Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Улучшения файлов повторов в обновлении 2.0.8  
Автор Сообщение



<Taipei Assassins>


Сервер: Outland
0
Сообщение Улучшения файлов повторов в обновлении 2.0.8

 

 

Неважно, играете вы в StarCraft II дома или на сцене перед многотысячной аудиторией, файлы повторов — прекрасное подспорье в деле совершенствования ваших навыков игры. Важность анализа повторов для StarCraft II как киберспорта подтверждается тем, что за прошедшие годы такие предназначенные для этого инструменты, как, например, SC2Gears и GGTracker, получили в игровом сообществе широчайшее распространение. Эти программы позволяют вам ознакомиться с подробнейшей информацией о ходе ваших матчей и воспользоваться этими сведениями для дальнейшего оттачивания вашего игрового мастерства. Именно поэтому мы приложили все усилия для того, чтобы улучшить количество и виды данных, сохраняемых в файлах повторов StarCraft II с тем, чтобы эти файлы помогли вам еще глубже проанализировать произошедшее в ходе игры.

Начиная с обновления 2.0.8, в файлах повторов будет сохраняться гораздо больше информации, и сегодня мы хотели бы поделиться с вами некоторыми подробностями. Для этого мы совместно с авторами GGTracker составили небольшой обзор, в котором рассматривается часть нововведений — всей той новой статистики и данных, которые можно будет извлечь из файлов повторов.


Мощь армии и битвы
График «Army Strength» в GGTracker позволяет вам определить, из каких боевых единиц состояла ваша армия в любой интересующий вас момент игры. С выходом обновления 2.0.8 на этих графиках также можно будет увидеть, когда именно в ходе матча происходили бои и перестрелки. На иллюстрации ниже бои отображаются на графике «Army Strength» в виде затененных областей.

 

Replay208_SC2_ArmyStrengthThumb_GL_500x269.jpg

 

Этот график позволит вам не только узнать, когда именно начинались и заканчивались бои, но и получить море дополнительной информации о ходе каждого из этих сражений. Поместим, например, курсор мыши над одной из затененных областей графика; появится информация о ресурсах, утраченных каждым из игроком за выбранный промежуток времени (в статистику включены боевые и рабочие единицы и, конечно, строения). Вы также можете узнать, сколько и каких боевых единиц насчитывала каждая из армий в любой момент времени; на экране также будет отображена мини-карта, по которой можно отслеживать перемещение боевых единиц и узнать, где именно они были потеряны. Вы можете опробовать эти новые функции на на странице этого матча на GGTracker.


Экономика и управление
Не раз и не два опытные игроки сообщества StarCraft II подчеркивали важность грамотного экономического развития и эффективного расходования ресурсов в совершенствовании игрового мастерства (это касается в первую очередь новичков). С теми улучшениями, что мы внесли в формат файлов повторов, и новыми графиками GGTracker, вы сможете это сделать.

 

Replay208_SC2_ResourcesThumb_GL_650x397.jpg

 

 

С помощью этих графиков вам не только будет гораздо проще проанализировать поступления минералов и веспена, но и понять, когда вы начали расходовать эти ресурсы неэффективно. Вы сможете увидеть, сколько ресурсов вы накопили и не потратили за время игры — ресурсов, на которые стоило бы приобрести боевые единицы, построить новые здания или усовершенствовать имеющиеся.


Умение тратить
В число отслеживаемых GGTracker параметров также входит Spending Skill — «умение тратить», являющийся одним из самых любопытных; данный параметр уже помог поднять свои игровые навыки на новый уровень не одному игроку. Он является своеобразной адаптацией замысловатого «коэффициента трат» (Spending Quotient), описываемого здесь, и позволяет вам сравнивать собственные навыки управления ресурсами с аналогичными навыками других игроков (для оценки используется шкала с градацией от «Bronze» до «Grand Master») и отслеживать ваши успехи в освоении этого аспекта игрового процесса StarCraft II.

 

Replay208_SC2_SpendingSkill_GL_334x234.jpg

 

Ранее после загрузки файла повтора на GGTracker для расчета и отображения коэффициента трат требовалось некоторое время; эти задержки остались в прошлом. Улучшения формата повторов в обновлении 2.0.8 значительно упрощают извлечение этих данных из файлов и позволяют рассчитать этот коэффициент почти мгновенно.


И последнее: мы с гордостью объявляем о том, что исходный код нашего проекта s2protocol на языке Python теперь открыт. Это должно помочь начинающим датамайнерам в разработке инструментов для анализа данных повторов. Мы с нетерпением ждем результатов ваших экспериментов с этим кодом и рассчитываем, что эти инструменты помогут улучшить уже существующие анализаторы, разработанные представителями нашего игрового сообщества.

Конечно, в этой статье мы затронули лишь самую верхушку айсберга ожидающих вас в будущем улучшений файлов повторов StarCraft II. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем и дальше улучшать формат этих данных; если хотите быть в курсе всех новостей в этой области, следите за изменениями в ваших любимых инструментах анализа. И если вас действительно интересует расширение возможностей анализа ваших матчей, помните — GGTracker и SC2Gears уже сегодня готовы проанализировать ваши файлы повторов версии 2.0.8.



09 май 2013, 06:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru