В игре против все сводится к тому, чтоб запороть им опен или оттянуть их "на себя". Если удалось - больше чем пол победы.
Начинать арену следует находясь в , благодаря этому не сможет использовать айснову и кометы, что значительно сократит стартовый бурст по , а так же позволит своевременно использовать шару.
Главная твоя цель - (не забудь взять символ на диспел блока). В играть не имеет смысла, за исключением очень редких случаев в затяжной игре (когда у уже нет триньки), которые нужно "чувствовать".
Я не помню ни одной игры, чтоб я проиграл, когда играл в в меня , поэтому данный вариант рассматривать не будем, а рассмотрим стандартный - когда игра ведется по .
Обычно опен выглядит следующим образом:
Сап по >Чип/нова+дип(редко используют данную комбинацию, но все же встречается...) по >шип по , с последующим опеном в .
Что можно запороть на этом этапе? Если хороший , пожалуй ничего - смысла сдавать бш на старте нет(они его ожидают, поэтому аккуратничают и просто пережидают, сдают свой контроль после его завершения). Если не очень - можно попробовать сдать бш, с расчетом на эвойд стартового контроля, а также выбивания из инвиза.
Рассмотрим две возможных ситуации:
Ситуация "А" - ты используешь бш, после сапа и выбил : сдай по нему стан(штормболт), а сам уйди в . Если триньканул твой стан - сдай по нему фир, не жалей. Благодаря тому, что будет стоять в контроле в виде стана/фира, твой будет без контроля, а следовательно и ты ( поможет фридумом, диспелом).
Ситуация "Б"- ты используешь бш, после сапа и не выбил (после окончания бш нажми рефлект(существует вероятность рефлекта дипа), потом у тебя не будет возможности его использовать)/ты не использовал бш после сапа: здесь многое зависит от того, как твой отдаст тринкет, как он "умеет" выделять гкд на диспел по тебе (своевременный диспел шипа в корне меняет ход игры), а также от того, как "прокритует" у . выйдя из контроля, действует согласно ситуации "А", с одними отличием - сперва сдает фир, а уже потом продолжает станом ( тринькует данный фир). Почему я сдаю в такой ситуации сперва фир, а не стан? Возможно это ошибка, но мне так удобнее. Благодаря этому, я могу вести более агрессивную игру - мне нет нужды подходить к после стана для того, чтоб его фирнуть. За счет этого, я более "плотно" сижу на .
может "схитрить"( редко ожидают неадекватных тринкетов от , хотя иногда риск себя оправдывает): тринькует на пофиг стан/сайленс в тот момент, когда прилетает шип по .Благодаря этому "хитрому" действию может сохранить шару. Хотя, если честно... В последнее время я редко "практиковал" данный вариант.
Вообще же, следует отметить, что необходимо научиться играть агрессивно, создавать как можно больше прессинга, максимально продуктивно использовать время, которое он находится без контроля. Если же говорить более конкретно - "вгонять" в блок за "рекордные" сроки. И как уже было выше сказано - триньковать только блайнд, за исключением "патовых" ситуаций.
Это основные положения игры, если будут какие-то более конкретные вопросы - задавай.