Урон абилок arms воина в WoD.
|
Общее значение(56%) |
Разовое значение(56%) |
Общее значение(50% бета) |
Разовое значение (50% бета) |
Затрата ярости |
Полезность на 10 ярости |
Смертельный удар (Mortal Strike) |
100% |
|
100% |
|
20 |
50% |
Вихрь |
53,64% |
|
58,84% |
|
20 |
26,82% |
Удар колосса |
66,64% |
|
66,66% |
|
10 |
66,64% |
Кровопускание |
166,4% |
20%+46,15%(конеч.) |
184,5% |
22,22%+51,2%(конеч.) |
5 |
|
Удар грома |
21% |
|
23,2% |
|
10 |
21% |
Казнь (с таланта Внезапная смерть) |
71% |
|
71,1% |
|
- |
|
Казнь с максимальный доп уроном |
213% |
|
213,2% |
|
40 |
|
Вихрь клинков (талант) |
386,4% |
64,4% |
423,66% |
70,6% |
- |
|
Опустошитель |
171,2% |
17,1% |
190% |
19% |
- |
|
Стенолом |
80,48% |
|
88,3% |
|
- |
|
Героический бросок |
13,4% |
|
14,7% |
|
- |
|
Победный раш |
49,8% |
|
55,2% |
|
- |
|
Мощный удар |
40,3% 60,4% 80,6% |
|
44,15% 66,22% 88,3% |
|
10, 20, 30 |
40,3% 30,2% 26,9% |
Таблица с уроном умений. (56% и 50% это прибавка от искусности к "Смертельному удару", "Казни", "Удару колосса".)
Кратко:
1. Смертельный удар - наивысший урон в цель. -25%, жмем по кд. (хочу заметить что хаст уменьшает время перезарядки МСа)
2. Кровопускание - всегда на цели. Большой дпс, дополнительный урон с автоатак(17,6 % при 50%). Особенность - нужно дать возможность эффекту закончится, прежде чем вешать его по новой, так как конечный урон имеет смысл.
3. Мощный удар и его актуальность. Будет известно в первые дни сезона. Пока что не вижу в нём смысла.
4. Вихрь клинков очень силён на бумаге. Думаю таким он и останется в игре.
5. Прок казни не забирает ярость и при этом имеет урон между 2-м и 3-м стаком мощного удара. При частых проках на мощный удар можно не смотреть.
Всё очевидно и просто, но всё всегда кроется в мелочах.
Позже: символы, остальные спеки, практика, триксы.