Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Трудно быть богом?  
Автор Сообщение

20
Сообщение Трудно быть богом?

Гильдия "Метод" убили последнего босса контента первыми в мире, наконец обогнав небезызвестную гильдию Парагон в неофициальном зачете 10+25. Теперь, после победы в двух контентах подряд, ни у кого уже не вызывает сомнений, что лидер сменился и "эпоха парагонов", которая тянулась начиная с вотлка, медленно но верно подходит к концу.

 

#114

 

В понедельник портал manaflask.com опубликовал солидное интервью с рлом и мемберами гильдии "Метод", в котором затрагивались
темы прогресса в этом контенте в целом, ворлд ферст примордиуса, сложность Лей Шена, наиболее запомнившиеся моменты гонки.  Мы приводим перевод наиболее интересных отрывков этого интервью:

 

Очень многие называют Лей Шена лучшим боссом ВоВа за все время. Что вы сами думаете об этом?


ВоинSco: Идеально сбалансирован. Лей Шен требует стратегического планирования, координации, превосходных личных и командных навыков игры. Этот босс был убиваем в актуальном шмоте, но для этого нам потребовалось работать над ним весь резет. Это не тот босс который говорит вам: «возвращайтесь, когда у вас будет лучший гир», и это делает его самым сбалансированным ласт боссом, которого Близзарды когда-либо создавали.

 

Самый интересный не с точки зрения сложности босс?

 

ПаладинTreckie: Я думаю, что это Дарк Анимус. Это довольно забавный босс и мне очень нравятся энкаунтеры, которые выглядят такими хаотичными в начале, но из трая в трай становятся более понятными. И еще приятно, что самая сложная часть в начале боя, потому что нет никакого удовольствия вайпаться на 10%.


Самый смешной момент в ходе прогресса?

 

ДруидImsupersdw:  Один из игроков называл себя Ибрагимовичем перед Тортосом, но на деле мы выяснили, что он наш личный Серхио
Рамос.

 

Самая безумная тактика, которую вы пробовали?

 

МагVykina:  Стоять всем в одной точке на Анимусе и пытаться отхилить спам Анима Фонт. Само собой разумеется, это было довольно забавно осуществить, чтобы инстантно вайпнуться.

 

Насколько вам в целом понравился дизайн боссов?

 

ОхотникRogerbrown:  Сами боссы были разнообразны и очень добротно сделаны, а вот треш в этом контенте подкачал – пожалуй самые надоедливый треш какой я видел со времен Аку 40.

 

Что вы можете сказать о балансе классов в этом тире?

 

ЧернокнижникSparkuggz: Варлоки маги и бумкины были самыми сильными ренж классами, из милишников разве что роги могли быть конкурировать с ренжами.  Ханты и дпс монки были те классы, которые м скорее не хотели видеть в рейде, поскольку они никак не могли себя проявить.

 

Что вы думаете о боссах с ограниченным количеством попыток? Имело ли смысл делать босса после «ластбосса»,
как называли Радена сами Близзарды?

 

Воин Sco: Мне все это не нравится. Лучше бы они закончили контент на Лей Шене. Не было даже особо никакой мотивации убивать
Радена – сами сравните наши нердскримы килов Лей Шена и Ра-Дена. Бой был скучный, упрощенный, ввиду ограниченного числа попыток. Я надеюсь, что близзы этого не повторят. Заканчивать контент надо на высокой ноте – Лей Шене, а не на «zzzzz все еще надо убить этого скучного босса с ограничением по траям».

 

ДруидImsupersdw:  Ненавижу боссов с ограничением по траям, с моей точки зрения в этом нет никакого смысла. Это лишает свободы действий и не дает простора для креативности. Вот вам пример: у вас осталось 9 попыток и есть кое-как работающая тактика. После вайпа у кого-то возникает безумная идея. Если бы это был обычный босс, то ее можно было бы сразу попробовать, но тут вас начинают мучать сомнения, а хотите ли вы на самом деле рискнуть и потратить еще одну попытку, когда, возможно, ваша тактика и так работает, и лучше стоит сосредоточиться на дпсе. Для меня – свобода для фантазии и возможность пробовать разные безумные мувы это все! Это так прикольно, когда кто-нибудь выдвигает очередную «RUSSIAN STRAT». (Я обратился тут за отдельными комментариями к Фаерко и он рассказал, что они со Страйдемом предлагали различные порой безумные стратегии, как например: Кайтить дарк анимуса в энрейдже и ЛОСать его каст; на Ша ездить на Мамонте и перекидовать сферку, которой кайтят аддов, между пассажирами, подобные тактики со временем и получил свое кодовое название, в честь наших игроков.)

 

Наши соотечественники, играющие в гильдии "Метод" -  Жрец  Фаерко и Паладин  Страйдем согласились ответить и на другие вопросы, касающиеся непосредственно кила Радена.

 

#114

 

Начнем сразу с главного – как ты думаешь, что позволило вам убить последнего босс контента раньше гильдии "Парагон"?


Strydem:  Скорее тут нужно говорить не о "Paragon", а о "Blood Legion", которые стали вторыми в нашем брекете. "Paragon" уже давно не рейдят в 25ке, так что сравнивать наши прогрессы не совсем уместно. C причинами все просто. В этот раз мы были лучше во всем, и это было заметно сразу со старта гонки. В первый же день мы догнали американские гильдии, убив первых двух боссов с первого пула и потратив меньше всех времени на остальных. После убийства Durumu мы уверенно захватили лидерство и не расставались с ним до финала. Пожалуй, главные составляющие успеха это -  хорошо укомплектованный ростер, в том числе и наличие у всех игроков хорошо одетых альтов; наличие кастомной версии BigWigs, которую специально для нашей гильдии поддерживает один из мемберов, ну и атмосфера в рейдах конечно. Многие  подметили это из нашего ролика кила Лей Шена. Если удается совмещать такие вещи как хардкорный прогресс и удовольствие от рейдов, то это здорово.

В общем-то, это основное, что позволило нам первыми подойти к Ра-Дену, и, как следствие, убить его первыми.

 

Faerko: Лично я не люблю боссов с ограниченным количеством попыток, поэтому не очень сильно хотел на Ра-Дена, все из-за того что пуллы получаются ну чертовски длинными, из-за боязни потерять драгоценные попытки, ну, конечно, кроме самых-самых первых траев во вторник ночью сразу же после убийства Лей Шена. Могу сказать, что первую неделю мы пулили безрезультатно, но потом по чистой случайности нашли правильную, работающую тактику. В принципе, кто первый ее нашел, тот и убил босса :D .  И ими оказались именно мы, а не кто-либо другой.

 

Расскажи о том как проходило освоение этого босса. Все-таки это не самый обычный босс, учитывая ограничение на количество попыток. Как это повлияло на разработку тактики на этого босса?

 

Faerko: Освоение проходило  в достаточно спокойном темпе, мы не спешили зачищать 12 боссов, кроме последнего КД, когда знали, что босс умрет. Пока мы не знали работающую тактику, мы очень долго готовились к каждому пулу и пытались все же понять, как убить этого босса. После того как была найдена рабочая стратегия, пулы стали проходить намного быстрее, и это не могло не радовать. Много смотрели логи, у нас есть холи пал Aladya, мы прозвали его "Шерлок", этот румын чертовски хорошо разбирается в логах, а его любимая фраза на протяжении всего контента и Ра-Дена в частности была: "Let me check". Любой спорный вопрос в ТимСпике и эта заветная фраза тут как тут.

 

Strydem: Мы подошли к нему во вторник, за несколько часов до ресета, поэтому первые 30 пулов мы сделали в спешке и в основном просто знакомились с боссом. С одной стороны, это дало нам представление об энкаунтере, с другой, мы просто сливали часть траев попусту. Прежде всего босс был весьма плохо протестирован, был ряд багов, существенно усложнявших убийство. Но был и такой, который позволял убить босса сходу уже на первой неделе. После нашего репорта (и возможно Paragon), на следующей неделе он был исправлен, а вот другие баги почему-то остались. Босс достаточно прямолинеен и тактика на него понятна сразу. В целом, после первых 30 попыток для нас стало ясно, что быстро он не умрет, и следующие кулдауны мы не рашили фарм, а спокойно играли и траили босса в самом конце рейдовой недели. Это, конечно, не касается ресета, когда стало ясно что килл уже рядом.  Вообще мы могли убить этого босса и неделей раньше. У нас было несколько очень близких пулов, но в итоге не хватило попыток. Как результат, на следующей неделе босс умер после 2ого трая. Основной инструмент для анализа происходящего конечно был worldoflogs.com. Смерти танков от спец абилок, механика их работы, время специфических кулдаунов, дамаг и назначение тех или иных спеллов все анализировалось там. Нужно сказать, что нам пришлось создать новую гильдую на wol чтобы избежать утечек информации о боссе. Как оказалось, у членов некоторых гильдий был доступ к нашему закрытому форуму, основным логам и даже BigWigs Secret .

В целом, несмотря на ограниченное количество попыток, не было долгих обсуждений тактик, безумных проработок мелочей и т.д., мы просто пулили, когда появлялся понятный план, и улучшали игровые моменты пул от пула.

 


Что тебе кажется лимитирующей стадией, не дававшей убить босса сразу, непосредственная сложность босса или ограничение по количеству траев?

 

Strydem: Лично для меня этот босс был опциональным и значащим весьма мало. Как кто-то правильно заметил у нас в тимспик, было очень подло со стороны Blizzard ставить такого босса после Лей Шена, который и был настоящим финальным испытанием, прекрасно сбалансированным, и от убийства которого получаешь удовольствие. Убийство Ра-Дена же напротив было, во-первых, неожиданным, поскольку мы точно не знали на скольких процентах умирает босс, во-вторых, очень простым, поскольку вся сложность заключалась в ограниченных попытках и отсутствии информации.

 

Faerko: Босс предельно простой, как только ты узнаешь тактику. Но в то же время, не могу сказать, что хилить на нем было легко, особенно в 5 хилов и не в самом лучшем шмоте. Если вы посмотрите наш мувик, то увидите эти дикие скачки ХП у всего рейда на второй фазе. 


Гильдия Метод добилась той цели, к которой она шла уже не один контент – топ1 мира, повлияет ли это на ориентиры гильдии в дальнейшем? Ведь, когда мечта сбылась, то многие игроки наверное решат забить на серьезный рейдинг.

 

Strydem: Цель всегда была одна, пока гильдия играет хардкорно эта цель не изменится. Высока вероятность что кто-нибудь решит уйти из игры или продолжит рейдить казуально, но я уверен, что "Method" продолжит свое существование как хардкорная гильдия. К сожалению, уже достаточно долгое время наблюдается тенденция оттока игроков и даже целых гильдии из игры. Это грустно, но вполне объяснимо. Несмотря на то, что уже сейчас некоторые не могут полноценно присутствовать в рейдах из-за обязанностей в риал лайф, мы стараемся находить выход из ситуации и пока это удается.

 

Faerko: Мы уже достаточно давно топ1 мира :D  и будем пытаться сохранять этот титул до конца. Пока я знаю, что из забивающих людей только Страйдем. Но его уход в реал связан в первую очередь с нехваткой свободного времени из-за варкрафта, за что его сложно судить. Может он, конечно, еще будет играть с нами в новом контенте, по крайне мере мне бы этого очень хотелось. Он действительно очень хороший хилер и человек.

 

Может быть ты не можешь говорить за всех игроков, но что насчет тебя самого, продолжишь ли ты рейдить в следующем контенте?

 

Strydem: C большой долей уверенности могу сказать, что я пропущу следующий контент, как и последующие. Я уже писал на нашем форуме, что планирую взять большой перерыв и заняться делами по другую сторону игры. Я едва мог присутствовать на этом прогрессе, и не хочу подвести ребят в будущем.

 

Faerko: Думаю, что да. Пока все близкие для меня люди нормально относятся к тому, что иногда я бываю недоступен из-за игры, я не буду прекращать рейдить, ну а тем более когда еще и поддерживают Blush . В последнее время  все чаще посещают голову мысли, что если контенты все также будут очень быстро выходить, то уже нет особого желания тратить свои отпуска на игру, а не на отдых... В июле еду на Tomorrowland в Бельгию, так что если кто из RUWoW-Community тоже едет - пишите, обязательно пересечемся! В любом случае, всему когда-то приходит конец, и я наверняка в скором времени буду планировать уходить из игры, но ни в коем случае не из этой чудесной гильдии и чудесного коллектива, где мне чертовски нравится. Серьезно, у нас очень офигенная и дружеская атмосфера, не смотря на всю серьезность нашей игры, кстати,  в Августе мы едем на Gamescom'13 (человек 20), который будет проходить в Кёльне, с радостью пообщаемся с фанатами!


На данный момент Ра-дена уже убило 3 гильдии (upd 7 гильдий). Когда мы увидим мувик от гильдии "Метод"?

Strydem: Точной даты никогда нет, вероятнее всего мувик опубликуют после того как 3я гильдия в 25ке убьет босса. Надеюсь Blood Legion поведут себя достойно и позволят нам сделать это первыми раз уж мы убили босса перед ними. (К тому моменту, когда мы беседовали, еще не было мувика от гильдии "Экзорсус", которая стала третьей в 25ке и незамедлительно выложила свой мувик). Драма продолжилась тут https://twitter.com/methodfaerko. Многие с осуждением отнеслись к выпуску мувика от гильдии "Экзорсус", посчитав что тем самым были нарушены этические нормы, и такое поведение недостойно топ3 гильдии.


Вышел официальный мувик от гильдии "Метод".

 

 

Большое спасибо. Хотите ли вы еще что-нибудь добавить?

Strydem: Хочу поблагодарить всех фанатов гильдии Method за поддержку. Я знаю, они есть и в России!   Dance Продолжайте болеть за нас, мы это очень ценим!

Faerko: Make love, not warcraft :)

 

P.S.  MEANWHILE IN RUSSIA (HOWLING FJORD)

#114

 

До новых встреч



23 апр 2013, 04:26
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Как интересно. 



23 апр 2013, 07:30
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?
Почитал вместо утренней газеты. Понравилось :good


23 апр 2013, 08:45
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Мило, как это:

#234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo:bo



23 апр 2013, 08:47
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

про серхио рамоса доставило ;D



23 апр 2013, 09:00
Профиль



<Инфернал Рэйдж>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1382
3х3: 1029
0
Сообщение Трудно быть богом?

mOusee писал(а):

про серхио рамоса доставило ;D

 

Жаль они не знают Кержакова 



23 апр 2013, 09:42
Профиль

2
Сообщение Трудно быть богом?

Муу писал(а):


На данный момент Ра-дена уже убило 3 гильдии (upd 7 гильдий). Когда мы увидим мувик от гильдии "Метод"?

Strydem: Точной даты никогда нет, вероятнее всего мувик опубликуют после того как 3я гильдия в 25ке убьет босса. Надеюсь Blood Legion поведут себя достойно и позволят нам сделать это первыми раз уж мы убили босса перед ними. (К тому моменту, когда мы беседовали, еще не было мувика от гильдии "Экзорсус", которая стала третьей в 25ке и незамедлительно выложила свой мувик). Драма продолжилась тут https://twitter.com/methodfaerko. Многие с осуждением отнеслись к выпуску мувика от гильдии "Экзорсус", посчитав что тем самым были нарушены этические нормы, и такое поведение недостойно топ3 гильдии.

Все как обычно. Нюхачи отличились и тут.

 



23 апр 2013, 10:31
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

это в каких двух контентах подрят они победили? помойму рано скидывать парагон со счетов



23 апр 2013, 10:39
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Трудно быть богом?

кое-кто из интервьюируемых хилов - аттеншн вхоре  :bo



23 апр 2013, 11:25
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Loran писал(а):

это в каких двух контентах подрят они победили? помойму рано скидывать парагон со счетов

в т15 суммарном и т14 в 25.



23 апр 2013, 12:32
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Муу писал(а):

Loran писал(а):

это в каких двух контентах подрят они победили? помойму рано скидывать парагон со счетов

в т15 суммарном и т14 в 25.

лалка, т14 парагон выиграли и ачив не делится на 10-25 килл он и в африке килл

двух контентах аж смешно понапишут херни всякой, только людей в заблуждение вводят

 



23 апр 2013, 13:23
Профиль Skype

0
Сообщение Трудно быть богом?

Сначала ты говоришь про формат 10+25, потом ты говоришь про 2 контента подрят, при этом сначала за "победу " в контенте ты берешь 1 место в формате 25, а потом в 25+10. Ты уж определись, что значит победа в контенте, если это для тебя победа в формате 25, то тогда не может идти речи про "обгон" парагона (по понятным причинам), если победа в контенте это 1 место среди 10 и 25, то тогда это их первый контент, а уж никак не второй подряд. Лидеры как были так и остались, они просто разошлись по разным форматам, но при этом так же занимают первые места каждый в своем. И непонятно почему ты решил, что "эпоха парагонов " медленно но верно заканчивается, при том, что главного босса контента они убили первыми. Даже при том, что они не убили первыми радена, это пока что их единственный "промах", и судить по нему о том, что скоро их эпоха закончится никак нельзя.



23 апр 2013, 13:24
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Срочно дисбанд, пока топ1 :panda:



23 апр 2013, 13:45
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Loran писал(а):

Сначала ты говоришь про формат 10+25, потом ты говоришь про 2 контента подрят, при этом сначала за "победу " в контенте ты берешь 1 место в формате 25, а потом в 25+10. Ты уж определись, что значит победа в контенте, если это для тебя победа в формате 25, то тогда не может идти речи про "обгон" парагона (по понятным причинам), если победа в контенте это 1 место среди 10 и 25, то тогда это их первый контент, а уж никак не второй подряд. Лидеры как были так и остались, они просто разошлись по разным форматам, но при этом так же занимают первые места каждый в своем. И непонятно почему ты решил, что "эпоха парагонов " медленно но верно заканчивается, при том, что главного босса контента они убили первыми. Даже при том, что они не убили первыми радена, это пока что их единственный "промах", и судить по нему о том, что скоро их эпоха закончится никак нельзя.

В моем понимании, как и в понимании большинства игроков, понимающих разницу между 10 и 25, Метод уже 2 контента топ1, но поскольку очень много казуальных зрителей в прошлом контенте кричало о том, что парагон обошли метод, то и возникло такое понятие как суммарный формат 10+25. Поэтому метод сначала заняли первое место в 25 формате, уступив вымышленный 10+25 формат, а в этом контенте вытеснили парагон уже и с этой позиции.



23 апр 2013, 13:50
Профиль



<Дагестанские Москвичи>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Трудно быть богом?

Мне одному показалось из просмотров роликов и комментариев убийств ра-дена что он вообще нахер никому не сдался и сам по себе безумно скучный, однобокий и простой босс напрочь убивший впечатление рейдерам от килла лей-шеня?



23 апр 2013, 13:57
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Трудно быть богом?

Нет.
Yo



23 апр 2013, 14:00
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

т.е. ты хочешь сказать что, что формат 10 - не ок, а 25 - ок? И те кто заняли 1 место в формате 25 по дефолту лучше тех, что заняли первое место в 10? И если это так то мб нужно было писать про конец "эпохи парагона" не сейчас а сразу после т13 (момент когда они перешли на формат 10)?



23 апр 2013, 14:01
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Такое пафосное название темы и такое уг по содержанию  :unknw



23 апр 2013, 14:49
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

Loran писал(а):

т.е. ты хочешь сказать что, что формат 10 - не ок, а 25 - ок? И те кто заняли 1 место в формате 25 по дефолту лучше тех, что заняли первое место в 10? И если это так то мб нужно было писать про конец "эпохи парагона" не сейчас а сразу после т13 (момент когда они перешли на формат 10)?

нет, я такого не говорил.



23 апр 2013, 14:49
Профиль

0
Сообщение Трудно быть богом?

ты говоришь, что в твоем понимании, т.е. в понимании человека который понимает разницу между форматами 10 и 25, а человек который в чем то хорошо разбирается, как правило является специалистом (отсюда я предпологаю, что ты специалист) - метод топ1. Значит ты (как специалист) сравнив форматы 10 и 25, и сделав определенные выводы относительно каждого отдаешь первое место методу, а при условии, что обе гильдии заняли в своих брекетах первые места, то кроме как по сложности, классности, эпичности, престижности и т.д. форматов их судить нельзя, после чего, взвесив все за и против, ты отдаешь топ1 методу, из чего следует, что формат 25 лучше. Ты так же говоришь, что много казуальных зрителей кричали что парагон обошел метод и он топ1, но сделал это правда в формате 10. С их казуальным мнением ты (как специалист) не согласен, однако отсюда можно предположить, что мнение тех, кто считает так же как и эти казуалы (при этом закрыв глаза на их прогресс\достижения и т.п.), если не казуально, то как минимум близко к казуальному. Это то, что я понял из твоих сообщений, если я понял тебя не правильно,то поясни.



23 апр 2013, 15:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru