Правила форума
			На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
		
	
	
	
	
	
	Важный момент в истории киберспорта
	 
        
        
            | Автор | Сообщение | 
        
	
	
			| 
					
						Alaron
					
					 [30.5]
					
                 Пилигрим 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   Важный момент в истории киберспортаthekawaii писал(а): 
Rover писал(а): 
thekawaii писал(а): 
ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow 
У вова скилкап маленький по сравнению с ск2посмотрим что будет в пандахRTS >>> MMORPG по определению, во всяком случае, мне даже сложно представить такую RPGшку, которая бы приблизилась к RTS по требовательности. 
 
 | 
		
			| 05 май 2012, 13:16 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Doomshadow
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   Важный момент в истории киберспортаche писал(а): 
BW намноооого сложнее SC2, гораздо более требователен к апм и микро контролю. Наверное поэтому некорейцы  ничего в BW так и не показали. А по поводу "3 месяцев тренировок и  нет результата", ты с ним за соседним монитором сидишь? откуда инфа? 
К апм да, к микро нет, кап микро в ск2 точно так же невероятно высок. Просто микро пошло другим руслом, юнитов надо контролить не для того, что бы они не тупили, а для того, что бы повышать их кпд.
 
 | 
		
			| 05 май 2012, 17:31 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						thekawaii
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   Важный момент в истории киберспортаAlaron писал(а): 
thekawaii писал(а): 
Rover писал(а): 
thekawaii писал(а): 
ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow 
У вова скилкап маленький по сравнению с ск2посмотрим что будет в пандахRTS >>> MMORPG по определению, во всяком случае, мне даже сложно представить такую RPGшку, которая бы приблизилась к RTS по требовательности.по определению во всяком случае, но хочется наблюдать почти ежемесячные турниры. Американцы же развивали волтк как киберспорт, проводились турниры, но в кате почти ничего такого не наблодалось.  Ну а хотя вов арены мало кому интерестны, вов многие видят как пве контент) 
 
 | 
		
			| 05 май 2012, 18:27 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Genrix
					
					 [4.7]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							0
						
						
					
				   Важный момент в истории киберспортаSacredBob писал(а): 
thekawaii писал(а): 
ох эти корейцы с ск, хотелась что бы так развили wow 
да походу сами близард не верят что у wow есть будущее, как кибер дисциплины.
While we have many players who enjoy PvP, we have a larger contingent that enjoys PvE more. Большая часть аудитории ВоВа - победители драконов, коллекционеры маунтов и ачивок. В Близзард это знают и ПвП стоит, я думаю, на третьем месте по приоритету, а уж как на кибер дисциплину на него вообще не смотрят. У Близзард есть карманная кибер-дисциплина и это SCII.
 
 | 
		
			| 05 май 2012, 18:52 | 
					
					 | 
	
	
		|  | 
    
	
	
			| 
					
						Esginoth
					
					 [0.4]
					
                 
 
					
				   | 
					
						
							1
						
						
					
				   Важный момент в истории киберспортаДа ВоВ и никогда не был киберспортивной игрой, с самого начала там убивали драконов. То, что кучке нездоровых людей хочется видеть то чего нет, лишь делает их более убогими. Весь ПвП контент создан, чтобы ПвЕшники могли отдохнуть, заняться чем-то другим, пофармить другие ачивки. В СК2 тоже есть кампания, левые ачиы и еще немного хлама, но акцент в игре все равно на 1х1 игре с человеком.
 
 | 
		
			| 05 май 2012, 19:09 | 
					
					 | 
	
	
	 
	
	
		
			|     |  |  |