Вар в 5.2  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вар в 5.2

Arredan писал(а):
Дэф стойку порезали и это плохо, теперь придется ещё больше стакать рес чтобы не уезжать. Хотя до лайва эта вся хрень ещё дожить должна.

 

Рес не стакнешь, он у всех давно на максимуме.

Нерф деф стойки очень сильно почувствуется против рого-дк сетапов, причем ооочень сильно.



10 янв 2013, 23:32
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Вар в 5.2

Ап слэма радует. Может и стану его использовать чаще.

Посмотрел видео Готика про фури с одноручками и даже призадумался.

Кстати, до какого рейтинга  :воин:+ :маг:+ :жрец: сейчас может быть играбелен? Вчера начал играть на 2к ммр, кфц с зачатками мозга не оставляют почти никаких шансов. Из примерно 50 игр 40 попали именно на кфц. Маг должен быть загемлен в фулейший рес? Стоит ли вару гемиться в фул пвп силу если 95% тим играют в мага?



11 янв 2013, 11:12
Профиль Skype

0
Сообщение Вар в 5.2

вмп убивает кфц  , там истант детерены выбиваются за первую минуту со свитчами в пета ,  вар стоит в говне по кд ты же с магом играеш лол , от тебя и мага лавить все трапы смотря в кого они играют 



11 янв 2013, 11:48
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Вар в 5.2

Что на счёт камней?



11 янв 2013, 12:05
Профиль Skype



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вар в 5.2

Бегаю в смф на кап, имхо для норм арены тг лучше. В смф гер пве без потери пвп силы не заабузить и крита меньше на 1-2%, в пвп шмоте его и так мало. Ну и сама специфика урона от абилок. В смф больше дпс от белых атак, героиков, зв и апбейзед атак(экз,шоквейв, роар). Бт, колосс и рб бьют слабее чем в тг. За счет этого бурст под реклой хуже,  да и общий урон не выше ТГ. В пве смф обгоняет тг на экзегут фазе, а в пвп не накрутить. ;D



11 янв 2013, 22:19
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вар в 5.2

Speedq писал(а):

вмп убивает кфц

 

Да ты что!

 



12 янв 2013, 02:20
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Вар в 5.2

- We agree with concerns that the new Arms rotation doesn't involve much rage management. We are considering a small rage cost for Overpower. Arms will likely need some additional retuning of damage because of the changes to Overpower, Taste for Blood and Slam -- we haven't completed tuning yet.
- We made a change to warriors to double the effect of haste for them. This is similar to the shaman Flurry benefit, but is passive and not tied to an ability. We want to make haste a better stat for warriors without it eclipsing stats like crit -- we aren't trying to force every warrior to reforge.



12 янв 2013, 03:56
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение Вар в 5.2

Господи, какие же они конченные ослы. Как хорошо что я дропнул эту игру, думал что хуже катаклизма уже не будет.



12 янв 2013, 03:58
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение Вар в 5.2

Я не силён в английском. Передайте пожалуйста суть поста Готика.



12 янв 2013, 07:46
Профиль Skype

0
Сообщение Вар в 5.2

Ну следующий сезон за рогами и кастерами, как обычно... дали 1 сезон поиграться и всё, хватит ваншотать )



12 янв 2013, 10:31
Профиль



<Шиноби>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1147
0
Сообщение Вар в 5.2

Nolimits писал(а):

Я не силён в английском. Передайте пожалуйста суть поста Готика.

 

- We agree with concerns that the new Arms rotation doesn't involve much rage management. We are considering a small rage cost for Overpower. Arms will likely need some additional retuning of damage because of the changes to Overpower, Taste for Blood and Slam -- we haven't completed tuning yet.
- We made a change to warriors to double the effect of haste for them. This is similar to the shaman Flurry benefit, but is passive and not tied to an ability. We want to make haste a better stat for warriors without it eclipsing stats like crit -- we aren't trying to force every warrior to reforge.

 

Близзы думают надо переделать ротацию армса, добавить рагакост для овера, и изменить тфб и слэм. А также сделать хасту более значимым статом.

 



12 янв 2013, 11:11
Профиль ICQ



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вар в 5.2

Fanton4ini писал(а):

Nolimits писал(а):

Я не силён в английском. Передайте пожалуйста суть поста Готика.

 

- We agree with concerns that the new Arms rotation doesn't involve much rage management. We are considering a small rage cost for Overpower. Arms will likely need some additional retuning of damage because of the changes to Overpower, Taste for Blood and Slam -- we haven't completed tuning yet.
- We made a change to warriors to double the effect of haste for them. This is similar to the shaman Flurry benefit, but is passive and not tied to an ability. We want to make haste a better stat for warriors without it eclipsing stats like crit -- we aren't trying to force every warrior to reforge.

 

Близзы думают надо переделать ротацию армса, добавить рагакост для овера, и изменить тфб и слэм. А также сделать хасту более значимым статом.

 

Классно перевел. ;D

- Мы согласны с обеспокоянностями, что новая ротация армсов не влючает много рейджменеджмента. Мы рассматриваем маленькую стоимость ярости для Оверпавера(тут я хз, хотят прикрутить цену в пару единиц ярости или бред какой-то несут).  Армс, похоже, будет нуждаться в некоторой дополнительной перенастройке урона из-за изменений Овера, ТфБ и Слэма - мы еще ее не закончили. (Но воды уже два ведра перелили)

- Мы сделали изменение воинов, дублирующие эффективность хасты для них. Оно аналогично пользе от шаманского фларри, но пассивка и не связанно с абилкой. Мы хотим сделать хаст полезней для варов без затмения таких статов как крит.

- Мы не пытаемся заставить всех варов рефорджиться.



12 янв 2013, 13:34
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.2

Какой смысл раги в овере,если её будет тяжело набрать для слива 5 стаков,с другой стороны зачем тогда сливать эту рагу на овер если её можно слить на более полезные альтернативы. :facepalm

А мысли с хастой это ещё один шаг свести механику вара к дк.

 

Вот еслибы хасту привезали к гкд как новая фишка механики варов,это было бы Boosting.ProBoosting.ProBoosting.Pro



12 янв 2013, 16:34
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Это еще больше свело бы механику варов к рогам :D



12 янв 2013, 18:08
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

 

  • The benefit of Haste from items and consumables has been increased by 100% for all Warriors.
  • Bladestorm can no longer be disarmed.
  • Defensive Stance now reduces damage by 15% (was 25%).
  • Unwavering Sentinel now improves the damage reduction of Defensive Stance by 10% for Protection Warriors.
  • Second Wind now causes a Warrior that has been reduced to 35% health or lower to regenerate 2% of their health per second (was 3%), and now generates 15 Rage over 10 seconds (was 20 Rage).
  • Second Wind will no longer regenerate health while the Warrior is stunned.
  • Warbringer now reduces the target's movement by 50% for 15 seconds (8 seconds in PvP) in addition to its other effects. The 3-second stun/knockdown is now in the diminishing returns category for stuns (same as Shockwave and Storm Bolt), and not the proc stun diminishing returns category.
  • Impending Victory will now heal the Warrior for 15% of maximum health when they have not slain an enemy (was 10%).
  • Arms
    • Taste for Blood has been redesigned. It now causes the Warrior to gain 2 stacks of Overpower (maximum of 5 stacks) when Mortal Strike deals damage, 1 stack when the target dodges, and no longer interacts with Heroic Strike. It now requires level 20 (was level 50).
    • Overpower now costs 10 rage.
  • Fury
    • Bloodsurge now reduces the Rage cost of Wild Strike by 30 (was 20) and its duration has been increased to 15 seconds (was 10 seconds).

 

 

Я думал, что оверпавер сделают стоимостью 5 раги. 10 многовато ИМХО. И есть ли смысл теперь рефорджить хаст после баффа?



17 янв 2013, 10:04
Профиль



<Серьёзное дело>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
0
Сообщение Вар в 5.2

Уже блять ДО ОВЕРА ДОБРАЛИСЬ, да пошли они нахуй со своей игрой.



17 янв 2013, 10:11
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Вар в 5.2

Близзард хочет чтобы вары умирали за стан? Beef a-la Rogue



17 янв 2013, 10:18
Профиль

1
Сообщение Вар в 5.2

xVirus писал(а):

Близзард хочет чтобы вары умирали за стан? Beef a-la Rogue

Все пассивные сейвы - порочное ноу-скилл говнище, от которого нужно избавляться.



17 янв 2013, 10:33
Профиль



<Серьёзное дело>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
0
Сообщение Вар в 5.2

Мэллори писал(а):

xVirus писал(а):

Близзард хочет чтобы вары умирали за стан? Beef a-la Rogue

Все пассивные сейвы - порочное ноу-скилл говнище, от которого нужно избавляться.

Ну да, ведь у варов хилок в арсенале больше чем у лока.



17 янв 2013, 10:39
Профиль



<Чёрная дыра>


Сервер: Гром
2х2: 1257
0
Сообщение Вар в 5.2

Цитата:
Overpower now costs 10 rage.
:facepalm



17 янв 2013, 12:16
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru