УРА!!!11  
Автор Сообщение

Сообщение Re: УРА!!!11
Скажу по секрету, чтобы свести опасность от дк на нет, надо фейкнуть кик, а фейкается 90% дк, причем почти весь бой, фирнуть гаргулью.
Все, на этом все ужасы от дк кончаются.

А вот под варом фейкать надо конечно тоже, но получается это гораздо труднее.
Так как когда висит мортал+ты получаешь овер в каст и вот после этого пойдут цепт-чардж-памел и вертушка.
А когда еще будет ассист от тиммейта вара, то совсем все плохо.

Если сравнивать прот [паладин] [рыцарь смерти] и прот [паладин] [воин] , то у палдк преимущество в большей живучести.
На вертушку будет дес грип, дк может хилиться дес страйками, кд на деф абилки меньше чем у вара, десгрип на даларанской арена на ярус ниже и т.д.
То есть хорошие палдк могут играть очень долго.

Но вот насчет исходящего дамага и опасности в общем, игры в зеркале в с6 (то есть прот пал+вар против зеркала) были намного напряженней чем против пал дк.
И очень редко затягивались надолго.


24 сен 2009, 01:51
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
Да уж, как же трудно оказывается играть хилером паладином, думаю у хил паладинов самый высокий скиллкап в игре!


24 сен 2009, 01:58
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
Да большинство протов даже не догадывалось, что под вертушку ихнего вара надо давать по тому же таргету стун, и при этом сидело на 2500.


24 сен 2009, 02:04
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
Ривер писал(а):

Да большинство протов даже не догадывалось, что под вертушку ихнего вара надо давать по тому же таргету стун, и при этом сидело на 2500.

Очередной тролль? это знают все паладины, даже с 1500.


24 сен 2009, 02:06
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
net,ne znalo!!! pover moemu opitu.


24 сен 2009, 02:21
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
SomeRandomJew писал(а):

Ривер писал(а):
Да большинство протов даже не догадывалось, что под вертушку ихнего вара надо давать по тому же таргету стун, и при этом сидело на 2500.

Очередной тролль? это знают все паладины, даже с 1500.

Да что-ты, наверное поэтому так делал 1 паладосик из миллиона, а остальные тупо хуярили по кд лол.


24 сен 2009, 06:08
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
Sattar писал(а):

Скажу по секрету, чтобы свести опасность от дк на нет, надо фейкнуть кик, а фейкается 90% дк, причем почти весь бой, фирнуть гаргулью.
Все, на этом все ужасы от дк кончаются.

А вот под варом фейкать надо конечно тоже, но получается это гораздо труднее.
Так как когда висит мортал+ты получаешь овер в каст и вот после этого пойдут цепт-чардж-памел и вертушка.
А когда еще будет ассист от тиммейта вара, то совсем все плохо.

Если сравнивать прот [паладин] [рыцарь смерти] и прот [паладин] [воин] , то у палдк преимущество в большей живучести.
На вертушку будет дес грип, дк может хилиться дес страйками, кд на деф абилки меньше чем у вара, десгрип на даларанской арена на ярус ниже и т.д.
То есть хорошие палдк могут играть очень долго.

Но вот насчет исходящего дамага и опасности в общем, игры в зеркале в с6 (то есть прот пал+вар против зеркала) были намного напряженней чем против пал дк.
И очень редко затягивались надолго.

эм. ну вары точно также фейкаются. фейкаются и оверы и страшные пумели.
если на тебе висит мс и ты получаешь овер в каст и вот после этого пойдёт цепт-чарж-памел(допустим даже в каст)-вертушка (и что всё это время делает твой вар/дк? одни оковы элементарно обламывают всё то что ты написал) то для тебя это может быть фатально только если у тебя УЖЕ <50% и под вертушку ты получишь ещё какой либо контроль. я тоже какое то время играл ссаным протопедиком (эх, мне тоже зачтётся ;( ) и в принципе знаю о чём говорю :)
про мирроры не могу рассуждать. но со стороны вардру [паладин] [воин] куда более живучие благодаря блоку раз в минуту и шв когда совсем жопа. если у [рыцарь смерти] [паладин] мы берём гдето 80% игр то [паладин] [воин] можно выйграть только если воин совсем уж конченный уебан.


24 сен 2009, 06:20
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: УРА!!!11
А разве друид+вар не фейсрол? Почему дру+вар так бесят "уебаны" протхил+вар? Да потому что и те и те мудаки могут в оом неуходить по 40 минут. Вот он и беситься, что не один так может)


24 сен 2009, 06:23
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
тетрис, давай вот кто угодно но тока не ты будешь кассказывать о скилах уебанах и тп ок?


24 сен 2009, 07:41
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
Ну для 2х2 брэкета ниче кардинально не поменялось.
Под своими баффами и арена-флаской было 3100сп и 28к ХП, стало 2750сп и 27к ХП. Правда часть потерянного сп компенсировалось взятием тир2 колотушки :). Из приколов: играя с ДК получаем его бафф на агилу и силу, который теперь дает еще 100сп лол. Ну и теперь юзается сэнкченари заместо бока, что дает еще 3% уменьшения входящего урона.
В общем нерф для 2х2 ниачем, а 3х3 и 5х5 все равно играется в холи.


24 сен 2009, 08:18
Профиль

Сообщение Re: УРА!!!11
Zir писал(а):

Ну для 2х2 брэкета ниче кардинально не поменялось.
Под своими баффами и арена-флаской было 3100сп и 28к ХП, стало 2750сп и 27к ХП. Правда часть потерянного сп компенсировалось взятием тир2 колотушки :). Из приколов: играя с ДК получаем его бафф на агилу и силу, который теперь дает еще 100сп лол. Ну и теперь юзается сэнкченари заместо бока, что дает еще 3% уменьшения входящего урона.
В общем нерф для 2х2 ниачем, а 3х3 и 5х5 все равно играется в холи.


Все верно.
В проте играл только 2-ку на этой неделе для поинтов, поэтому гемминг и чанты на холи билд ( инта т.е.).
Если напихать спд, спд+ стама, то будет почти тоже самое, что и до патча.


24 сен 2009, 09:42
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
хз чо ныть , последнее время в холи мне гораздо больше нравится играть , мобильности больше , манасейв не хуже прота. ах да стан каждые 20с но это не критично , да и тарелка тоже не слишком опасна. (за все игры в холи против протов , были только единичные случаи когда мой напарник умирал за стансайленс серию...)

в холике можно спокойно играть на ману , бои долгие нудные но при определнном скиле приводят к вину .

к сожалению я с варом не играл уже очень давно(из за отсутствия оных на моем сервере). но я думаю холик+вар будет очень хорошо и клево, на мой взгляд даже намного лучше чем с понерфленым протом.

да и в правильном холике , будет очень много спд ,в раене 2600-2700 вполне разгоняемо :)


24 сен 2009, 10:00
Профиль

Сообщение Re: УРА!!!11
2600 спд в холи сейчас без новой мэйсы.
С т2 будет почти 2700, плюс релентлесс сетовый шмот и на выходе в холи вполне реально 2800 спд.


24 сен 2009, 10:03
Профиль

0
Сообщение Re: УРА!!!11
ну о том и речь, что этот омфг спд достигается и в холи ... а если еще там флиску сожрать , помолится комунить то можно еще больше сделать ) при всем при этом будет апупенный холи шок , и частица , которая исключит свичи


24 сен 2009, 10:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru