В помощь новичкам.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Недавно начал играть в ЛоЛ. Игруха зацепила, но проблема в том, что я многого до сих пор не понимаю, в особенности то, что вы пишите на этом форуме :) Кто такие кэрри, пушеры, что такое джанглинг и т.п. термины. Также интересует вопрос какими героями на каких лайнах нужно стоять? Выбирал рэнж дд в играх против ботов, некоторые бурги говорили идти на мид, некоторые на топ или бот, но даже несмотря на их противоречия между собой, они все считали меня мудаком (хз за что, я вроде не кормил вражеских героев). Ещё один важный вопрос: каким героям что покупать в качестве первой вещи, какие скиллы качать в приоритете, ну и т.п. нубские вопросы. Был бы очень благодарен если бы кто-то из опытных игроков разжевал всё подробно в этом топике, возможно это поможет кому-то ещё кроме меня.
|
24 май 2011, 22:17 |
|
|
В скором времени возможен выход полноценного гайда для новичков.
Прошу подождать. |
24 май 2011, 22:19 |
|
|
0
Skillshotbaby писал(а): Недавно начал играть в ЛоЛ. Игруха зацепила, но проблема в том, что я многого до сих пор не понимаю, в особенности то, что вы пишите на этом форуме :) Кто такие кэрри, пушеры, что такое джанглинг и т.п. термины. Также интересует вопрос какими героями на каких лайнах нужно стоять? Выбирал рэнж дд в играх против ботов, некоторые бурги говорили идти на мид, некоторые на топ или бот, но даже несмотря на их противоречия между собой, они все считали меня мудаком (хз за что, я вроде не кормил вражеских героев). Ещё один важный вопрос: каким героям что покупать в качестве первой вещи, какие скиллы качать в приоритете, ну и т.п. нубские вопросы. Был бы очень благодарен если бы кто-то из опытных игроков разжевал всё подробно в этом топике, возможно это поможет кому-то ещё кроме меня. Терминология и многие другие нубские вопросы есть в гугле..сам лично проверял. Всё остальное приходит с опытом игры. |
24 май 2011, 22:32 |
|
|
0
Не стесняйся спрашивать терминологию внутри игры, атата по попе никто делать не будет уж точно.
|
24 май 2011, 22:38 |
|
the observer
|
0
Skillshotbaby писал(а): даже несмотря на их противоречия между собой, они все считали меня мудаком Не знаю почему, но эта фраза меня рассмешила :) |
24 май 2011, 22:49 |
|
|
Если пройтись коротко, то могу написать следующее.
Читать гайды, гайды можно найти Если что то интересует более наглядней то всегда можно пробить в йутубе. Особенно если это джанглинг. По гайдам можно узнать что собирать героям, как работают их способности и в каких последовательностях их лучше качать. Коротко: Керри - герой задача которого наносить максимум урона вражеским героям\вышкам. Танк - герой задача которого инициировать бой, то бишь, влетать первым. и подавлять вражеских героев. то бишь брать урон на себя. соотв. собирает вещи на защиту. Пушер - герой задача которого уничтожать в приоритете вышки противника а не героев. Когда идет бой под вышкой, есть герои которые бьют вражеских героев, и есть те кто в этот момент бьет вышку. Если этого не делать то после битв под вышками, может оказатся что команды разменялись килами, но нападавшие так вышку и не забрали. потому что все долбились во вражеских героев. Сапорт - герой задача которого максимально помогать своим напарникам по команде. помогать в фарме (не бить крипов, и старатся что бы добивал их напарник, если он керри. Это помощь в голде. Быстрей отожрется керри, быстрей умрут враги. Помощь в бою, максимально помогать своим напарникам а не гнаться за каким то подбитым врагом. Следи за происходящим, сейвить напарников или помогать убить врага, вешать замедления, станы и т.д.) Роамер - герой задача которого перемещатся по линиям и помогать основным героям на линии убивать их противников. Джанглер - герой задача которого качатся в основном в лесу, начиная с первой минуты. и переодически выходить на линии и помогать убивать вражеских героев. Ганкер - герой задача которого максимально фокусироватся на убийстве героев противника, а не на фарме крипов или пуше вышек. Думаю для начала этого будет достаточно. |
24 май 2011, 22:52 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1489 2х2: 1654 3х3: 1759 |
0
Все гайды уже давно написаны.
|
24 май 2011, 23:33 |
|
|
0
лол это очередная копия dota...
советую сначала поиграть в доту, там и всеми любимый движок варкрафт, да и в целом более динамичная игра чем лол |
25 май 2011, 12:30 |
|
|
0
VeraWang писал(а): лол это очередная копия dota... советую сначала поиграть в доту, там и всеми любимый движок варкрафт, да и в целом более динамичная игра чем лол |
25 май 2011, 12:45 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Один простой вопрос, в доте есть скалирование абилок от статов вещей?
|
25 май 2011, 13:04 |
|
|
Дота это прошлый век. Просто не все имеют смелость это признать и перейти на новый уровень, и играть в игру более серьезного масштаба.
|
25 май 2011, 13:15 |
|
|
0
Stunt писал(а): Один простой вопрос, в доте есть скалирование абилок от статов вещей? нету предметы влияют только на урон в ближнем/дальнем бою, скорость боя/бега, реген маны/хп, кол-во хп/маны, также дают разного вида иммуны, контроль, лайфстил, могут увеличивать урон от заклинаний по целям и понижать их рес, скорость передвижения. если введут скалирование абилок от вещей, баланс игры может сильно испортиться... Более серьезного маcштаба будет dota 2 from valve & icefrog <3 |
25 май 2011, 13:19 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Понимаешь в чем проблема, несмотря на некоторую убогость своей графики, лол имеет более осмысленный геймплей и более развитую механику, более удобный интерфейс и юзерсаппорт чем дота. Сравнивать движки я даже не буду, варкрафтовский движок это каменный век. Поэтому просто непонятен призыв играть в игру, выпавшую из онлайн-геймерской ротации еще 4 года назад. Дота 2...ну что ж будем посмотреть, если пихнут тот же продукт без каких либо серьезных концептуальных изменений самой игры то ну ее нахер.
|
25 май 2011, 13:25 |
|
|
В лоле намного чаще юзаются абилки из-за маленькой стоимости (в %ном соотношении с дотой) и меньшего кд.
В лоле нет такого фанатичного крип-дроча, как в доте, т.к за киллы/ассисты дают более вменяемые суммы. В лоле намного интересней реализована механика большой части абилок. Эти пункты по любому значительно добавляют динамики по сравнению с дотой и из-за этих пунктов я начал играть в лол, хоть и тошнило от графики, когда начинал. бтв дота2 планируется ф2п или с абоненткой/стартовым ключём? |
25 май 2011, 13:26 |
|
|
0
старт ключ как в хоне
|
25 май 2011, 13:31 |
|
|
0
Единоразовый платеж на сумму (ТОЛЬКО СЛУХИ) 40-50 баксов.
|
25 май 2011, 13:31 |
|
|
0
ну stream сам по себе платный сервис, также это будет не отдельная карта как в варкрафт 3, игра будет написана на абсолютно другом движке, это будет Source. программисты тоже кушать хотят, поэтому за свою работу и будут брать денежки))) кстати уже появилась инфа о закрытом бетатесте игры, скоро будем ждать инвайты)))
|
25 май 2011, 13:42 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Спасибо сердечное и низкий земной тебе Гитлер за информацию, братюня. Вот только форумом ты маленько ошибся. Раздел мало мало про другую игру. Совсем про другую. Писал уже вроде, выйдет - будем поглядеть, будет ли гешефт.
|
25 май 2011, 13:46 |
|
|
0
Stunt писал(а): Спасибо сердечное и низкий земной тебе Гитлер за информацию, братюня. Вот только форумом ты маленько ошибся. Раздел мало мало про другую игру. Совсем про другую. Писал уже вроде, выйдет - будем поглядеть, будет ли гешефт. ок бро, покидаю вас |
25 май 2011, 13:48 |
|
|
0
КИДАЛА!
|
25 май 2011, 13:55 |
|