Страница 1 из 1 |
Unable to connect
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Собственно, у меня возник сабж. Сделал нормальный логаут из игры, ничего не устанавливал, ничего не запускал, не менял и не удалял с компа. Даже в hibernate ноут не переводил. Через некоторое время решил зайти - случился такой вот п-ц.
В техподдержку написал, прочитал форум и советы близзов, все сделал, что мог, ничего не помогает. Аддоны, WTF & Cache похерил, само собой. Repair валится на 14/30, говорит, не может починить. Хинт для про: когда делал tracert, запущенного Вова в списке программ не было. Подскажите, пожалуйста, у кого такое было, что может быть, и как справлялись. Спасибо! |
03 окт 2010, 02:20 |
|
|
0
Логаут делал 1.5 часа назад, 20 минут назад решил зайти, но вот проблема. Пишет ошибка подключения. Попробуйте залогинится позже. У тебя тоже самое как я понял?
|
03 окт 2010, 02:26 |
|
|
0
Да
|
03 окт 2010, 02:28 |
|
|
0
Собственно вот, ни удаление папок кеш и втф непомогает. Репеир тоже. Друг пытается залогинится у него вообще вирус находит при вводе пароля.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Думаю сейчас ждать каких либо изменений бестолку) Надо идти спать пробовать логинится днём. А там уж если проблема неисчезнет звонить в службу поддержки. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Мы не одни) |
03 окт 2010, 02:29 |
|
|
0
Спасибо, сейчас почитаю
Пишут, что все дело в Авасте. Попробую исправить) |
03 окт 2010, 02:37 |
|
|
0
У меня тоже аваст, в последнем посте там решение возможное описано. Щас буду пробовать.
|
03 окт 2010, 02:39 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Та же беда
Проблемы с авастом, выключите его, зайдите в игру и включите обратно |
03 окт 2010, 02:40 |
|
|
0
Цитата: Если вы имеете Аваст и не можете зайти в игру то: правый клик по таскбар иконке Аваста Заходим в раздел "Экраны в реальном времени" Кликаем по разделу Защита в реальном времени (слева в окне) Кликаем Экран файловой системы (слева в окне) Кликаем Расширеные настройки (справа в окне) Кликаем Исключения (слева в окне) И добавляем *.auth -Так же можно попробовать C:\ProgramData\Blizzard Entertainment\Battle.net\* (для Vista/7) или C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\* (для XP) Кликаем Ок и сохраняем настройки. с этой темы офф форума. все работает, большое спасибо |
03 окт 2010, 02:41 |
|
|
0
Итак у кого стоит Avast(антивирус) и вылетает подобная ошибка, делаем следующее:
Если вы имеете Аваст и не можете зайти в игру то: правый клик по таскбар иконке Аваста Заходим в раздел "Экраны в реальном времени" Кликаем по разделу Защита в реальном времени (слева в окне) Кликаем Экран файловой системы (слева в окне) Кликаем Расширеные настройки (справа в окне) Кликаем Исключения (слева в окне) И добавляем *.auth -Так же можно попробовать C:\ProgramData\Blizzard Entertainment\Battle.net\* (для Vista/7) или C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\* (для XP) Кликаем Ок и сохраняем настройки. |
03 окт 2010, 02:44 |
|
Страница 1 из 1 |