Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Важный момент в истории киберспорта
Автор |
Сообщение |
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Важный момент в истории киберспорта
thekawaii писал(а):
Rover писал(а):
thekawaii писал(а):
ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow
У вова скилкап маленький по сравнению с ск2
посмотрим что будет в пандах
RTS >>> MMORPG по определению, во всяком случае, мне даже сложно представить такую RPGшку, которая бы приблизилась к RTS по требовательности.
|
05 май 2012, 13:16 |
|
|
Doomshadow
|
0
Важный момент в истории киберспорта
che писал(а):
BW намноооого сложнее SC2, гораздо более требователен к апм и микро контролю. Наверное поэтому некорейцы ничего в BW так и не показали. А по поводу "3 месяцев тренировок и нет результата", ты с ним за соседним монитором сидишь? откуда инфа?
К апм да, к микро нет, кап микро в ск2 точно так же невероятно высок. Просто микро пошло другим руслом, юнитов надо контролить не для того, что бы они не тупили, а для того, что бы повышать их кпд.
|
05 май 2012, 17:31 |
|
|
thekawaii
|
0
Важный момент в истории киберспорта
Alaron писал(а):
thekawaii писал(а):
Rover писал(а):
thekawaii писал(а):
ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow
У вова скилкап маленький по сравнению с ск2
посмотрим что будет в пандах
RTS >>> MMORPG по определению, во всяком случае, мне даже сложно представить такую RPGшку, которая бы приблизилась к RTS по требовательности.
по определению во всяком случае, но хочется наблюдать почти ежемесячные турниры. Американцы же развивали волтк как киберспорт, проводились турниры, но в кате почти ничего такого не наблодалось.
Ну а хотя вов арены мало кому интерестны, вов многие видят как пве контент)
|
05 май 2012, 18:27 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
0
Важный момент в истории киберспорта
SacredBob писал(а):
thekawaii писал(а):
ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow
да походу сами близард не верят что у wow есть будущее, как кибер дисциплины.
While we have many players who enjoy PvP, we have a larger contingent that enjoys PvE more.
Большая часть аудитории ВоВа - победители драконов, коллекционеры маунтов и ачивок. В Близзард это знают и ПвП стоит, я думаю, на третьем месте по приоритету, а уж как на кибер дисциплину на него вообще не смотрят.
У Близзард есть карманная кибер-дисциплина и это SCII.
|
05 май 2012, 18:52 |
|
|
Esginoth
[0.4]
|
1
Важный момент в истории киберспорта
Да ВоВ и никогда не был киберспортивной игрой, с самого начала там убивали драконов. То, что кучке нездоровых людей хочется видеть то чего нет, лишь делает их более убогими. Весь ПвП контент создан, чтобы ПвЕшники могли отдохнуть, заняться чем-то другим, пофармить другие ачивки.
В СК2 тоже есть кампания, левые ачиы и еще немного хлама, но акцент в игре все равно на 1х1 игре с человеком.
|
05 май 2012, 19:09 |
|
|
|
|