Похоже новая партия героина для Близзард оказалась просроченной.
With Patch 5.4, we added a mechanic called "The Crowd Chose You" to Arena gameplay. This mechanic was added to suit two primary goals: keep the game from dragging on too long, and make sure matches always end with one team declared the winner. However, we wanted something that wouldn’t make players feel they needed to change how they played the game. Unfortunately, the implementation of The Crowd Chose You that went live with Patch 5.4 is not filling that last requirement.
So, we’re going to take a different approach. In an upcoming hotfix, we’ll be removing The Crowd Chose You entirely, and replacing it with a new mechanic called Dampening. If a match should last for 10 minutes, all players in the Arena will begin to receive a stacking debuff that reduces healing done by 1% every 10 seconds. This will continue until one team is eventually able to claim the victory. In the extremely unlikely event that neither team has won after 20 minutes, the match will end in a draw.
We feel that this mechanic will have a much smaller impact on playstyle, team composition, and decision making than The Crowd Chose You, and thus result in more fun and exciting matches. We’re currently testing the hotfix internally, and will provide an update when it goes live.
Краткий перевод:
В следующем хотфиксе мы удаляем механику "Толпа выбрала вас" и заменяем её на механику "Гашение" (хз как это по русски правильнее), котороя после 10 минут будет резать создаваемый хил на 1% каждые 10 секунд. Это будет продолжаться до 20 минуты. Если к 20 минуте никто не выиграет, то матч закончится в ничью.
Теперь может быть получится прожать БДК минуте на 15ой...
10 окт 2013, 16:59
badura1
[0.1]
0
Upcoming The Crowd Chose You!!! Hotfix
Очень не плохое изменение, которое мб выпилит с арены мудаков которые вначале жмут все с коня пытаясь когото максимум просадить, а потом 15 минут бегают как конченые дебилы вокруг столба тупо контроля.
Мне вот интересно, что случится с дабл бдк при таком варианте.
Да и конечно тунелящих классов станет еще больше, а тех кто могут забрать за бурст еще меньше. (не давно играли 2х2 магдц против рогдц (риззи, и прист этот их холик часеу или ккак то так). Рога за 3 оупена почти подряд, не смог создать ровным счетом ничего) (даже зубы/тринкет отдавать не пришлось).
Вообщем еще больше дк варов нас ждет.
ps. Игра Тискача в РМП это конечно что то, я так давно не смеялся. Бистклив не слишком сильно отличается от пхп к сожалению, хотя сейчас игра против бистов стала интереснее. Грамотнее чтоли.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.