетересно (офк не все боссы). Разве нет?
 

А как в соло контенте что-то может зависеть не от одного человека?

kripton писал(а):
Если аддоны развиваются, то сложность наоборот падает, ведь аддоны призваны упрощать игру. Так как это противоречит тому что я сказал?

psss касаемо сложности и аддонов был блупост близзов, где они говорили о том, что много интересных механик убивают именно аддоны. Так что запас есть

 

Те же близзард писали, что боссов усложняют прямопропорционально количеству и качеству аддонов.   

kripton писал(а):
сверху уже привели пример, мой пример такого усложнения - взаимодействие. Добавление механик где каждый игрок должен с чем-то/кем-то очень быстро взаимодействовать. Тебе вешается 1 из 10 дебафов ты должен прибежать к какойто херне, которая постоянно в разном месте. Также хороший вариант это параллельный бой, типа 1 или группа игроков закидывается на другую площадку где происходит ад с перебежками, реакций и т. д. Вон задания кирин тора тоже чото надо запомнить перебежать и т д. Близзы же могут придумать ещё круче, там ребята шикарно мыслят.
 

И таких механик куча. Далеко ходить не надо - Один. Не добежал в нужное место с руной, не убил моба - проблемы. Не сбежались с нужными рунами в кучу разные игроки - проблема. Не туда вынес дебаф на ласт фазе - проблема. Хотите бегать, чтобы не попасть в говно (как тот же Гексос) - снова привет, Один. Если покопаться, то примеров достаточно.

А так, посмотри на вов прогресс. Мифик ИК закрыло 10% гильдий. О чем это говорит? Что не все механики сводятся банально к дпс/хпс, иначе бы боссы тупо зергались, как рейды Дренора, и Ксавия с Кенарием на текущий момент убили бы в разы больше.

kripton писал(а):

Я не беру в расчёт гильдии которые задротят, возможно раньше большее число гильд убивало в актуале гер. Не слежу за ними, да и учитывая снижение числа подписчиков надо учитывать пропорционально снижение этого показателя. Поэтому я беру на анализ рандомов. Сейчас героик это раньше сложность называлась нормал и его закрывали вполне ок. Сейчас рандомы щас никакущие как и статики. Раньше также были семихард люди, кто играл пара дней (например выходные статики) и делали отличный прогресс, сейчас почти нет миф статиков с РТ меньше 3-4 дней (я беру гордуни ибо играю там, но не думаю что полярная ситуация на др сервах). Можно миллион фактов приветси как упал уровень людей.

 

Опять вы про это снижение числа подписчиков... Я не знаю, насколько это число снизилось. Ты тоже. Зачем упоминать об этом? Если отталкиваться от тех "данных", которыми кормят людей близзард, то в игре достаточно активных игроков. Более чем. И миллион фактов ты не приведешь, потому что или ошибешься в интерпретации, или в корне будешь неправ. Рандомы и раньше были никакущие. Особенно, если речь идет про актуальный контент, то туда с пугами не стоило соваться... никогда, начиная с классика и заканчивая легионом. Пуги нормально проносят рейд только в двух случаях: 1) сильный овергир (не отменяет проблем, когда тактику не знают); 2) овергир+опыт.



13 фев 2017, 07:17
Профиль

0
Сообщение Прогноз на 7.0

Koolaid писал(а):

 

А как в соло контенте что-то может зависеть не от одного человека?

Речь о том, что в соло контенте требование к персоналскилу поднимается выше нежели в рейде. Вопрос что если применить данный подход к разработке пве контента.

Koolaid писал(а):

Те же близзард писали, что боссов усложняют прямопропорционально количеству и качеству аддонов.   

Хз что они имеют ввиду, механики вцелом остаются такие же, а сложность со слов ребят составляет именно завышенная важность гира. Вот мы тут и пытаемся найти решение за близзов.

Koolaid писал(а):

И таких механик куча. Далеко ходить не надо - Один. Не добежал в нужное место с руной, не убил моба - проблемы. Не сбежались с нужными рунами в кучу разные игроки - проблема. Не туда вынес дебаф на ласт фазе - проблема. Хотите бегать, чтобы не попасть в говно (как тот же Гексос) - снова привет, Один. Если покопаться, то примеров достаточно.

А так, посмотри на вов прогресс. Мифик ИК закрыло 10% гильдий. О чем это говорит? Что не все механики сводятся банально к дпс/хпс, иначе бы боссы тупо зергались, как рейды Дренора, и Ксавия с Кенарием на текущий момент убили бы в разы больше.

Это совсем не то. Для тех же топгильд не составляет труда мониторить дебаф и выносить и свичить в моба. Даже слабые гильдии после кучи пуллов начинают играть понакатанной и просто привыкают когда и где бежать. А речь шла о более сложном взаимодействии. Чтобы ты не просто играл по схеме 1. дебаф - сюда 2. от луча - сюда 3. на адда - во столько то, а у тебя больше включался мозг. Тебе нужно думать что делать а не просто всё по меточкам расписано и ты как робот. Кстати это ещё 1 пункт, о котором я забыл упомянуть в усложнении механик - неожиданность. Боссы не должны быть зациклены одним алгоритмом. 

 

Koolaid писал(а):

Опять вы про это снижение числа подписчиков... Я не знаю, насколько это число снизилось. Ты тоже. Зачем упоминать об этом? Если отталкиваться от тех "данных", которыми кормят людей близзард, то в игре достаточно активных игроков. Более чем. И миллион фактов ты не приведешь, потому что или ошибешься в интерпретации, или в корне будешь неправ. Рандомы и раньше были никакущие. Особенно, если речь идет про актуальный контент, то туда с пугами не стоило соваться... никогда, начиная с классика и заканчивая легионом. Пуги нормально проносят рейд только в двух случаях: 1) сильный овергир (не отменяет проблем, когда тактику не знают); 2) овергир+опыт.

Да раньше тоже были никакущие НО среди никакущих был немалый процентр хороших пугов вот о чём речь. Найти людей / рейд тогда и сейчас две большие разницы. Сейчас всё настолько плохо, что без статика играть более менее вообще не вариант. Да сейчас даже статики многие не могут убить гулдана и называться статиком это фейспалм



13 фев 2017, 07:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru