Ваш скилл - вопрос времени и более ничего.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ваш скилл - вопрос времени и более ничего.
Нита (все уже поняли, что я буду вспоминать ее к месту и не к месту, но это чтобы вы не забывали) в первый день знакомства резко спросила меня - что такое, по твоему мнению, скилл? Она тестирует реально жестоко, и если Вам она недавно отписала, где отдыхала и почему ей там так хорошо - королева вас признала.

Но это предыстория. Давайте разберемся. Я посмотрела на все это, я профессиональный журналист, в чьем профессионализме еще никто не сомневался, в том числе в игрожуре.

Я в WoW вижу онлайновую игру с большими заимствованиями, несколькими удачными идеями и одной супер-провальной.

Супер-провальная состоит в том, что вов исповедует идею разрушения для роста персонажа. Чтобы вырасти там, персонаж должен активно убивать налево и направо.

Вторая Мировая Война закончилась не потому, что кто-то кого-то победил, нации просто устали воевать. Вов закончится именно поэтому. И да, особо одаренные журы, ссылайтесь на это сообщение, когда начнете его хором пиздить, полагая, что сейчас поразите редактора и читателей глубокой мудростью.

Что такое скилл, спросила меня Дашити, сидя в летнем кафе в квартале магов и мелахолично наблюдая за магами, сигающими с башни.
Я ответила, она ответила, мы потом еще поговорили о сексе за деньги (хаха), и сейчас все же сдержанно, но общаемся. Мне кажется, она личность. с ней интересно в отличие от.

Что такое скилл ака умение, по-вашему?

21 авг 2009, 12:32

0
Сообщение Re: Ваш скилл - вопрос времени и более ничего.
/facepalm.

21 авг 2009, 12:38

0

Сто раз уже рассказывали про скилл.
Скилл, это когда ты ебашишь не как :crab

21 авг 2009, 12:40
Профиль WWW

0
На эту тему можно было подискутировать на уровне демагогии, но тем не менее убить время ..

Если бы тётя Ома не была немножечко сумасшедшей

21 авг 2009, 12:43

0
Блядь, Фраусвуй (здесь слова можно переставить), от тебя не ожидала.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: