Вар в 5.2  
Автор Сообщение



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

А монк даун не умеет тринковать? 


Battle Fatigue now reduces the amount of healing and absorbs by 50%, up from 30%.

 

Теперь если влетит мортал СВ вообще не будит хилить =)))



05 апр 2013, 17:18
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

314zdecko писал(а):

А монк даун не умеет тринковать? 

Battle Fatigue now reduces the amount of healing and absorbs by 50%, up from 30%.

 

Теперь если влетит мортал СВ вообще не будит хилить =)))

Да он и сейчас не хилит, под Некротой.

 



05 апр 2013, 17:28
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

Взяв талант с этого тира, хил на 10% хп (-50хил,-25мортал) нахуй тогда вообще он нужен, поржать? 



05 апр 2013, 17:31
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

314zdecko писал(а):

Взяв талант с этого тира, хил на 10% хп (-50хил,-25мортал) нахуй тогда вообще он нужен, поржать? 

Ну, он же еще рагу генерирует, когда вар в контроле. Отстоял в нове, накопил раги, вломил, как следует.

Больше пугает вот эта хрень.

PvP Power bonus to healing for damage specializations has been increased to 75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

Обоссаных спелл кливов станет гораздо больше.



05 апр 2013, 17:39
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

Genrix писал(а):

314zdecko писал(а):

Взяв талант с этого тира, хил на 10% хп (-50хил,-25мортал) нахуй тогда вообще он нужен, поржать? 

Ну, он же еще рагу генерирует, когда вар в контроле. Отстоял в нове, накопил раги, вломил, как следует.

Больше пугает вот эта хрень.

PvP Power bonus to healing for damage specializations has been increased to 75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

Обоссаных спелл кливов станет гораздо больше.

 

Да в 5.3 может все перевернуться, пвп силы около 19к. Представляю опенер Рмп в вара =) 

 

 



05 апр 2013, 18:35
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

314zdecko писал(а):

Genrix писал(а):

314zdecko писал(а):

Взяв талант с этого тира, хил на 10% хп (-50хил,-25мортал) нахуй тогда вообще он нужен, поржать? 

Ну, он же еще рагу генерирует, когда вар в контроле. Отстоял в нове, накопил раги, вломил, как следует.

Больше пугает вот эта хрень.

PvP Power bonus to healing for damage specializations has been increased to 75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

Обоссаных спелл кливов станет гораздо больше.

 

Да в 5.3 может все перевернуться, пвп силы около 19к. Представляю опенер Рмп в вара =) 

 

 

Да, ладно РМП. Таг клив, вот где яйца поджимаются.



05 апр 2013, 19:22
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Mnolb писал(а):

314zdecko писал(а):

Не придумывай велосипед спекайся в армса

 

По мне мы говорим немного о разных вещах про РПБ. Да высокий дпс за счет спама клапа и блидов это здорово. Хороший влив в таргет под шоквейв или асфиксию, но скажи вот что, с тобой в рейде играет дк твоего уровня игры за вара, ты его передемажешь??? Наврятли, если да - пара скринов, с вагонеток, всг или твинпиксов)) 

Если же смотреть на фури, то демедж в массгрип и соляру такой, что это вообще становится критично для вражеского рейда, 1 комба за 7-8 сек может решить игру в целом, а если усилить это тандер клапом и после БШ сдать рейджблоу с 3 стаками фарша то это 4 ваншота. Это рельно сделать в армсе?

Рекла в 3 минуты только наруку фури, можно даже попробовать делить банер и реклу по каждой отдельно так как достаточно 50% крита чтобы по кд прокал рейджнблоу, проки спины и реликвии заебато совпадают в полутороминутные кулдауны.

з.ы. да многое зависит от сетапа рпб, и часто армс буддет эффективней фури, но если есть сова и дк ))^^^

з.ы.2. у меня 2 вара, один армс другой фури с протоспеком) вот както так

 

 

 

Тандер клап не вешает дипы в фури, если ты не про дебаф на минус дамаг с него. Чтобы настакать 3 стака фарша надо как бы 90 раги и минимум 3 гкд (в армсе вихрь на 10 раги меньше стоит) и после вертушки можно не успеть сдать ЯВ, учитывая сколько щас мини контролей, откидываний, станов и пр. говна, которое безумно бесит. А так безусловно блейдшторм под фулами и проками тринек в масс грип и соляру вещь хорошая(без монка в противоположном рейде).

Самому фури нравится больше, до патча бегал в нем бг, но после патча в армсе гораздо проще аоешить и самое главное результат выше.

Уже не первый раз убеждаюсь, что я с ваншотным играю в одну игру, потому что некоторые судя по комментам играют во что-то другое.



05 апр 2013, 19:24
Профиль



<Аллея Героев>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1916
2х2: 1813
3х3: 1747
5х5: 768
0
Сообщение Вар в 5.2

Genrix писал(а):

314zdecko писал(а):

Взяв талант с этого тира, хил на 10% хп (-50хил,-25мортал) нахуй тогда вообще он нужен, поржать? 

Ну, он же еще рагу генерирует, когда вар в контроле. Отстоял в нове, накопил раги, вломил, как следует.

Больше пугает вот эта хрень.

PvP Power bonus to healing for damage specializations has been increased to 75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

Обоссаных спелл кливов станет гораздо больше.

 

При чем тут спел кливы, если все это доживет до лайфа, то без вара не будет обходится ни одно приличное РБГ. Здесь написано, что апают ПВП павер хилам, а не дамагерам, что нереально бафает хилов, для противодействия этому повышают дебаф на минус хил, теперь без этого дебафа цель не будет вообще прожиматься. Если перебрать классы и спеки которые его вешают, то вар, которому бафают еще и выживаемость обходит всех конкурентов. Дамаг в армсе и сейчас на РБГ приличный, тунелинг ок, теперь апнется выживаемость, да еще и ап хилов+ап дебафа на хил, все это делает вара необходимым классом на РБГ.



05 апр 2013, 19:37
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Рагер писал(а):

Genrix писал(а):

314zdecko писал(а):

Взяв талант с этого тира, хил на 10% хп (-50хил,-25мортал) нахуй тогда вообще он нужен, поржать? 

Ну, он же еще рагу генерирует, когда вар в контроле. Отстоял в нове, накопил раги, вломил, как следует.

Больше пугает вот эта хрень.

PvP Power bonus to healing for damage specializations has been increased to 75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

Обоссаных спелл кливов станет гораздо больше.

 

При чем тут спел кливы, если все это доживет до лайфа, то без вара не будет обходится ни одно приличное РБГ. Здесь написано, что апают ПВП павер хилам, а не дамагерам, что нереально бафает хилов, для противодействия этому повышают дебаф на минус хил, теперь без этого дебафа цель не будет вообще прожиматься. Если перебрать классы и спеки которые его вешают, то вар, которому бафают еще и выживаемость обходит всех конкурентов. Дамаг в армсе и сейчас на РБГ приличный, тунелинг ок, теперь апнется выживаемость, да еще и ап хилов+ап дебафа на хил, все это делает вара необходимым классом на РБГ.

Ок, переведу специально для тебя.

"Бонус к хилу от ПвП силы для дамагеров был увеличен с 25% до 75%, это касается Друидов, Монков, Палов, Пристов и Шаманов".

Посчитав, я понял, что хил гибридов останется ровно на том же уровне, что и был. Так что, зря паниковал.

В общем, я понял зачем близы все это делают. Они хотят увеличить профитность ПвП силы. Цифры не меняются, но влияние ПвП силы сильно увеличивается.

 



05 апр 2013, 22:11
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.2

Близы так накасячили со статами,что сейчас разгребают всё гавно повышая минус хил,хил гибридам...лол ,всё гниёт.



06 апр 2013, 12:00
Профиль

1
Сообщение Вар в 5.2

Они просто баффают профит от пвп павера для хилеров, чтоб они не абузили пве шмот. Наверняка еще добавят авойденс для танкоспеков от пвп павера...



06 апр 2013, 12:13
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.2

Там в сумме всё равно получаеться нерф, а теперь тихонько отойдём от темы и вспомним сейчашних пхп, мб хантов,дк и что дальше уже сами догадаетесь.



06 апр 2013, 14:06
Профиль



<Аллея Героев>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1916
2х2: 1813
3х3: 1747
5х5: 768
0
Сообщение Вар в 5.2

Genrix писал(а):

Ок, переведу специально для тебя.

"Бонус к хилу от ПвП силы для дамагеров был увеличен с 25% до 75%, это касается Друидов, Монков, Палов, Пристов и Шаманов".

Посчитав, я понял, что хил гибридов останется ровно на том же уровне, что и был. Так что, зря паниковал.

В общем, я понял зачем близы все это делают. Они хотят увеличить профитность ПвП силы. Цифры не меняются, но влияние ПвП силы сильно увеличивается.

 

 

А так же апнули значение ПВП павера и хилам, вот более полная ссылка:

  • Battle Fatigue now reduces the amount of healing and absorbs by 50%, up from 30%.
  • PvP
    Power bonus to healing for healing specializations has been increased
    to 100%, up from 50% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.
  • PvP
    Power bonus to healing for damage specializations has been increased to
    75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

А теперь представь, как будут прожимать цели без минуса к хилу. Ответ: да никак! Теперь, ни на РБГ, ни на арене цель не забрать, отсюда вывод - в каждой тиме должен быть класс способный повесить этот "Battle Fatigue". Значение ауе на РБГ упадет, да и на арене прожим одновременно 2х целей не будет так критичен, теперь будет ехать только цель с дебафом на хил.

 

 



06 апр 2013, 14:45
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

как прожимали так и будут прожимать



06 апр 2013, 15:27
Профиль

1
Сообщение Вар в 5.2

Рагер писал(а):

Genrix писал(а):

Ок, переведу специально для тебя.

"Бонус к хилу от ПвП силы для дамагеров был увеличен с 25% до 75%, это касается Друидов, Монков, Палов, Пристов и Шаманов".

Посчитав, я понял, что хил гибридов останется ровно на том же уровне, что и был. Так что, зря паниковал.

В общем, я понял зачем близы все это делают. Они хотят увеличить профитность ПвП силы. Цифры не меняются, но влияние ПвП силы сильно увеличивается.

 

 

А так же апнули значение ПВП павера и хилам, вот более полная ссылка:

  • Battle Fatigue now reduces the amount of healing and absorbs by 50%, up from 30%.
  • PvP
    Power bonus to healing for healing specializations has been increased
    to 100%, up from 50% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.
  • PvP
    Power bonus to healing for damage specializations has been increased to
    75%, up from 25% for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shamans.

А теперь представь, как будут прожимать цели без минуса к хилу. Ответ: да никак! Теперь, ни на РБГ, ни на арене цель не забрать, отсюда вывод - в каждой тиме должен быть класс способный повесить этот "Battle Fatigue". Значение ауе на РБГ упадет, да и на арене прожим одновременно 2х целей не будет так критичен, теперь будет ехать только цель с дебафом на хил.

 

 

Чел, Усталость от Боя - это не дебафф от Мортала. facepalm Она действует на ВСЕХ в ПвП.

В 5.2:

Допустим хил изначально хилит на 100к. Усталость режет его на на 30%, но ПвП Сила бафает на 50%. 100*0.7*1.5 = 105к.

В 5.3:

Хил изначально хилит на 100к. Усталость режет его на 50%, а ПвП Сила бафает в 2 раза. 100*0.5*2 = 100к.

У гибридов цифры другие, но эффект аналогичный.

 



06 апр 2013, 15:35
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

Только они не учитывают что СВ варовское и анологичные хилки как заживление ран у роги не апается от пвп силы... В итоге СВ будит хилить не 3% а 1%



06 апр 2013, 15:38
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

314zdecko писал(а):

Только они не учитывают что СВ варовское и анологичные хилки как заживление ран у роги не апается от пвп силы... В итоге СВ будит хилить не 3% а 1%

Они, вроде, в каком-то из патчей, делали, чтобы Секонд Винд ВСЕГДА тикал по 3%, независимо от Усталости от боя и ПвП Силы.



06 апр 2013, 15:40
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

Вне боя хилит 12к, под морталом хилит 4.5к, без

СВ хилит 1.125 % под морталом 1.5% без мортала (Тестил не последнем ПТР)

Не хера они не делали) 

Получиется что если прошел хил на 100к пасивка срезает 50к а мортал уже с этих 50к отнимает 25%(12.5к)

Мнения что без мортала будут не играбельны сетапы?? Когда пасивка в 4 раза больше режет)



06 апр 2013, 16:38
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

314zdecko писал(а):

Вне боя хилит 12к, под морталом хилит 4.5к, без

СВ хилит 1.125 % под морталом 1.5% без мортала (Тестил не последнем ПТР)

Не хера они не делали) 

Получиется что если прошел хил на 100к пасивка срезает 50к а мортал уже с этих 50к отнимает 25%(12.5к)

Мнения что без мортала будут не играбельны сетапы?? Когда пасивка в 4 раза больше режет)

Неправильно. Мортал воздействует уже на баффнутый ПвП Силой хил т.е. 100*0.75=75к.

Получается, что новый дизайн прям ВЫНУЖДАЕТ хилов использовать шмот с ПвП силой, иначе - никак.



06 апр 2013, 16:47
Профиль



<Обнуленные>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1148
3х3: 2221
5х5: 672
0
Сообщение Вар в 5.2

Я не учитовал пвп силу, т.к. СВ не скалируется от пвп силы.



06 апр 2013, 16:59
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru