Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Важный момент в истории киберспорта  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Важный момент в истории киберспорта

thekawaii писал(а):

Rover писал(а):

thekawaii писал(а):

ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow

У вова скилкап маленький по сравнению с ск2

посмотрим что будет в пандах

RTS >>> MMORPG по определению, во всяком случае, мне даже сложно представить такую RPGшку, которая бы приблизилась к RTS по требовательности.



05 май 2012, 13:16
Профиль

0
Сообщение Важный момент в истории киберспорта

che писал(а):

BW намноооого сложнее SC2, гораздо более требователен к апм и микро контролю. Наверное поэтому некорейцы  ничего в BW так и не показали. А по поводу "3 месяцев тренировок и  нет результата", ты с ним за соседним монитором сидишь? откуда инфа?

К апм да, к микро нет, кап микро в ск2 точно так же невероятно высок. Просто микро пошло другим руслом, юнитов надо контролить не для того, что бы они не тупили, а для того, что бы повышать их кпд.



05 май 2012, 17:31
Профиль

0
Сообщение Важный момент в истории киберспорта

Alaron писал(а):

thekawaii писал(а):

Rover писал(а):

thekawaii писал(а):

ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow

У вова скилкап маленький по сравнению с ск2

посмотрим что будет в пандах

RTS >>> MMORPG по определению, во всяком случае, мне даже сложно представить такую RPGшку, которая бы приблизилась к RTS по требовательности.

по определению во всяком случае, но хочется наблюдать почти ежемесячные турниры. Американцы же развивали волтк как киберспорт, проводились турниры, но в кате почти ничего такого не наблодалось. 

Ну а хотя вов арены мало кому интерестны, вов многие видят как пве контент) 



05 май 2012, 18:27
Профиль

0
Сообщение Важный момент в истории киберспорта

SacredBob писал(а):

thekawaii писал(а):

ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow

да походу сами близард не верят что у wow есть будущее, как кибер дисциплины.

While we have many players who enjoy PvP, we have a larger contingent that enjoys PvE more. 

Большая часть аудитории ВоВа - победители драконов, коллекционеры маунтов и ачивок. В Близзард это знают и ПвП стоит, я думаю, на третьем месте по приоритету, а уж как на кибер дисциплину на него вообще не смотрят.

У Близзард есть карманная кибер-дисциплина и это SCII.



05 май 2012, 18:52
Профиль

1
Сообщение Важный момент в истории киберспорта

Да ВоВ и никогда не был киберспортивной игрой, с самого начала там убивали драконов. То, что кучке нездоровых людей хочется видеть то чего нет, лишь делает их более убогими. Весь ПвП контент создан, чтобы ПвЕшники могли отдохнуть, заняться чем-то другим, пофармить другие ачивки.

В СК2 тоже есть кампания, левые ачиы и еще немного хлама, но акцент в игре все равно на 1х1 игре с человеком.



05 май 2012, 19:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru