Правила форума

Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

В поисках скелетов Инфлейма.  
Автор Сообщение

7
Сообщение В поисках скелетов Инфлейма.

4 выпуск газеты wow speed info и рыться будем в шкафу у Инфлейма.

Supersonic: Привет, Инфлейм. Давай краткий обзор своего риал лайфа.
Inflame: Привет, Кристина. Зовут меня Павлом, мне 22 года, учусь на второй вышке. Живу в Шымкенте, это что в Казахстане. В данный момент не работаю.
Supersonic: С саске не дружишь, надеюсь?)
Inflame: Нет, этот даун только и делает что позорит всю страну. Кстати у него уже были проблемы в ирл, заезжали к нему друзья - это его не остановило видимо.
Supersonic: То есть это неправда, что у вас там все в юртах живут и коз ебут?
Inflame: Это у Тесселя! У нас цивилизация давно.

Supersonic: Как тебе пандария по сравнению с предыдущими аддонами? и в плане красоты локаций и в плане пвп?
Inflame: Мне больше нравился ВотЛК, но панды явно успешней чем катаклизм. В плане локаций пандарии вышли на все 100, девы все-таки постарались и сделали их приятными для глаз, нежели катаклизмовские, где приятным было только подземье. В плане пвп я вообще отдыхаю душой - никогда мне еще небыло так приятно играть за свой класс, я уже наиграл более двух тысяч арен в самых разнообразных сетапах и хочу играть дальше. Очень рад что всякие рлш и рмп сосут хуй на дне, они нас унижали весь катаклизм.
Supersonic: Так сосать они могут, но дело разве не в балансе, который развязывает вам руки?
Inflame: Баланса никогда не было и не будет.

Supersonic: А как тогда отличить рукастых пацанов от героев одного сезона\аддона? К этому стоит подходить проще или стоит объективно анализировать игру человека за все аддоны?