Варлок в МОП, хорошо это или плохо  
Автор Сообщение

19
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Небольшой Обзор Варлоков В МОП     Updated!

#462

Нововведения:

На 87 уровне вы получаете способность Demonic Gateway. Выбрав точку в радиусе 20-70 ярдов вы создаете портал, который каждые 15 секунд накапливает заряд и позволяет проходить вам или вашему собартийцу. Этот портал так же работает на арене, что дает большой простор для тактического отхода или агресивного наступления. Так же хочу сказать, что взяв друга приста, можно очень неплохо развлечся в данжах, запуская неугодново вам дд или хила в пак далеко стоящих мобов  Mocking

 

на 90 уровне вы получаете пасивочку Pandemic

 

Общие для всех специализаций заклинания:

1) Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация  тут без изменений

 

2)Жизнеотвод так же имеет место быть (меняется для специализации Разрушение)

 

3)Заслон от темной магии измененый Shadow Ward, абсорбит Шадоу и Холи дамаг, Бонус пвп сета модифицирует и дает абсорб от всех школ магии.

 

4)Воскрешение камнем души теперь просто кастуется на цель, ненужно предварительно создавать.

 

5)Пламя Скверны теперь продлевает Корапт на 6сек, у дестриков продлевает Иммолейт

 

6)Порча  так же доступен всем

 

7)Похищение жизни восстанавливает 2% от максимального здоровья

 

8)Command Demon заменяет макрос "управляй всеми демонами одной кнопкой". При использовании ваш призванный демон кастует свою основную абилку (имп хилит, пёс салит и т.д.) не запускает гкд, но прерывает ваш текущий каст

#462

 

9)Канал здоровья петовская хилка

 

10)Проклятие стихий увеличивает получаемый магический урон на 5%

 

11)Curse of Enfeeblement (минус еще 1 макрос) снижает наносимый физический урон на 20% и увеличивает время каста на 25%

 

12)Ритуал душ унитаз, ставится теперь соло, без асистов и камень имеет 3 заряда  Dance

 

13)Страх Стрела Тьмы без изменений

 

14)Unending Resolve ШВ, да да настоящий ШВ. Снижает входящий урон на 50% и дает имун к салу и интераптам на 12секунд

 

15)Dark Intent теперь просто дает 10% сп всей пати(рейду)

 

16)Душа демона усиление в зависимости от специализации, можно превратить в пасивку с глифом

 

17)Fel Armor теперь пассивка, увеличивает армор, стаму на 10% и входящий хил на 10%

 

18)Жатва душ пассивка, вне комбата ресторит 2% хп, не работает на арене

 

Специализации

Разрушение 

#462

 

1)Burning Embers ресурс дестриков за который можно:  

 

2)Chaos Bolt  бьет больно, 120-150к криты в дуельках вылитали

 

3)Ember Tap  заменяет  Жизнеотвод восполняет 21.47% хп на 90 уровне, критует, т.е. получается 100-200к

 

4)Fire and Brimstone  ваши следующии иммолейт, инсинирейт, конфлаг или курса попадут во всех в радиусе 15 ярдов от цели, но сделаю всего 40% дамага

 

5)Flames of Xoroth мгновенно воскрешает вашего последнего пета

 

6)Ожог Тьмы так же теперь за эмберы

 

7)Жертвенный огонь и Испепеление  не изменялись, разве что теперь они накапливают Burning Embers

 

8)Огненный ливень  теперь не ченел спел, можно несколько ливней в разных местах поставить, правда по мане очень дорого, станит цель на 2сек если ударит 3 раза подряд

 

9)Поджигание  теперь имеет 2 заряда и кд 12сек, не требуется Иммолейт для наложения, если на цели Иммо то замедляет цель на 50%

 

10)Бич сокрушения  изменен, имеет кд 1.5мин, висит 15сек, действует на 3 спелла, но с 100% уроном

 

11)Backlash пассивка, без изменений

 

12)Backdraft  после поджигания, 3 последующих испепеления кастуются быстрее на 30% и стоят меньше маны

 

13)Chaotic Energy  пасивка, повышает восстановление маны от кол-ва хасты, учитывая, что лайф тапа у дустра нет актуально.

 

Колдовство

 

 #462

 

1)Soul Shards  ресурс афлика за который можно использовать Горящая душа  который улучшает:

 

2)Бесконечное дыхание   вы сможете ходить по воде!

 

3)Похищение жизни увеличивает входящий хил на 50%

 

4)Канал здоровья  восстанавливает вашему демону 36% здоровья и уменьшает входящий урон на 30% на 10сек

 

5)Curse of Enfeeblement  Проклятие стихий   действуют на всех в радиусе 15 ярдов от цели

 

6)Демонический круг: телепортация  увеличивается скорость на 50%, иммун к эффектам замедления и обездвиживания на 6сек

 

7)Семя порчи  раскидывает корапт на всех рядо стоящих противников

 

8)Обмен душ  без изменений, но под Горящая душа  мгновенно накладывает 3 доты на цель

 

9) Блуждающий дух  который теперь не хилит

 

10) Нестабильное колдовство без изменений

 

11) Бич агонии при каждом тике накаплива +1 стак, с каждым стаком бьет больнее, максимум 10 стаков

 

12) Проклятие изнеможения  замедляет противника на 30%

 

13) Malefic Grasp   дамагает и заставляет доты тикать на 50% быстрее

 

14)  Nightfall   5% шанс, что тик корапта восполнить Соул Шард


Демонология

 

#462

1)Адское пламя  аоешка, без изменений

 

2)Ожог души теперь демологический спек, имеет 100% крит, урон растет от кол-ва крита

 

3)Hand of Gul'dan инстант спелл наносит урон всем целям в радиусе 6 ярдов

4)Wild Imps  пассивка, вызывает импов при попадании СФ или ШБ

 

так же все дамагающие аблики накапливают Demonic Fury  которые позволяют использовать Metamorphosis

в которой вы получаете новые абилки:

 

 

все способности используют Demonic Fury  в качестве ресурса, когда ДФ будет равен нулю вы выйдите из метаморфозы.

Так же если поставить глиф доступна Вторая демон формаThreatening Presence

Это форма "полу-оффтанковая" отличия в некоторых способностях, уменьшение входящего урона, и она не пропадает без ДФ.


Учитывая что у лока добавилось деф абилочек, можно предположить, что эта форма получится на уровне кота в мишко форме.

Таланты:

1 тир:

#462

  • Dark Regeneration восстанавливает 30% хп за 12сек и увеличивает входящий хил на 25%
  • Harvest Life АОЕ дрейн лайф
  • Soul Leech  10% вашего урона от Стрела тьмы, Ожог души и Касание тьмы преобразуются в здоровье

 

2 тир:

#462

 

3 тир:

#462

  • Dark Bargain  10секундный бабл, после спадения варлок получает обратно 50% поглощенного урона в течении 10сек
  • Sacrificial Pact  демон жертвует 50% своих хп, что бы поглотить урон который предназночается чернокнижнику в размере 200% от   пожертвованых хп
  • Soul Link  переделанный соул линк, теперь при использовании у демона остается только половина своих хп, и урон делется поровну между петом и локом, причем если будут бить демона, варлок так же получает половину его урона.

 

4 тир:

#462

  • Blood Fear  инстант фир, стоит 10% здоровья, кд сек
  • Burning Rush спринт, увеличивает скорость на 50%, стоимость 4% хп/сек
  • Unbound Will  снимает все магические эффекты контроля, стоимость 20% хп

 

5 тир:

#462

  • Grimoire of Sacrifice  принести в жертву демона, взамен баф на +30% директ дамага и реген 2% хп каждые 5сек, насколько помню в БК было нечто похожее
  • Grimoire of Service  Вызвать второго демона на 20сек, 2-х одинаковых демонов призвать нельзя
  • Grimoire of Supremacy  заменяет ваших демонов на более сильных

 

6 тир:

#462

  • Archimonde's Vengeance  проклинает цель, цель получает 50% от урона получаемого чернокнижником. Пока на кд: враги получают обратно 10% нанесенного по чернокнижнику урона
  • Kil'jaeden's Cunning  позволяет кастовать на ходу 6сек. Пока на кд: можно кастовать на ходу но произношение заклинаний увеличится на 50%
  • Mannoroth's Fury  увеличивает радиус АОЕ заклинаний на 500%

 

 

Символы

Большие:

Беспрерывное колдовство - Продлевает время действия эффекта "Порча", "Рок" и "Агония" на 50% и уменьшает наносимый ими урон на 20%.

 

Символ камня души - При использовании камня души персонаж воскресает с 100% запаса здоровья.

 

Символ вбирания души:

  • Дестро: Вы восстанавливаете 20% общего запаса здоровья после того, как убиваете
    цель, приносящую очки опыта или чести, заклинанием "Стрела хаоса" или
    "Ожог Тьмы".
  • Демон: Вы восстанавливаете 20% общего запаса здоровья после того, как убиваете цель, приносящую очки опыта или чести, в облике демона.
  • Афли: Ваше заклинание "Похищение души" восстанавливает 20% общего запаса
    здоровья после того, как вы убиваете цель, приносящую очки опыта или
    чести.

Символ вытягивания жизни:

  • Дестро: Заклинание "Жертвенный огонь" восстанавливает вам 20% от нанесенного урона.
  • Афли, Демон: Заклинание "Порча" восстанавливает вам 20% от нанесенного урона.

Символ демонического круга - Сокращает время восстановления заклинания "Демонический круг" на 4 сек.

 

Символ Жизнеотвода - Заклинание "Жизнеотвод" не отнимает жизнь, но поглощает 0 ед. восстанавливаемого заклинаниями здоровья. Эффект суммируется. Время действия поглощения – 30 сек.

 

Символ камня здоровья - При использовании камня здоровья вы восстанавливаете на 100% больше здоровья, но это занимает 10 сек.

 

Символ нестабильного колдовства - Когда заклинание "Нестабильное колдовство" развеивают, оно наносит
критический удар цели и развеявшему эффект персонажу, но на них не
накладывается эффект немоты. Если цель диспелит с себя двойного урона не будет

 

Символ обмена душ - Заклинание "Обмен душ" не снимает с первой цели эффекты периодического
урона, но у него появляется время восстановления – 30 сек.

 

Символ обучения демона

Усиливает особые способности демонов:

  • Сокращает время применения заклинания беса "Огненная стрела" на 50% и разделяет его на три части.
  • Увеличивает броню демона Бездны на 10%.
  • Способность суккуба "Соблазн" снимает с цели эффекты, наносящие периодический урон.
  • Когда охотник Скверны использует заклинание "Пожирание магии", у вас восстанавливается столько же здоровья, сколько и у него.
  • Увеличивает общий запас здоровья стража Скверны на 20%.

Усиливает особые способности усиленнывх демонов:

  • Сокращает время применения заклинания беса Скверны "Огненная стрела" на 50% и разделяет его на три части.
  • Увеличивает броню Повелителя Бездны на 10%.
  • Способность шиварры "Очарование" снимает с цели эффекты, наносящие периодический урон.
  • Когда наблюдатель использует заклинание "Клонирование магии", у вас восстанавливается столько же здоровья, сколько и у него.
  • Увеличивает общий запас здоровья стража гнева на 20%.

 

Символ осколков душ - Увеличивает максимальное количество осколков души на 1

 

Символ охоты на демонов - Необходимо выбрать ветку талантов "Демонология". Наделяет чернокнижника способностью Темный апофеоз (танко демон форма)

#462

 

Символ пламени тьмы - Заклинание"Пламя Тьмы" снижает скорость передвижения целей на 10%, но заклинание "Рука Гул'Дана" не имеет зарядов.

 

Символ поджегания - Для наложения эффекта замедления заклинание "Поджигание" больше не
требует того, чтобы на цель действовал эффект "Жертвенный огонь".

 

Символ проклятия изнеможения - Проклятие изнеможения снижает скорость передвижения цели на 70%, длится
вдвое меньше, а его время восстановления составляет 10 сек

 

Сивол раскаленных углей - Увеличивает максимальный запас раскаленных углей на 1

 

Символ стаи бесов - Призвать 5 диких бесов из Круговерти Пустоты, которые будут атаковать цель.

Пассивный
эффект "Дикие бесы" не действует, пока у способности "Стая бесов" не завершилось время восстановления. Время восстановления сокращается с ростом показателя скорости заклинаний. Увеличивает время восстановления способности "Дикие бесы" на 4 сек.

 

Символ Страха - Ваше заклинание "Страх" заставляет жертву застыть на месте, а не беспорядочно бегать в течение некоторого времени, однако требует времени
восстановления 5 сек.

 

Символ черной души - Когда время восстановления способности "Черная душа" завершено, активный эффект заклинания действует с эффективностью 10%, но сила заклинания  "Черная душа" уменьшается на 10%

 

 

Малые:

Символ алого изгнания - Визуальный эффект заклинания "Изгнания" получает красную окраску.

 

Символ бесконечного дыхания - Цели, находящиеся под воздействием вашего эффекта "Бесконечное дыхание", плавают на 20% быстрее.

 

Символ зеленеющих сфер - Осколки души превращаются в зеленеющие сферы.

Когда вы получаете раскаленный уголь, он превращается в зеленеющую сферу. (аля Кельтас)

#462
   

 

Символ канала здоровья - "Канал здоровья" мгновенно восстанавливает 15% здоровья вашему демону, но у него появляется время восстановления – 10 сек.  

 

Символ кошмаров - Ваши конь Скверны и конь погибели могут мчаться по воде, оставляя за собой огненный след.

#462
  Символ око килрогга - Ваше око Килрогга больше не является невидимым и может создавать демонический круг.

Кроме того, скорость передвижения ока Килрогга увеличивается на 50% и оно
приобретает возможность летать там, где разрешается использовать
летающие средства передвижения.

 

Символ падающего метеора - Если вы используете заклинание "Демонический прыжок" при падении с высоты, падение будет стремительным, но не смертельным.

 

Символ порабощения демона - Сокращает время произнесения заклинания "Порабощение демона" на 50%.

 

Символ источника душ - От источника душ начинает исходить потусторонее свечение.

#462

 

Символ руки Гул'дана - Заклинание "Рука Гул'дана" можно применять к выбранной области

 

Символ скрытности - Осколки души больше не отображаются вне боя.

 

Символ стража скверны - Ваш страж Скверны вооружается случайно выбранным двуручным топором, мечом или древковым оружием из числа тех, что хранятся в ваших сумках.

#462

 

Символ стрелы тьмы - "Стрела Тьмы" разделяется на три меньших стрелы.

#462

 

Символ темной стаи - Ваша темная стая больше не отбрасывает цели назад.

 

 

 

Поговорим о Статах

Добрые Близы подумали о бета-пвпшниках и при достижении 90 уровня вы можете набрать бесплатно пвп гира, как за очки чести, так и за очки завоевания.

Сила заклинания: в фулл сете завоевания у меня почти 20к сп, с учетом топ камней и энчатов выходит ~21к

Меткость: для того что бы не промахиваться по целям 90 уровня требуется 6% меткости, это 2045 (если я ничего не путаю), что достигается парой камней или перековкой. На свеже купленом сете ~4% меткости Кстати для ПВЕ кап меткости теперь 15%

Скорость: ~10% на только купленом сете. (пока не нашел информации по дом тикам дотов и т.д.)

Искустность: 3822

  • Разрушение: 
    #462
  • Колдовство:
    #462

  • Демонология:
    #462

 

Крит: 10.5%


Так же присутствуют 2 новых пвп-стата:

ПВП Устойчивость: Рес, снижает урон от игрков и их прислужников, у меня его 6930 (60.12%) кстати у демонов в статах я не нашел реса, то ли плохо искал, то ли они будут огребать как в старые добрые.

ПВП Сила: Увеличивает урон наносимый другим игрокам и их прислужникам в ПВП зонах, у меня 5456 (20.59%)

Здоровье: 398к (398375)

Мана: 300к

Восполнение маны в бою:

  • Разрушение:119704 каждые 5сек (теперь понятно почему у дестриков нету тапа Smile )
  • Колдовство: 16510 каждые 5сек
  • Демонолог: 16510 каждые 5сек

 Выглядет кстати на мой вкус сеты блекло, спасибо близам, за то что их можно оттрансмудировать.

#462
 

За то на них очень вкусные бонусы:

#462

+ на руках минус 4сек на кд портала ( еще есть глиф на минус 5сек).

 

Петы:

Петы варлока не получили ни нового визуального оформления (разве что сукуба скинула пару кило), ни когда то обещанных форм противоположного пола (скорей всего их введу вместе со школой танцев, если вы понимаете о чем я Wink ). Новые модельки получили только улучшенные петы но о них пойзже. У всех демонов теперь вместо маны новый ресурс Энергия скверны.


Имп - имеет в распорежение:

  • Imp: Blood Pact  увеличение на 10% здоровья всему рейду, не стакается с пристовской стамой.
  • Imp: Cauterize Master  - хилка, восстанавливает Чернокнижник  12% хп за 12сек.
  • Imp: Singe Magic  - снятие 1 магического эффекта с Чернокнижник  или дружественной цели. Теперь можно поставить на автокаст.

#462

Синяк - танко пет танковавший в свое время Сартариона+3:

  • Муки  - таунт.
  • Threatening Presence  - агро стойка, теперь он реально держит агро.
  • Мучение  - просто атака, не все же автоотакой долбить.
  • Shadow Shield  - щат на 3 удара, уменьшает получаемый урон на 60% и дамагает атакующего.
  • Поглощение теней  - увеличивает хп войда на 30% на 20сек.
  • Voidwalker: Disarm  - теперь умеет дизармить.

#462

Пёс - для битвы с магами:

#462

Сука - просто сука Wink :

#462

Дровосек - мужик с топором, только для демонологов:

#462

 

Так же у лока есть Думгвард, инфернал, импы прокающие с проклятия рока, импы прокающие с шб.

#462

#462

 

Если вы возьмете в 5 тире Grimoire of Supremacy  у вас будут улучшеные демоны, с увеличиный на 20% запасом здоровья и увеличиным на 20% урона, кроме того у некоторых меняются способности.

 

Бес скверны - улучшенный имп

#462

 

Повелитель бездны - улучшенный синяк

#462

Наблюдатель - улучшенный пёс

#462

Шиварра - замена суке, теперь у неё 6 рук, в 4-х держит мечи, а 2 еще зачем нибудь

#462

Страж Гнева - заменяет дровосека, в каждой руке держит двуруч

#462

 

Так же Инфернал и Думгвард полуают улучшения и новые модельки:

#462

#462

 

 

Последнии изменения:


Affliction

Demonology


Destruction


Pets

  • Firebolt урон увеличен to 969 + 90.7% of SP.
  • Immolation урон меньшен на половину.
  • Lash of Pain урон увеличен на 13%.
  • Legion Strike теперь делает 125% урона от оружия, раньше 100%.
  • Shadow Bite урон уменьшен на  14%.

 бафы бафы бафы от 16.08:

  • Shadow Bolt урон и скалирование от силы заклинаний увеличено на 24%.

Talents

Affliction

  • Haunt урон и скалирование от силы заклинаний увеличено на 50%.

Demonology

  • Soul Fire урон и скалирование от силы заклинаний увеличено на 24%.

Destruction

  • Conflagrate урон увеличен на 50% и добавлено скалирование от силы заклинаний на 150%
  • Immolate урон и скалирование от силы заклинаний увеличено на 24%.

 

 


 



 

 



05 авг 2012, 14:41
Профиль

1
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

оформить бы получше, глаза устают когда всё собрано в кучу :/



05 авг 2012, 15:12
Профиль WWW

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Цитата:
Пламя Скверны теперь продлевает Корапт на 6сек

Ошибка? Нахрена продлевать инст. коррапт :D



05 авг 2012, 16:09
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

я смотрю по всем классам мобилизация прям)

по ДК бы кто запилил(



05 авг 2012, 16:17
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Как работает Dark regeneration? Влияет ли +25% к хилу на сам талант? Просто на ПТР он восстанавливал не 30% хп, а примерно 80%



05 авг 2012, 17:20
Профиль

-1
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Цитата:
Ошибка? Нахрена продлевать инст. коррапт

нет все правильно) продлевает корапт и иммо

Цитата:
Как работает Dark regeneration? Влияет ли +25% к хилу на сам талант? Просто на ПТР он восстанавливал не 30% хп, а примерно 80%

сейчас попробовал, восстановил 156к от моих 393, просто нужно помнить еще, что если кастуете не в бою, у вас еще хп восстанавливается от

Жатва душ



05 авг 2012, 17:28
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Шаверма писал(а):

Ошибка? Нахрена продлевать инст. коррапт :D

дамаг+обновление дота > обновление дота

 



05 авг 2012, 18:17
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Сново кто-то описание абил запостил? 



05 авг 2012, 18:24
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Пост нужно серьёзно дополнить.Например про то,что новый койл имеет кд всего 45 секунд и востанавливает 15%хп,про новую механику найтфола у афликов,который теперь даёт коррапту 5% шанс регнуть шард (благодаря этому проку до нерфа можно было почти постоянно держать по 3 доты на трёх таргетах жмякая один макрос),харвест лайф регенит соотстветственно больше чем дрейн,анстейбл с глифом при диспеле наносит дабл урон,добавить побольше глифов.Правда хотел-бы задать вопрос по поводу первого и третьего таланта в 4-ом тире: последние тултипы вроде перестали говорить о затрате хп на инстант фир и триньку,в самой бетке тоже больше хп не требует?И я всё никак не пойму...канал здоровья под соулбёрном хиляет игрока на 36% или демона? :D Просто сейчас нету возможности зайти в бетку,а в тултипе не ясно.



05 авг 2012, 18:53
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

спасибо, я знаю много пропустил, постараюсь в ближайшее время дополнить, очень уж много изменений в классе Smile

Анстейбл насколько я знаю делает 100% крит урон по 2 целям, по тому кто диспелит и с кого диспелят, будет ли двойной урон если с самого себя диспелить? сейчас попробую потестить

Канал здоровья хиляет демона на 36% хп и снижает получаемый урон.

по поводу талантов, да, они сьедают хп

 



05 авг 2012, 19:05
Профиль

1
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

я ему совет по улучшению гайда дал, а он меня минусует

ну что за люди



05 авг 2012, 19:45
Профиль WWW

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

за минус сорри, промахнулся по плюсу( совету последовал, вроде сейчас лучше читается



05 авг 2012, 21:05
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Какой спек смотрится лучше? Дестрики будут играбельны?)



05 авг 2012, 23:04
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

рядом тема по рогам, стащи оформление.



05 авг 2012, 23:10
Профиль

1
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Соулбёрн + телепорт не даёт имун к станам, поправь.



06 авг 2012, 12:07
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

упс, иммун к эффектам замедления и обездвиживания, спасибо



06 авг 2012, 23:08
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Добавил петов, глифы.

По поводу дестриков, на арене не тестил, вобще выгледят играбельными, куча отхила, возможность бустануть, как только мой хил отслакает буду тестить аренку

 



07 авг 2012, 19:44
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

У кого-то идею оформления украл) У кого же, у кого же))



07 авг 2012, 20:19
Профиль Skype

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

по совету

Цитата:
рядом тема по рогам, стащи оформление.
честно слямзил у тебя :]

просто у меня в первоначальном варианте было совсем нечитаемо, а твоя приятна глазу. 



07 авг 2012, 20:51
Профиль

0
Сообщение Варлок в МОП, хорошо это или плохо

Какие мысли, по поводу пвп в панде? :panda:

Афлик конкурент, аль ничтожество? :crab

Как дела на 90? :mad

Качать лока, или забить на Вов? :BP:

 

Neкro, как думаешь? будет ли лок на уровне каты? или может быть выше? или ниже?

Поделись соображениями.



01 окт 2012, 10:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru