Всем привет! Тема для Total War: Warhammer существует, а вот для Arena что то не заметил. И так для любителей стратегических и тактических игр, кто не держит руку на пульсе игровой индустрии. Total War: Arena смесь World of Tanks с играми серии Total War. Под ваше прямое управление попадают трии юнита, а под косвенное целых 9 союзников. Соотвественно игра проходит 10х10 по 30 юнитов с каждой стороны. Юниты они делятся на разные виды войск: пехота(лёгкая,средняя,тяжёлая), конница(лёгкая, средняя,тяжёлая, в будущем будет ещё тяжелее слоны и возможно колесницы), стрелки(застрельщики, лучники). Инженерные орудия ввиде онагров, скорпионов, катапульт и баллист(любопытный факт насчет катапульт и баллист римляне называли баллистами то что сейчас называется катапультами, а катапульты у них назывались баллистами, но благодаря какой путанице имеем что имеем). Забыл добавить базовое, кроме юнитов перед каждой битвой вы должны выбрать себе полководца за которого будете играть, у каждого коммандира своя специализация, свои абилки и свои сильные и слабые стороны. Сейчас игра находиться в закрытой бете, но попасть в неё легко, после закрытой будет ещё будет открытая бета и релиз. Вайпа не будет поэтому то что выкачаете сейчас останеться при вас. Система прокачки и повышения тиров во многом повторяет World of Tanks и похожие игры. В будущем обещаются иные режимы чем просто захват базы, так же в будущем планируют вводить клановые войны. Чтобы зарегистрироваться вам сюда: http://www.totalwar.com/arena И видео для затравки:
Так же от себя хочу добавить своё субьективное мнение: многие жалуются на гринд в игре, и на то что из-за небольшой базы часто получается что 5 тиры встречаются с 9-10ми. Но в будущем этой проблемы не должно быть, так же разница между 6 и 10м тиром не всегда ощущается и например ударной кавалерией 6го тира можно за чардж убивать 80% тир 9-10 отряда лёгкой или средней пехоты. После доты игра может показаться медленной, но это буквально 3-4 боя, затем это ощущение смывается. Играть с друзьями можно в пати до 4х человек на данный момент. Фармить до 6го тира вполне легко, после 6го путь усложняется из-за кол-ва требуемой экспы. По геймплею, бывает затягивающий, но и со временем надоедает. Потому как это только бета, контента не так много, но думаю многим может понравиться. Присоединяйтесь, и удачи!
29 окт 2015, 14:53
Ainterh
[26.1]
1
Total War: Arena
Играл в аренку давно, играл много и со вкусом. Пока они не ввели патч изменяющий экономику так, что ты либо гриндишь на рдд, либо болт тебе на воротник.
Играть пехотой тупо не интересно, потому-что завязавшись в файт из него уже не выйти, а попытка выйти из файта закончится фейлом. При том, что заработаешь ты на этом файте совсем копейки. Играя красиво и тактично, шугая кавалерию и отгоняя от луков вражеские отряды, ты не получишь вообще ничего лол, потому-что никого не убиваешь.
Кавалерия до патча была ништяковой, потом ввели патч и понерфили ее, превратив в нечто похожее на разведку "по быстрому". Восьмая греческая кавалерия такое, концентрирование светилово.
Римские инжинеры в определенный момент начинают тащить катки. А хорошо сыграные инжинеры и кавалеристы просто тащат игру. *привет танки*
Тактика стой на базе и жди врага всегда лучше тактики нападай@умирай. Это уныло до бесконечности.
Баги и глюки игры аля 20ти секундный рассинхрон поставили точку на ЗБТ для меня и моих друзяшек.
Патч с гермацами (я дико ждал Арминия) я уже скипнул, потому-что практически ничего не изменилось с технической и балансной частью игры.
ps hold the line и shield up это какая-то издевка на милишниками, потому-что став настолько немобильными они становятся просто жертвами и drop shield уже не помогает.
29 окт 2015, 15:06
Pelid
[0.2]
0
Total War: Arena
Лично я играю только кавалерией и получаю от этого фан) И да, замечания Ainterh вполне справедливы! Но в любом случае, игра постепенно изменяется и неизвестно что будет в будущих патчах.
Поиграл пару вечеров, потом на этой волне скачал себе Аттилу и упарываюсь уже неделю (и это только за Гуннов, а там еще фракций 20 kek), а арену забросил, потому что надоела эта система фарма уже.
29 окт 2015, 15:35
Pelid
[0.2]
0
Total War: Arena
А я после 2го рима не то что не рискнул брать Атиллу, а даже не хотел её через торрент устанавливать :)
Аттила мое первое знакомство с Total War, как же я много потерял .
29 окт 2015, 15:47
BAJIEPAKH93b
[1]
0
Total War: Arena
Играю в Аттилу только с модами,без них играть нереально.Во 2 Риме была проблема с едойи надо было строить кучу ненужных зданий которые генерируют хавку при меньшем заработке денег.В Аттиле к этой херне добавили ещё и санитарию и игра в кампанию стала ещё большим унынием.А так игра хорошая.
NONAMERZ писал(а):
Аттила мое первое знакомство с Total War, как же я много потерял .
Скачай мод на первый Рим "Roma Surrectum II",не пожалеешь.
29 окт 2015, 16:42
furoz
[1.2]
0
Total War: Arena
Лучше скажи какие моды на аттилу ставить играть в первый рим желания не особо много
29 окт 2015, 19:29
bobi
1
Total War: Arena
furoz писал(а):
Лучше скажи какие моды на аттилу ставить играть в первый рим желания не особо много
We’re excited to announce that US servers will go live next month, bringing ARENA’s unique epic-scale battles to US players. To be among the first US players to join the Closed Beta, sign up here now:https://playarena.totalwar.com/
To celebrate we will be holding a US launch event at the ESL Studios in Burbank, California, on Friday 13th of November. This event will bring 20 players to the famous ESL studios, to go head to head in Total War: ARENA`s fast-paced 10v10 battles on custom-made battlefield maps – where decisive strategies, combat tactics and teamwork will decide who is victorious.
Look out for more information on this event soon. Watch this event live over on our Twitch channel starting at 3pm (PST) on the 13th of November. http://www.twitch.tv/totalwarofficial
Keep an eye on our social media for a chance to come join one of the two teams.
Скопировано с офф форума, для тех кто не знает английский, будет мой вольный перевод: Для того чтобы отметить запуск в США, будет ивент по игре в есл студии в Калифорнии в пятницу 13го ноября. Соберётся 20 популярных игроков, и сразятся 10х10 на специально созданых картах. Всё это будет со стримом,блэк джеком и с куртизанками.
Во 2 Риме была проблема с едойи надо было строить кучу ненужных зданий которые генерируют хавку при меньшем заработке денег
Да ладно, не назвал бы я это прямо крупной проблемой. Это просто одна из механик, не самая худшая даже.
Мне вот что интересно, недельки полторы назад спустя полугодового пререрыва стартанул новую кампанию во втором риме. Заметил что гражданскую войну переделали, сделали более логичной, т.е. откалывается от каждой провинции кусок и половина армий, а не как раньше, откол рандомной столицы со спавном армий аналогичных тем что имеются у игрока. Так вот, к чему я это веду. На данный момент у меня вспыхнула третья по счету гражданская война, что меня вогнало в глубокую тоску и едва не сподвигло на удаление клиента. Собственно, неужели ограничение на одну гражданскую войну за кампанию убрали? Или это просто очередной баг?
Кстати про левые постройки, в Аттиле я например не могу построить несколько одинаковых ремесленных юрт (Мастерская ткача), приходится строить разные и профита в них офк меньше.
30 окт 2015, 12:12
Sullateli
1
Total War: Arena
Новости по игре:
Wargaming, SEGA и Creative Assembly начинают стратегическое партнёрство.
Новое издательское подразделение Wargaming Alliance представляет свою первую free-to-play-игру — Total War: ARENA.
Сегодня Wargaming, SEGA и Creative Assembly рады представить вам новое стратегическое партнёрство, первым результатом работы которого станет Total War: ARENA. Игра будет издана по всему миру (За исключением Китая) . Это первое творение нового издательского подразделения компании Wargaming — Wargaming Alliance. Подразделение создано для работы с сильнейшими игровыми студиями и издателями по всему миру и готово предоставлять своим партнерам уникальный опыт, а также те эффективные инструменты и ресурсы, которые помогут им стать лидерами в высококонкурентном игровом free-to-play рынке, в том числе доступ к существующей базе игроков Wargaming, которая сегодня оценивается в более чем 100 миллионов геймеров по всему миру.
Total War, один из важнейших продуктов SEGA, является одной из наиболее успешных и влиятельных франшиз в жанре стратегии, сочетая в себе массовые сражения с глубокими тактическими и стратегическими элементами. Total War: ARENA, созданная Creative Assembly, переносит эти основные черты в увлекательный мир free-to-play-игр, комбинируя этот игровой опыт с интенсивными сражениями 10 на 10. Опыт Creative Assembly, а также неоспоримые успехи Wargaming на рынке free-to-play означают, что Total War: ARENA идеально подходит Wargaming Alliance. «SEGA постоянно изучает способы, которыми можно довести до широкой игровой аудитории её разнообразный диапазон брендов, — сказал Юрген Пост, президент и главный операционный директор SEGA в Европе. — Стратегическое партнёрство с Wargaming для издательства Total War: ARENA, как первой игры на платформе Wargaming Alliance, — уникальная возможность для Creative Assembly, которую они с нетерпением ожидали, чтобы полностью реализовать свой потенциал. SEGA уверена, что работа с Wargaming, лидером рынка free-to-play-игр, и богатый опыт и знания в этой области помогут заслуженно сделать Total War: ARENA мировым хитом».
«Более десяти лет франшиза Total War задавала планку стратегических игр благодаря своему фирменному геймплею и нацеленности на оригинальность. Рынок free-to-play даёт франшизе новые захватывающие возможности, и в прошлом году мы увидели большой потенциал для Total War: ARENA, — сказал Тим Хитон, директор студии Creative Assembly. — Партнёрство с Wargaming Alliance — идеальное сочетание для создания совместной проверенной игровой стратегии. Мы рады сотрудничать с создателями получившей мировую известность World of Tanks в запуске Total War: ARENA».
«В течение последних семи лет Wargaming усердно трудилась, чтобы утвердить себя в качестве лидера отрасли free-to-play игр», — сказал Владимир Макарычев, глава Wargaming Alliance. — Создав Wargaming Alliance, мы хотим поделиться своими знаниями с другими компаниями, только входящими эту высококонкурентную среду, и очень рады сотрудничать с SEGA и Creative Assembly, чтобы обеспечить Total War: ARENA ошеломляющий успех».
Wargaming Alliance предоставляет сторонним компаниям доступ к уникальному опыту и знаниям о рынке free-to-play, которые Wargaming накопила за эти годы, многомиллионное сообщество лояльных игроков, а также лучшие практики в оперировании и продвижении free-to-play-игр. Партнёры получат выгоду от сотрудничества с глобальной командой опытных специалистов, охватывающей все аспекты издательства игры, начиная от поддержки игроков и заканчивая маркетингом и управлением сообществом. Платформа также подразумевает физическое присутствие на всех ключевых рынках и обеспечивает уникальный подход к региональной издательской деятельности с учётом местной целевой аудитории.
Creative Assembly — одна из ведущих студий разработки Великобритании, основанная в 1987 году и расположенная в Западном Суссексе (Англия). Компания является автором серии игр Total War, включая совместную разработку с Games Workshop — проект Total War: WARHAMMER. Из других знаковых работ компании — сотрудничество с Twentieth Century Fox над Alien: Isolation, а также совместная работа с 343 Industries и Microsoft над Halo Wars 2. За 29 лет работы Creative Assembly заработала множество наград, наиболее недавние из которых — признание от британской академии BAFTA, Music+Sounds и Develop Industry Excellence Awards. О компании SEGA® Europe Ltd.
SEGA® Europe Ltd. Является Европейским подразделением и региональным центром разработки и оперирования японского гиганта SEGA Games Co., Ltd., мирового лидера в сфере интерактивных развлечений. Компания занимается созданием и распространением программных продуктов для множества платформ, включая PC, беспроводные устройства, а также продукцию компаний Nintendo, Microsoft и Sony Computer Entertainment Europe.
Wargaming Alliance — это издательское подразделение компании Wargaming, работающее с лучшими мировыми разработчиками и издателями игр. Главная цель «Альянса» — помощь перспективным проектам в достижении лидирующих позиций на мировом рынке free-to-play MMO. Wargaming Alliance — это многолетний опыт разработки и издательства онлайн-игр, мощная издательская платформа и отлаженная сеть глобального оперирования с представительствами в наиболее крупных регионах планеты.
P.S. Если есть заинтересованные игроки по этой игре и т.п. делитесь своим мнением.
14 ноя 2016, 18:57
Ainterh
[26.1]
0
Total War: Arena
Если не просрут тайтл, как прошлый раз, я думаю мы с друзьями ворвемся. Варгейминг хоть и гомики лютые, но игры продвигать умеют.
14 ноя 2016, 21:36
tes
1
Total War: Arena
Сегодня, 22 февраля стартует ОБТ Total War: Arena!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.