Всем привет! В последнее время Твистед Фейт приобретает всё больше популярности, поэтому я решил написать гайд по своему любимому герою. Я знаю, что обещал написать полный гайд по миду в целом, однако на данный момент нет возможности написать большой, полноценный гайд который был бы актуален и интересен. Но если всё будет хорошо и у меня будет достаточно свободного времени, то думаю в 3ьем сезоне я все-же выполню своё обещание и порадую вас долгожданным гайдом :) Ну-с начнем!
История.
Рожденный в семье бедных цыган, чемпион, известный как Твистед Фейт, неплохо зарабатывал мастерски играя в карты в захудалых игорных заведениях Демасии. Каждый раз когда власти пытались поймать Твистед Фейта, он находил способ ускользнуть. Но несмотря на свою удачливость, он не мог получить то, чего действительно хотел: магические способности. Когда Фейт узнал об эксперименте, проводившемся в Зуане, который мог осуществить его желание , он решил вызваться добровольцем. Казалось эксперимент потерпел неудачу, и это привело Твистед Фейта в ярость. Находясь на грани убийства ученых, он внезапно переместился на большое расстояние. Ухмыльнувшись, он понял, что ему снова улыбнулась удача. Теперь же он приносит удачу Институту войны.
"В то время как для большинства людей будущее является таинственным и неизвестным, Твистед Фейт уверен, что его будущее предначертано на картах"
О персонаже.
Twisted Fate - assasin, ranged, pusher. В нынешней мете Твистед Фейт более популярен как ап керри который стоит на мид лайне. В его задачи входит тотальное унижение и доминация всех лайнов. Лично я предпочитаю заганкать ботлайн до такой степени, чтобы вражеский ад керри возненавидел свою жизнь и убежал плакаться мамочке о том, что его унижают в онлайн игре (даже если ему за 40). Более подробно о поведении во время лайн фазы и непосредственно мид\лейт гейма чуть позже.
Статы.
Health 384 (+82) Atack damage 46.41 (+3.3) Health regen 4.5 (+0.6) Atack speed 0.651 (+3.22%) Mana 202 (+38) Armor 11.25 (3.15) Mana regen 6.5 (+0.5) Magick res. 30 Range 525 Mov. speed 305
Способности.
(Passive) Loaded Dice
Уникальное пассивное умение. За убийство миньона или монстра Твистед Фейт и все союзники на локации получают дополнительно 2 золота.
(Q) Wild Cards
Бросает три карты, которые наносят 60/110/160/210/260 (+65% AP) магического урона каждому врагу, через которого пройдут.
Восстановление: 6/6/6/6/6 сек. Стоимость: 60/70/80/90/100 Маны Дальность: 1450
(W) Pick A Card
При использовании первый раз начинает листать колоду. Второе использование выберет карту, зачаруя следующую базовую атаку. Синяя Карта наносит 40/60/80/100/120 (+100% AD)(+40% AP) магического урона, восстанавливая ману в размере 65% от нанесенного урона. Красная Карта наносит 30/45/60/75/90 (+100% AD)(+40% AP) магического урона цели и окружающим врагам, замедляя скорость их передвижения на 30/35/40/45/50%. Золотая Карта наносит 15/22.5/30/37.5/45 (+100% AD)(+40% AP) магического урона и оглушает врага в течение 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд.
Восстановление: 6/6/6/6/6 сек. Стоимость: 40/55/70/85/100 Маны Дальность: 200
(E) (passive) Stacked Deck
Пассивно: Каждая 4/4/4/4/4 атака Twisted Fate наносит дополнительные 55/80/105/130/155 (+40% AP) магического урона.
Так же его скорость атаки увеличена на 3/6/9/12/15%, а его способности восстановляются на 3/6/9/12/15% быстрее.
(R) Destiny
Выявляет всех вражеских Чемпионов на карте (включая невидимых) в течение 6/8/10 секунд. Пока способность активна, Twisted Fate может телепортироваться в любую точку в радиусе 5500/5500/5500 единиц.
Восстановление: 150/135/120 сек. Стоимость: 150/125/100 Маны Дальность: 5500
Самонер спелы.
Flash берется всегда для эскейпа и сдавания желтой карты по противнику который убегает
Ignite берется если вы уверены в том, что будете убивать оппонента 1х1 на лайне. Так-же порой бывает крайне полезен на ганках (в ирли\мидгейме)
Teleport. После долгих тестов "Teleport vs Ignite" я пришел к выводу, что в целом телепорт будет полезней игнайта. Твистед Фейт относительно слабый 1х1 персонаж на начальном этапе игры. Убить на лайне можно только человека с какими-то умственными отклонениями либо до ~1700 ело. Дальше люди начинают понимать когда нужно бекаться или играть относительно сейфово, что сильно затрудняет убийство на лайне. На ганках я предпочитаю оставлять килы своему ад керри, а игнайт может забрать килл. Учитывая, что большинство ад керри в нынешней мете играют с игнайтом, то дабл игнайт нам особо не нужен. Так чем-же профитней телепорт? В ирли гейме позволяет быстро вернуться на лайн после ганка, (очень выгодно против сильно пушащих героев) что предотвращает потерю тавера в начале игры. Дает возможность сделать дополнительный ганк пока ультимейт в кд, либо быстрей зафоловить вражеского мидера если вы провтыкали момент когда он ушел\он пришел с базы на лайн. В лейте дает отличную возможность сплитпуша особенно когда ваша команда форсит файт на нашоре\когда идет длительное противостояние сторон на каком-то лайне и никто не начинает файт однако команды не уходят никуда и продолжают танцевать на одном месте.
Руны и мастерис.
Стандартная страница рун с которой я играю 90% игр на тфе. Вы спросите: "Зачем так много мреза и почему не взято ап ?" Всё очень просто. Твистед Фейт очень сквишовый персонаж, а в нынешней мете слишком популярны всякие ари, евелины, орианы, дианы и прочие ваншотящие ап керри. 19 мреза в рунах позволяет выгодно размениваться по хп на лайне и уберегает вас от ваншотов после того как ваш опонент возьмет 6 уровень. Мув спид берется из-за очень низкого базового мув спида Твистед Фейта, чтобы вы могли догонять и кидать желтую карту в неприятеля.
Еще одна вариация рун, которая расчитана на лейтгейм и легкую лайнфазу против фармящих героев которые не могут вас убить. Так-же желтые и синие руны можно заменить на флет ап или ап пер лвл. Первый вариант даст хорошую доминацию в начале игры и на первых ганках после 6го уровня. Второй вариант расчитан непосредственно на лейт гейм и неособо помогает в самом начале игры.
Мастерис практически стандартные (расчитаны на игру с телепортом. Если вы предпочитаете игнайт, то 1 талант из Mental Force вкидывается в Summoner's Wrath) за исключением того, что вместо привычных талантов в Meditation мы берем 4 таланта в Swiftness, что дает нам еще больше очень важного мувспида.
Скил ордер и итемизация.
Скилл ордер всегда один и тот-же.
Итемизация.
Старт айтемс
Тут все стандартно
Ирли гейм кор айтемс
Два дорана важно взять до 6го лвла, чтобы при первом ганке был хоть какой-то хп пул и достаточно дамага для уничтожения цели. Каге лаки (в сочетании с пасивкой) даст нам отличный прирост голды в дальнейшем. Если вы собрали эти айтмемы до 10й минуты, то вы уже начали доминировать в игре и победа лишь вопрос времени.
Мидгейм кор айтемс
К 20й минуте (если всё идет хорошо) важно иметь сорки и рабадон. Многие предпочитают собирать сразу личбейн или апгрейдить дфг как можно скорее, однако это не выгодно (по крайней мере в солоку, т.к. вашей задачей является сделать как можно больше ганков и дать засноуболить свои лайны тиммейтам. А ранний личбейн больше предназначен для пуша лайна после ганка). Прирост дамаги от радабона будет больше чем от личбейна. В файтах на дрейке или в каких-то начальных тимфайтах с синим бафом и рабадоном вы будете снимать огромное количество здоровья вражеской команде забрасывая их своими Wild Cards и они будут просажены еще до начала тимфайта. Личбейн подразумевает высокий демедж в одну цель, однако без замакшеного Pick A Card и дфг вы не сможете ваншотнуть даже ад керри. После того как вы соберете сорки и рабадон нужно обязательно покупать дфг. На этом моменте начинается ваш выход в лейт. С этими айтемами вы можете снять огромное количество здоровья любой цели и практически ваншотнуть вражеского ап\ад керри.
Лейтгейм кор айтемс
После данного закупа вы становитесь не только сумасшедшей поук машиной, но и в какой-то степени ассасином. С помощью ульты можно залететь в тыл к вражесокму ад керри (только если вражеская команда сильно растянута и вас не законтролят\ваншотнут) и сдав прокаст просто убить его. Если вы играете по тактике "поймай и убей" то этот билд позволит снять как минимум 50% даже самой затанкованой цели. С помощью личбейна и вашей способности Pick A Card вы можете очень быстро убивать таверы (что в совокупности с телепортом позволит вам сплитпушить\бекдорить пока вражеская команда отвлечена чем-то на других лайнах). Дальше стоит вопрос: "Что брать в 6ой слот?" Если вас не фокусят в тимфайтах и у вражеской команды сильный АоЕ сетап выгодно брать Zhonya's Hourglass который позволить заавойдить прокасты вражеской команды и снять фокус вражеских брузеров. Однако если вас фокусит вражеская команда и у них сильные сингл таргет персонажи стоит задуматься о Guardian Angel . Все-же армор, мрез и вторая жизнь еще никому не мешали.
Советы по игре.
Как вести себя во время лайн фазы.
Лайн фаза у Твистед Фейта вполне простая и достаточно сильная. Стараетесь харасить противника синей картой и не ловить харас в ответ. Так-же стараетесь сдавать автоатаку по противнику с прокнувшим Stacked Deck'ом либо комбинируя это с вашей синей картой. Чем меньше вы размениваетесь по хп, тем лучше для вас, особенно если против вас персонаж который может ваншотнуть после взятия 6го уровня. После получения 6го уровня я предпочитаю бекнуть на базу (если не отправляли туда до этого) взять 2 дорана и пойти по лайну ганкать бот. Если до бека вы запушили лайн это хорошо, если нет - просите джанглера захолдить лайн пока вы ганкаете. После получения ирли гейм кор айтемов вы можете спокойно запушивать лайн сдавая красную карту по идущему крипвейву в среднего мили крипа и кидая Wild Cards по всей колонне крипов. При быстром запушивании лайна у вас развязываются руки в плане ганков других лайнов и забирании врайтов (не смотря на то, что Твистед Фейт ганкающий персонаж не стоит пренебрегать фармом). Ну а дальше все просто. По кд ульты летаете на бот\топ чем разрываете пуканы вражеской команды на столько сильно на сколько это возможно.
Как вести себя в мидгейме и непосредственно в тимфайтах.
Предположим, что всё у вас пошло хорошо. Вы выиграли ботлайн своей команде, забирали дрейков и вообще доминировали по ходу игры как только могли. Важно забрать вражеский мид тавер после получения хорошего преймущества. Это сильно ударит по контролю карты вражеской команды и вы сможете делать всё что захотите. Будь то свободный роам, амбуши где-то в вражеском лесу и т.д. Тимфайты это, наверное, самый сложный момент игры за Твистед Фейта. Обычно до начала тимфайта вы забрасываете вражескую команду своими Wild Cards и стараетесь по максимуму доставить попоболь вражеской команде своим поуком. Но рано или поздно настанет момент истины и кто-то заингейджит. Ваша роль в тимфайте не так уж сложна, однако от ее выполнения зависит ход всего тимфайта. Если не представляется возможности зафокусить вражеских керри вы должны станлочить ближайшие к вашему ад керри\вам цели и кидать по кд Wild Cards так, чтобы они задевали как можно больше вражеских персонажей. Если удастся сделать флеш+прокаст по вражескому керри так, чтобы вас не ваншотнула вражеская команда не упускайте такой возможности. С мидгейм\лейтгейм кор айтемами шанс ваншотнуть вражеского керри очень велик особенно если ваша команда поддерживает ваши мувы. Не забывайте, что вы играете очень сквишовым персонажем и подставляться под любой демедж нежелательно, т.к. это может закончиться для вас летально. Если вы поймаете с командой даже самого затакнованного врага на фейсчеке или миспозишине не бойтесь сдавать в него дфг. Это очень сильно уменьшит его шансы на выживание даже после односекундного стана.
Несколько типсов, контрпики и помощь в подбирании состава под Твистед Фейта.
Разберем контрпики для Твистед Фейта.
На данный момент самым сильным контр пиком является Kassadin . Его очень сложно харасить, его прокаст с рифтволка сносит добрую половину НР. Так-же умный Kassadin может прервать каст ульты если вы прямо у него на глазах начнете уходить с лайна. Второй по сложности лайн против Evelynn . Непосредственно до 6го лвла вы будете доминировать и практически зонить её от крипов (есть даже возможность убить на лайне) однако после того как она получит 6 лвл все резко поменяется. Она сможет ваншотнуть вас (и 100% ваншотнет когда получит дфг) и её роам будет сложно фоловить даже вам. Хотя несколько пинквардов может исправить ситуацию и вы как минимум сможете предупредить лайн куда она уходит об опасности. Против неё я советую всегда играть с телепортом. Это повысит ваши шансы на денай роама евелины. Так-же очень опасна Akali . Если вдруг этот герой получит какое-то преймущество (будь то кил или даже асист) она будет сноуболить вас очень-очень сильно но даже без этого она представляет большую угрозу после получения ульты. Существует мнение о том, что Ryze контрит тфа. Но сколько я не стоял против райза еще ни разу не проиграл ему лайн и уж тем более игру. Если я чего-то не знаю, буду рад вашему мнению по поводу данного лайн апа. С остальными персонажами у Твистед Фейта либо равный лайн либо они просто не представляют такой угрозы.
Что следует знать когда пикаешь Твистед Фейта.
Когда вы пикаете Твистед Фейта вы должны быть уверены в том, что ваш ботлайн возьмет сапорта с каким-либо контролем (в противном случае если вы прилетите на лайн вы можете получить стан от какого-нибудь тарика и прокаст от, скажем, грейвса. А это ваншот еще до того как ваш ботлайн среагирует на ваш ганк) . Вражеский ботлайн не пикнул Sivir . Ее щит может свести ваш ганк на нет. Если во вражеской команде взят сильно пушащий мидер вы должны быть уверены в том, что пока вы ганкаете ваш джанглер сможет захолдить лайн и вам не снесут 2 тавера за первые 20 минут.
Несколько типсов по геймплею в целом.
Если в вашей команде кто-то может застанить цель помимо вас и появляется возможность ваншотнуть эту цель лучше выбирать синюю карту. Она нанесет больше демеджа и прокаст с дфг нанесет в разы больше урона. (Внимание! Работает только в том случае, если вы действительно ваншотнете цель за этот стан и она не сможет отфлешиться через стену или в зону недосягаемости вашей команды). Если вражеская команда стоит в одном месте выгодней кидать красную карту для большего АоЕ демеджа и АоЕ замедления. (Внимание! Стоит делать только в том случае, если после этого ваша команда сможет сделать енгейдж и у вашей команды достаточно контроля, чтобы убить кого-то. Иначе лучше сдавать золотую карту)
Небольшое видео которое приоткроет завесу тайны с выбора золотой карты дважды подряд.
На этом всё. Надеюсь мой гайд поможет вам освоить данного персонажа и вы подчеркнете из него что-то новое для себя. Со временем гайд будет дополняться и редактироваться в соответствии с измениями игровой механики и меты в целом. В ближайшем будущем добавлю VOD по игровой механике. В гайде наверняка есть грамматические ошибки или какие-то опечатки которые я не заметил даже после 5ой перепроверки, поэтому прошу не тролить и поменьше всяких грамарнаци. Если возникнут какие-то вопросы я буду рад ответить на них. Всем спасибо за внимание! :)
ак-же умный Kassadin может прервать каст ульты если вы прямо у него на глазах начнете уходить с лайна.
Убило. Просто забей.
18 окт 2012, 19:29
Шокинбубз
[6.1]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Daniel писал(а):
Оторвать бы тебе руки за оформление.
Я гайд писал сначала в блоге после копипасты сюда у меня чуть не взорвался мозг от такого изменения оригинального оформления. Поправил как смог
18 окт 2012, 19:35
Daniel
[11.7]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Шокинбубз писал(а):
Daniel писал(а):
Оторвать бы тебе руки за оформление.
Я гайд писал сначала в блоге после копипасты сюда у меня чуть не взорвался мозг от такого изменения оригинального оформления. Поправил как смог
Убери выделение и курсив со всего, оставь выделение только в заголовках. Посмотри почему иконки так выделяются относительно текста.
18 окт 2012, 19:39
Brut
[7]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Ну наконец-то гайд дельный по ТФу! Добавь картиночек (куда и откуда прыгать там), выдели ярко картиночки с союзниками, мастерски прилепи видео с триксами (ты же сам играешь на ТФе много на проф. уровне) и будет лучший гайд по ТФу на пг! Давай, Вован!
18 окт 2012, 19:44
Helly
[9.8]
1
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Что это за треш? Лучший гайд - это гайд от Графа. Кинул минус. И да, история, статы. ЛОЛГЕЙМ ТАЙМ и ещё вопрос. почему никто не берет батчер и ад мастерис? ну ластхит > 4 ап, нет ? 6(
18 окт 2012, 19:45
Solarstone
[11.4]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Daniel писал(а):
Убери выделение и курсив со всего, оставь выделение только в заголовках. Посмотри почему иконки так выделяются относительно текста.
Это. И убери ссылки с картинок. На главной висит, должно быть все аккуратно.
18 окт 2012, 19:56
Шокинбубз
[6.1]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Solarstone писал(а):
Daniel писал(а):
Убери выделение и курсив со всего, оставь выделение только в заголовках. Посмотри почему иконки так выделяются относительно текста.
Это. И убери ссылки с картинок. На главной висит, должно быть все аккуратно.
Done
18 окт 2012, 20:00
Afklol
[0.1]
1
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Поставил минус
18 окт 2012, 20:05
Amazing
[0.9]
1
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Плюсанул за название страничек рун
18 окт 2012, 20:12
Tera
[-2.5]
-1
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Вован, без обид, но так смешно звучит "Twisted Fate guide by Воффчег!" xddd..
Вован, без обид, но так смешно звучит "Twisted Fate guide by Воффчег!" xddd..
базарю, глупее ника не видел
сразу ассоциируется с ПРЕВЕД МЕДВЕД ЙА ПАДОНАГ
18 окт 2012, 20:40
Earl
[6.7]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Хотшот одобряет этот гайд!
18 окт 2012, 20:42
Вайпмасте
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Всегда интересно почитайть гайды опытных, хай эло игроков... wait a second.
18 окт 2012, 21:35
Riens
[1.7]
-1
Twisted Fate guide by Voffcheg
Молодец, старался, почет и уважение.
Но зачем плодят эти гайды, если есть solomid ? Неужели так много конченых пользователей пг без знаний английского на таком примитивном уровне ?
Да и уровень игроков и соотвественно самих гайдов на solomid будет выше. Хватит превращать пг в подобие lol-game.
18 окт 2012, 22:44
Айден
[3.9]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Такой вопрос, есть ли смысл брать его на лоу эло? (1400 +-)
18 окт 2012, 22:51
Шокинбубз
[6.1]
0
Re: Twisted Fate guide by Voffcheg
Я на тфе взял 1400-1700 за 2-3 вечера. Но тут еще зависит от твоего умения игры на нём. Если ты пойдешь 1ст тайм то сразу сольешь еще порядка 100 ело прежде чем начнет получаться.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.