Я мб чего-то не понимаю, но цифры там довольно скромные как мне показалось, да энрейлд толком не прокает. Бегал с двумя 465 пушками, дамаг показлся меньше чем в армсе.
Бурст - прогнозируемый, нормально подготавливаемый. Туннелинг отличается и зависит от критов, которые, впрочем куда чаще чем серия проков овера. Визуальная проблема у фуриков - они не видят белого дамага. А он очень большой
30 сен 2012, 18:41
Suslik
[15]
0
Вар в 5.0
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что фури себя покажет, когда будет более высокий % крита.
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что фури себя покажет, когда будет более высокий % крита.
Фури себя покажет когда оденет обе пухи с пвп павером
Не верно, на двуручках стат ПвП Павер - юник.
30 сен 2012, 20:23
Eclipseer
[6.6]
0
Вар в 5.0
Фури всегда был ПВЕ спеком и даже если он и будет играбелен желания в нём играть нету так, как сама механика(като-пандовская) не нравится, я даже в 5м в армсе страдал, хотя фури был по играбельней.
Фури всегда был ПВЕ спеком и даже если он и будет играбелен желания в нём играть нету так, как сама механика(като-пандовская) не нравится, я даже в 5м в армсе страдал, хотя фури был по играбельней.
Ты пишешь, что он всегда был ПВЕ спеком однако сам указываешь на 5-ый сезон. В этой игре постоянно происходят изменения и не учитывать их нельзя. Вопрос только в том сможет фури составить конкуренцию армсу или нет.
30 сен 2012, 20:38
Eclipseer
[6.6]
0
Вар в 5.0
Он и в 5м был ПВЕ спеком.
30 сен 2012, 20:43
Suslik
[15]
0
Вар в 5.0
Eclipseer писал(а):
Ну в классике фури был неплох. В с5 с 2мя бетреерами фури был даже хорош. В с9 фури пока его не занерфили был лютым оп, хотя тут надо отдать близам должное, они его быстро пофиксили, но все же. Но я в целом согласен: хотелось бы видеть армс главным пвп-спеком вара, а фури этаким фан-спеком, пованшотить пвешников на бг или что то в таком духе. Посмотрим мнение близов на сей счет.