Ваш UI  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ваш UI

kubrick писал(а):

#257

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? На фреймах не отображается мана, и вот эти надписи на фрейме таргета, и черепок вместо лвла.Клиент чистый, без аддонов.

Удали в папке с персонажем файл config-cache



17 сен 2013, 01:11
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
1
Сообщение Ваш UI

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8113132658
В теме есть ссылка на евро офф форум. Там приведен скрипт для фикса этого.
Напиши

Код:
/run SetCVar("raidFramesDisplayIncomingHeals",1)

и потом релод уи

Код:
/console reloadui



17 сен 2013, 13:29
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
3
Сообщение Ваш UI

Мой интерфейс. Аддоны : OmniCC, Lose Control, Spell Alerter, SimpleHolyPower, пачка скриптов.

Код:
-- Contents
-- Hide faction/PvP icon (НЕАКТИВНО)
-- Scaling/moving castbars
-- PaladinPowerBar Hide
-- Shado-Pan Trinket 138702
-- Proc PVP Trinket 126702
-- Paladin Wings (НЕАКТИВНО)
-- Прожимной ПВП Trinket 92224
-- Xuen Relic 128984
-- Дознание
-- Scaling
-- Align (координатная сетка)
-- Pet Frame
-- PVE фреймы без драконов (НЕАКТИВНО)
-- Экшн бары
-- Прозрачный бэкграунд фрейма цели как у фрейма игрока (НЕАКТИВНО)
-- Хелз бары по цвету класса (НЕАКТИВНО)
-- Цвет бэкграунда по цвету класса
-- Hide the error (red text) frame
-- ToT Focus Frame
-- ToT Target Frame
-- Big Debuffs
-- Выбор позиции всплывающего текста
-- Focuser
-- CD Tracker
-- Disable combat text (damage/healing spam) over your and your pets frame
-- Arena Trinkets

-- Hide faction/PvP icon
-- PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)
-- TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
-- FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)

-- Scaling/moving castbars
CastingBarFrame:ClearAllPoints()
CastingBarFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER", 0, -235)
CastingBarFrame.SetPoint = function() end
CastingBarFrame:SetScale(1.0)

-- PaladinPowerBar Hide

-- PaladinPowerBar:ClearAllPoints()
-- PaladinPowerBar:SetPoint("CENTER", 330, -180)
-- PaladinPowerBar.SetPoint = function() end
-- PaladinPowerBar:SetScale(1.2)
PaladinPowerBar:Hide()
PaladinPowerBar.Show = function() end

-- Shado-Pan Trinket 138702
local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    local SE = GetSpellInfo(138702)
    if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        local ELIC = _G["ELIC"] or CreateFrame("Frame", "ELIC", UIParent)
        ELIC.c = ELIC.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", ELIC)
        ELIC.c:SetAllPoints(ELIC)
        ELIC:SetPoint("CENTER", -164,-170)
        ELIC:SetSize(40,40)
        ELIC.t = ELIC.t or ELIC:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        ELIC.t:SetAllPoints()
    end
    if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        local found = false
        for i=1,40 do
            local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            if not N then break end
            if N==SE then found = true ELIC:Show() ELIC.t:SetTexture(t) if d>0 then ELIC.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            if not found then ELIC:Hide() end
        end
    end
end)

-- Proc PVP Trinket 126702
local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    local SE = GetSpellInfo(126702)
    if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        local PVPTRINKET = _G["PVPTRINKET"] or CreateFrame("Frame", "PVPTRINKET", UIParent)
        PVPTRINKET.c = PVPTRINKET.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", PVPTRINKET)
        PVPTRINKET.c:SetAllPoints(PVPTRINKET)
        PVPTRINKET:SetPoint("CENTER", -164,-170)
        PVPTRINKET:SetSize(40,40)
        PVPTRINKET.t = PVPTRINKET.t or PVPTRINKET:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        PVPTRINKET.t:SetAllPoints()
    end
    if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        local found = false
        for i=1,40 do
            local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            if not N then break end
            if N==SE then found = true PVPTRINKET:Show() PVPTRINKET.t:SetTexture(t) if d>0 then PVPTRINKET.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            if not found then PVPTRINKET:Hide() end
        end
    end
end)

-- Paladin Wings
-- local f = CreateFrame("Frame")
-- f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
-- f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
-- f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
-- f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    -- local SE = GetSpellInfo(31884)
    -- if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        -- local WINGS = _G["WINGS"] or CreateFrame("Frame", "WINGS", UIParent)
        -- WINGS.c = WINGS.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", WINGS)
        -- WINGS.c:SetAllPoints(WINGS)
        -- WINGS:SetPoint("CENTER", -275,125)
        -- WINGS:SetSize(40,40)
        -- WINGS.t = WINGS.t or WINGS:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        -- WINGS.t:SetAllPoints()
    -- end
    -- if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        -- local found = false
        -- for i=1,40 do
            -- local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            -- if not N then break end
            -- if N==SE then found = true WINGS:Show() WINGS.t:SetTexture(t) if d>0 then WINGS.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            -- if not found then WINGS:Hide() end
        -- end
    -- end
-- end)

-- Прожимной ПВП Trinket 92224
local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    local SE = GetSpellInfo(92224)
    if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        local TRINKET3 = _G["TRINKET3"] or CreateFrame("Frame", "TRINKET3", UIParent)
        TRINKET3.c = TRINKET3.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", TRINKET3)
        TRINKET3.c:SetAllPoints(TRINKET3)
        TRINKET3:SetPoint("CENTER", -205,-170)
        TRINKET3:SetSize(40,40)
        TRINKET3.t = TRINKET3.t or TRINKET3:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        TRINKET3.t:SetAllPoints()
    end
    if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        local found = false
        for i=1,40 do
            local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            if not N then break end
            if N==SE then found = true TRINKET3:Show() TRINKET3.t:SetTexture(t) if d>0 then TRINKET3.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            if not found then TRINKET3:Hide() end
        end
    end
end)

-- Xuen Relic 128984

local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    local SE = GetSpellInfo(128984)
    if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        local TRINKET4 = _G["TRINKET4"] or CreateFrame("Frame", "TRINKET4", UIParent)
        TRINKET4.c = TRINKET4.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", TRINKET4)
        TRINKET4.c:SetAllPoints(TRINKET4)
        TRINKET4:SetPoint("CENTER", -205,-170)
        TRINKET4:SetSize(40,40)
        TRINKET4.t = TRINKET4.t or TRINKET4:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        TRINKET4.t:SetAllPoints()
    end
    if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        local found = false
        for i=1,40 do
            local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            if not N then break end
            if N==SE then found = true TRINKET4:Show() TRINKET4.t:SetTexture(t) if d>0 then TRINKET4.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            if not found then TRINKET4:Hide() end
        end
    end
end)


-- Дознание
local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
    local SE = GetSpellInfo(84963)
    if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        local DOZNANIE = _G["DOZNANIE"] or CreateFrame("Frame", "DOZNANIE", UIParent)
        DOZNANIE.c = DOZNANIE.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", DOZNANIE)
        DOZNANIE.c:SetAllPoints(DOZNANIE)
        DOZNANIE:SetPoint("CENTER", -205,207)
        DOZNANIE:SetSize(37,37)
        DOZNANIE.t = DOZNANIE.t or DOZNANIE:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
        DOZNANIE.t:SetAllPoints()
    end
    if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
        local found = false
        for i=1,40 do
            local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
            if not N then break end
            if N==SE then found = true DOZNANIE:Show() DOZNANIE.t:SetTexture(t) if d>0 then DOZNANIE.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
            if not found then DOZNANIE:Hide() end
        end
    end
end)

-- Scaling
FocusFrame:SetScale(0.91)
TargetFrame:SetScale(0.91)
PlayerFrame:SetScale(0.90)
PartyMemberFrame1:SetScale(1.25)
PartyMemberFrame2:SetScale(1.25)
TargetFrameSpellBar:SetScale(1.1)
FocusFrameSpellBar:SetScale(1.1)
GameTooltip:SetScale(0.92)

-- Align (координатная сетка)

SLASH_EA1 = "/align"

local f

SlashCmdList["EA"] = function()
    if f then
        f:Hide()
        f = nil        
    else
        f = CreateFrame('Frame', nil, UIParent)
        f:SetAllPoints(UIParent)
        local w = GetScreenWidth() / 64
        local h = GetScreenHeight() / 36
        for i = 0, 64 do
            local t = f:CreateTexture(nil, 'BACKGROUND')
            if i == 32 then
                t:SetTexture(1, 0, 0, 0.5)
            else
                t:SetTexture(0, 0, 0, 0.5)
            end
            t:SetPoint('TOPLEFT', f, 'TOPLEFT', i * w - 1, 0)
            t:SetPoint('BOTTOMRIGHT', f, 'BOTTOMLEFT', i * w + 1, 0)
        end
        for i = 0, 36 do
            local t = f:CreateTexture(nil, 'BACKGROUND')
            if i == 18 then
                t:SetTexture(1, 0, 0, 0.5)
            else
                t:SetTexture(0, 0, 0, 0.5)
            end
            t:SetPoint('TOPLEFT', f, 'TOPLEFT', 0, -i * h + 1)
            t:SetPoint('BOTTOMRIGHT', f, 'TOPRIGHT', 0, -i * h - 1)
        end    
    end
end

-- Pet Frame
PetFrame:ClearAllPoints() PetFrame:SetPoint("LEFT",PlayerFrame,"RIGHT",-155,  43)

-- PVE фреймы без драконов
-- hooksecurefunc('TargetFrame_CheckClassification', function(self, fnt) self.borderTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame") end)


-- Экшн бары
-- if things seem odd you can adjust here

-- scale of action bars
local SCALE = 0.95 -- 0.5 / 0.64

-- height of exp and rep bars
local HEIGHT = 4

-- fade micro buttons and bags
local FADE_BOX = 1

-- end of config



do
local Y_OFFSET = 55 -- сдвиг по вертикали
    for i=1,12 do
        _G['ActionButton'..i]:ClearAllPoints()
        _G['ActionButton'..i]:SetPoint('BOTTOMLEFT', MainMenuBar, 'BOTTOMLEFT', i*42, Y_OFFSET)
    end
    
    -- two rows MultiBarBottomRight
    MultiBarBottomRightButton7:ClearAllPoints()
    MultiBarBottomRightButton7:SetPoint("BOTTOMLEFT", ActionButton12, "BOTTOMRIGHT", 12, 0)
    

    -- adjusts MultiBarRight and MultiBarLeft
    -- MultiBarRightButton1:ClearAllPoints()
    -- MultiBarRightButton1:SetPoint("TOPRIGHT", MultiBarRight, x, y)
    -- MultiBarLeftButton1:ClearAllPoints()
    -- MultiBarLeftButton1:SetPoint("TOPRIGHT", MultiBarLeft, x, y)

    -- PetActionButtons on the right side
    PetActionButton1:ClearAllPoints()
    PetActionButton1:SetPoint("BOTTOMLEFT", MultiBarBottomRightButton3, "TOPRIGHT", -404, 10) -- 372 + 32
    
    -- StanceButtons on the left side
    
    StanceButton1:ClearAllPoints()
    StanceButton1:SetPoint("BOTTOMLEFT", MultiBarBottomLeftButton2, "TOPRIGHT", 3, 10)
    
    -- concerned things with MainMenuBar
    MainMenuExpBar:SetWidth(761 - 5 )
    MainMenuExpBar:SetHeight(HEIGHT)
    MainMenuExpBar:ClearAllPoints()
    MainMenuExpBar:SetPoint("CENTER", MainMenuBar, "TOP", 0, -4.5)

    local fontFile, fontHeight, fontFlags = MainMenuBarExpText:GetFont()
    MainMenuBarExpText:SetFont(fontFile, floor(fontHeight / SCALE + 0.5), fontFlags)

    ExhaustionLevelFillBar:SetHeight(HEIGHT)

    ReputationWatchBar:SetWidth(761 - 5)
    ReputationWatchBar:SetHeight(HEIGHT)

    ReputationWatchStatusBar:SetWidth(761 - 5)

    local fontFile, fontHeight, fontFlags = ReputationWatchStatusBarText:GetFont()
    ReputationWatchStatusBarText:SetFont(fontFile, floor(fontHeight / SCALE + 0.5), fontFlags)

    -- re-reconfigure ReputationWatchBar
    -- we can't use events because of the delay issue
    local function ReputationWatchBar_Update_posthook(...)
        local name, reaction, _, _, value = GetWatchedFactionInfo()
        local hasExpBar = MainMenuExpBar:IsShown()

        if ( not name ) then
            if ( hasExpBar and MainMenuBarExpText:GetPoint() ~= "CENTER" ) then
                MainMenuBarExpText:ClearAllPoints()
                MainMenuBarExpText:SetPoint("CENTER", MainMenuExpBar, 0, 1)
            end

            return ...
        end

        ReputationWatchStatusBar:SetHeight(HEIGHT)
        ReputationWatchStatusBarText:SetText(ReputationWatchStatusBarText:GetText() .. " " .. GetText("FACTION_STANDING_LABEL" .. reaction, UnitSex("player"))) -- adds standing label

        if ( hasExpBar ) then
            ReputationWatchBar:ClearAllPoints()
            ReputationWatchBar:SetPoint("CENTER", MainMenuBar, "TOP", 0, 4.5)

            if ( ReputationWatchStatusBarText:GetPoint() ~= "RIGHT" ) then
                ReputationWatchStatusBarText:ClearAllPoints()
                ReputationWatchStatusBarText:SetPoint("RIGHT", ReputationWatchBarOverlayFrame, -128, 1)
            end

            if ( MainMenuBarExpText:GetPoint() ~= "LEFT" ) then
                MainMenuBarExpText:ClearAllPoints()
                MainMenuBarExpText:SetPoint("LEFT", MainMenuExpBar, 128, 1)
            end
        else
            ReputationWatchBar:ClearAllPoints()
            ReputationWatchBar:SetPoint("CENTER", MainMenuBar, "TOP", 0, -4.5)

            if ( ReputationWatchStatusBarText:GetPoint() ~= "CENTER" ) then
                ReputationWatchStatusBarText:ClearAllPoints()
                ReputationWatchStatusBarText:SetPoint("CENTER", ReputationWatchBarOverlayFrame, 0, 1)
            end
        end

        -- removes watched faction if we ware exalted
        if ( value == 42999 ) then
            SetWatchedFactionIndex(0)
        end

        return ...
    end
    local ReputationWatchBar_Update_original = ReputationWatchBar_Update
    function ReputationWatchBar_Update(...)
        return ReputationWatchBar_Update_posthook(ReputationWatchBar_Update_original(...))
    end

    -- actual new MainMenuBar's width
    MainMenuBar:SetWidth(777 - 5) -- 761 + 8 * 2
    -- who cares? but i do
    MainMenuBar:EnableMouse(false)


    -- unloads un-wanted textures
    for _, texture in next, {
        MainMenuXPBarTextureLeftCap,MainMenuXPBarTextureRightCap,MainMenuXPBarTextureMid, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, --[[MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3,]] MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap,
        ReputationWatchBarTexture0, ReputationWatchBarTexture1, ReputationWatchBarTexture2, ReputationWatchBarTexture3, ReputationXPBarTexture0, ReputationXPBarTexture1, ReputationXPBarTexture2, ReputationXPBarTexture3,
        BonusActionBarTexture0, BonusActionBarTexture1, ShapeshiftBarLeft, ShapeshiftBarMiddle, ShapeshiftBarRight, PossessBackground1, PossessBackground2,
        SlidingActionBarTexture0, SlidingActionBarTexture1,
    } do
        texture:SetTexture(nil)
    end
    
    -- scales these bars
    for _, bar in next, {
        MainMenuBar, --[[ VehicleMenuBar,]] MultiBarRight
    } do
        bar:SetScale(SCALE)
    end

end




-- modified by smaltore @2011-11-16
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -- hide the art frames from bonus action bar
    hooksecurefunc("UIParent_ManageFramePosition", function ()
        for _,frame in next, {
            MainMenuBarTexture0,MainMenuBarTexture1,--Цч¶ЇЧчМх±іѕ°
            MainMenuBarTexture2,MainMenuBarTexture3, --ФїіЧєН±і°ь±іѕ°
            MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, --Цч¶ЇЧчМхБЅ¶ЛµДУҐ
            MainMenuBarPageNumber,ActionBarUpButton,ActionBarDownButton, --·­Ті°ґЕҐ
            }
        do    frame:Hide()    end
    
        for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetTexture(nil) end    --ѕ­СйМхµДёсёс
        
    end)
-------------------------------------bags and micro menu----------------------------------
    --create fade function
    function fade(frame,button)
        local function showhide(alpha)
            frame:SetAlpha(alpha)
        end
        frame:EnableMouse(true)
        frame:SetAlpha(0.1)
        frame:SetScript("OnEnter", function(self) showhide(1) end)
        frame:SetScript("OnLeave", function(self) showhide(0.1) end)
        button:HookScript("OnEnter", function(self) showhide(1) end)
        button:HookScript("OnLeave", function(self) showhide(0.1) end)
    end

    --bags and micromenu buttons
    local MicroButtons = {    
        CharacterMicroButton,
        SpellbookMicroButton,
        TalentMicroButton,
        AchievementMicroButton,
        QuestLogMicroButton,
        GuildMicroButton,
        PVPMicroButton,
        LFDMicroButton,
        CompanionsMicroButton,
        EJMicroButton,
        MainMenuMicroButton,
        HelpMicroButton,
    }
    local BagButtons = {
        MainMenuBarBackpackButton,
        CharacterBag0Slot,
        CharacterBag1Slot,    
        CharacterBag2Slot,
        CharacterBag3Slot,
        --KeyRingButton
    }
    
    local box = CreateFrame("Frame","Micro_and_Bags_Frame",UIParent)
        box:SetWidth(210)
        box:SetHeight(55)
        box:SetPoint("BOTTOMRIGHT", UIParent, 0, 0);
        box:SetScale(SCALE * 0.8)
    local function mybox()
        --bags
        for _, button in pairs(BagButtons) do
            if button ~= MainMenuBarBackpackButton then
                button:Hide()
            else
                MainMenuBarBackpackButton:SetParent(box)
                MainMenuBarBackpackButton:SetScale( 2.2 )
            end
        end
        MainMenuBarBackpackButton:ClearAllPoints();
        MainMenuBarBackpackButton:SetPoint("BOTTOMRIGHT",box,0,0);
        -- micro menu bar ПµНіІЛµҐ
        for _, button in pairs(MicroButtons) do
            button:SetParent(box);
        end
        CharacterMicroButton:ClearAllPoints();
        CharacterMicroButton:SetPoint("BOTTOMLEFT", MainMenuBarBackpackButton, -155, 30);
        PVPMicroButton:ClearAllPoints();
        PVPMicroButton:SetPoint("TOPLEFT", CharacterMicroButton, "BOTTOMLEFT", 0, 25);
    end
    mybox()
    hooksecurefunc("UpdateMicroButtons",mybox)
    
    --fade and move the side bars
    if FADE_BOX == 1 then
        for _,button in pairs(MicroButtons) do fade(box,button) end
        for _,button in pairs(BagButtons)     do fade(box,button) end
    end
    
    
    --[[
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    --patch from Tidy bar
    --fix pet bar bug, it doesn't show sometime
    PetActionBarFrame:SetAttribute("unit", "pet")    
    RegisterUnitWatch(PetActionBarFrame)
    --]]
    
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    --OverRideBar patch from rActionBarStyler

    local textureList =  {
      "_BG",
      "EndCapL",
      "EndCapR",
      "_Border",
      "Divider1",
      "Divider2",
      "Divider3",
      "ExitBG",
      "MicroBGL",
      "MicroBGR",
      "_MicroBGMid",
      "ButtonBGL",
      "ButtonBGR",
      "_ButtonBGMid",
    }
    for _,tex in pairs(textureList) do
      OverrideActionBar[tex]:SetAlpha(0)
    end

    local hideor = CreateFrame("frame")
    hideor:Hide()
    for _,f in next,{
    OverrideActionBarExpBar,
    OverrideActionBarHealthBar,
    OverrideActionBarPowerBar,
    OverrideActionBarPitchFrame,
    } do
        f:SetParent(hideor)
    end
    

    for i=1, 6 do
        local button =  _G["OverrideActionBarButton"..i]
        if not button then break end
        button:SetSize(40, 40)
        button:ClearAllPoints()
        if i == 1 then
            button:SetPoint("BOTTOMLEFT",ActionButton1)
        else
            local previous = _G["OverrideActionBarButton"..i-1]
            button:SetPoint("LEFT", previous, "RIGHT", 10, 0)
        end
    end
    OverrideActionBar.LeaveButton:SetSize(40, 40)
    OverrideActionBar.LeaveButton:ClearAllPoints()
    OverrideActionBar.LeaveButton:SetPoint("BOTTOMRIGHT",ActionButton12)

-- Прозрачный бэкграунд фрейма цели как у фрейма игрока

-- UnitSelectionColor = function(unit)
-- if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end

-- local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2,
-- UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
-- if color then
-- if not UnitIsConnected(unit) then
-- return .5, .5, .5, 1
-- else
-- return 0, 0, 0, 0.5
-- end
-- else
-- if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
-- return .5, .5, .5, 1
-- end
-- end
-- end

-- Хелз бары по цвету класса

-- local function colour(statusbar, unit)
        -- local _, class, c
        -- if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then
                -- _, class = UnitClass(unit)
                -- c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class]
                -- statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b)
                -- PlayerFrameHealthBar:SetStatusBarColor(0,1,0)
        -- end
-- end

-- hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour)
-- hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)
        -- colour(self, self.unit)
-- end)

-- Цвет бэкграунда по цвету класса

UnitSelectionColor = function(unit)
    if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
    local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
    if color then
        if not UnitIsConnected(unit) then
            return .5, .5, .5, 1
        else
            return color.r*.8, color.g*.8, color.b*.8, 1
        end
    else
        if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
            return .5, .5, .5, 1
        end
    end
end

-- Hide the error (red text) frame

UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

-- ToT Focus Frame

FocusFrameToT:ClearAllPoints() FocusFrameToT:SetPoint("TOP",FocusFrame,"TOP",-110,  20)

-- ToT Target Frame

TargetFrameToT:ClearAllPoints() TargetFrameToT:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",-10,  62)

-- Big Debuffs

local numIcons = 6
hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras,largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
    local AURA_OFFSET_Y = 3
    local LARGE_AURA_SIZE = 23.5 -- развер ВАШИХ баффов/дебаффов.
    local SMALL_AURA_SIZE = 21 -- развер чужих баффов/дебаффов.
    local size
    local offsetY = AURA_OFFSET_Y
    local rowWidth = 0
    local firstBuffOnRow = 1
    
    maxRowWidth = LARGE_AURA_SIZE * numIcons
    
    for i=1, numAuras do
        if largeAuraList[i] then
            size = LARGE_AURA_SIZE
            offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y
        else
            size = SMALL_AURA_SIZE
        end
        if i == 1 then
            rowWidth = size
            self.auraRows = self.auraRows + 1
        else
            rowWidth = rowWidth + size + offsetX
        end
        if rowWidth > maxRowWidth then
            updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY)
            rowWidth = size
            self.auraRows = self.auraRows + 1
            firstBuffOnRow = i
            offsetY = AURA_OFFSET_Y
        else
            updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY)
        end
    end
end)


-- Выбор позиции всплывающего текста

local f = CreateFrame("FRAME");
f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...)
                        local arg1 =...;        
                        if (arg1=="Blizzard_CombatText") then
                          f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED");
                          hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages",
                          function ()
                                COMBAT_TEXT_LOCATIONS =
                                {startX  = -350,
                                startY = 750 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE,
                                endX =-350,
                                endY = 790 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
                          end);
                        end
                        end);
f:RegisterEvent("ADDON_LOADED");


-- Focuser

local modifier = "alt"
local mouseButton = "1"

local function SetFocusHotkey(frame)
frame:SetAttribute(modifier.."-type"..mouseButton,"focus")
end

local function CreateFrame_Hook(type, name, parent, template)
if template == "SecureUnitButtonTemplate" then
SetFocusHotkey(_G[name])
end
end

hooksecurefunc("CreateFrame", CreateFrame_Hook)

local f = CreateFrame("CheckButton", "FocuserButton", UIParent, "SecureActionButtonTemplate")
f:SetAttribute("type1","macro")
f:SetAttribute("macrotext","/focus mouseover")
SetOverrideBindingClick(FocuserButton,true,modifier.."-BUTTON"..mouseButton,"FocuserButton")

local duf = {
PlayerFrame,
PetFrame,
PartyMemberFrame1,
PartyMemberFrame2,
PartyMemberFrame3,
PartyMemberFrame4,
PartyMemberFrame1PetFrame,
PartyMemberFrame2PetFrame,
PartyMemberFrame3PetFrame,
PartyMemberFrame4PetFrame,
TargetFrame,
TargetofTargetFrame,
ArenaEnemyFrame1,
ArenaEnemyFrame2,
ArenaEnemyFrame3,
ArenaEnemyFrame4,
ArenaEnemyFrame5,
ArenaEnemyFrame1PetFrame,
ArenaEnemyFrame2PetFrame,
ArenaEnemyFrame3PetFrame,
ArenaEnemyFrame4PetFrame,
ArenaEnemyFrame5PetFrame,
}

for i,frame in pairs(duf) do
SetFocusHotkey(frame)
end


-- CD Tracker

local cdtracker = CreateFrame('frame', 'cdtracker', UIParent) -- общее окно трекера
 
local xOffset, yOffset = 0, -115 -- позиция фрейма с кд на экране
cdtracker.iconSize = 30 -- размер иконки
cdtracker:SetSize(160, 150) -- размер общего окна дефолт
cdtracker:SetPoint('CENTER', xOffset, yOffset)
cdtracker:RegisterEvent('UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED')
 
-- спеллы за которыми следим
 
cdtracker.spells = {
-- Интерапты    
    --[47528] = 15, --Заморозка разума (кик ДК)
    [55021] = 24, --КС мага
    --[96231] = 15, --Укор (кик пала)
    --[116705] = 15, --Рука копье (кик монаха)
    --[1766] = 15, --Пинок (кик роги)
    [34490] = 24, --Глушащий выстрел
    --[6552] = 15, --Зуботычина (кик вара)
    [15487] = 45, --Безмолвие (сало ШП)
    --[80964] = 15, --Лобовая атака (кик друида)
    [115782] = 24, --Оптический удар (кик варлока)
    [24259] = 24, --Запрет чар (кик варлока)
    --[57994] = 12, --Пронизывающий ветер (кик шамана)
-- CD    
-- Rogue
    [1856] = 120, --Ванишь
    [51713] = 60, --Шадоуденс
    [79140] = 120, --Вендетта
    --[2094] = 120, --Блаинд
    [14185] = 300, --Преп роги
    --[5277] = 180, --Эвейжн
    [31224] = 60, --КОШ
    [121471] = 180, --Теневые клинки
    --[74001] = 120, --ШВ
-- Hunter
    [19503] = 30, --Скаттер    
    [23989] = 300, --Преп ханта
    [34692] = 60, --Озверин
-- Druid    
    [132158] = 60, --НСка друида
    --[99] = 30, --Дизориентирующий рык
    --[5211] = 60, --Баш
-- Shaman
   [51514] = 45, --Хекс
   [114050] = 180, --Перерождение (стихии)
   [114051] = 180, --Перерождеие (соверженствование)
   [16188] = 90, --НСка шамана
-- Paladin
    [6940] = 120, --Сакра паладина
    --[642] = 300, --Бабл
    [105593] = 30, --Кулак правосудия
    [853] = 60, --Молот правосудия
    [31884] = 120, --Гнев карателя (Крылья)
-- Priest    
    [8122] = 27, --Ментальный крик (фир приста)
    [33206] = 180, --Зубы
-- Mage     
    [12043] = 90, --ПОМ
    [44572] = 30, --Дип фриз
    --[11958] = 180, --Холодная хватка (Преп мага)
-- Death Knight
    [108194] = 30, --Асфиксия    
    --[77606] = 60, --Симулякр ДК
-- Warrior    
    [3411] = 30, --Вмешательство
    [114029] =30, --Охрана
    --[1719] = 180, --Рекла
    [46968] = 40, --Шоквейв
-- Monk    
    [119381] = 45, --Круговой удар ногой (стан монка)
    [116844] = 45, --Круг мира
    --[122783] = 90, --Распыление магии
    [137562] = 120, --Отвар проворства
    [122470] = 90, --Закон кармы
--Warlock
    --[104773] = 180, --Твердая решимость (МА у варлока)
    --[113860] = 120, --Черная душа: Страдание
    --[113861] = 120, --Черная душа: Знание
    --[113858] = 120, --Черная душа: Изменчивость
    --[110913] = 180, --Темная сделка
    [108482] = 60, --Свободная воля (второй тринкет)
    --[6789] = 45, --Лик тлена
    --[108359] = 120, --Темное восстановление
    [30283] = 30, --Шадоуфьюри
    --[108505] = 120, --Месть Архимонда
    [5484] = 40, --Вой ужаса
        
}
cdtracker.icons = {}
 
local relayout = function(self)
    local col, row, gap = 0, 0, 3 -- (3 - отступ иконок)
        local sizex = self.iconSize + 3 -- (3 - отступ иконок)
        local sizey = self.iconSize + 3 -- (3 - отступ иконок)
        local cols = math.floor(self:GetWidth() / sizex + .5)
 
        for _, button in pairs(self.icons) do
                if button and button:IsShown() then
                        if gap then
                if (col > 0) then row = row + 1 end
                col = 0
                gap = false
            end
                        if col >= cols then
                col = 0
                row = row + 1
            end
                       
                        button:ClearAllPoints()
                        button:SetSize(self.iconSize, self.iconSize)
                        button:SetPoint('TOPLEFT', self, 'TOPLEFT', col * sizex * 1, row * sizey * -1)
 
                        col = col + 1
                elseif (not button) then
                        break
                end
        end
        self:SetSize(self:GetWidth(), (col>0) and abs((row+1)* sizey * -1) or -3)
end
 
cdtracker:SetScript('OnEvent', function(self, event, unit, _, _, _, spellId)
    if unit and (unit:find('arena%d') or unit:find('arenapet%d')) then -- если ареначисло или аренапетчисло или таргет или фокус то следим
        if self.spells[spellId] then
            local button
            local name, _ ,icon = GetSpellInfo(spellId)
            if self.icons[name] then
                button = self.icons[name]
            else
                self.icons[name] = CreateFrame('frame', nil, self)
                button = self.icons[name]
                button:SetSize(self.iconSize, self.iconSize)
                button.cd = CreateFrame('Cooldown', nil, button)
                button.cd:SetAllPoints()
                button.icon = button:CreateTexture(nil, 'OVERLAY')
                button.icon:SetAllPoints()
                button.icon:SetTexCoord(.1, .9, .1, .9)
            end
 
            button:SetScript('OnUpdate', nil)
            button.icon:SetTexture(icon)
            button.expire = self.spells[spellId]
            button.timer = 0
            CooldownFrame_SetTimer(button.cd, GetTime(), button.expire, 1)
            button:Show()
            relayout(self)
           
            button:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)
                self.timer = self.timer + elapsed
                   
                if self.timer > self.expire then
                    self:SetScript('OnUpdate', nil)
                    self.expire = 0
                    self.timer = 0
                    self:Hide()
                    relayout(self:GetParent())
                end
            end)
        end
    end
end)

-- Disable combat text (damage/healing spam) over your and your pets frame

PlayerHitIndicator:SetText(nil)
PlayerHitIndicator.SetText = function() end

PetHitIndicator:SetText(nil)
PetHitIndicator.SetText = function() end

-- Arena Trinkets

    local trinkets = {}
    local events = CreateFrame("Frame")
    function events:ADDON_LOADED(addonName)
        if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
            return
        end
            ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -275, -340)        
            ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end     
            ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
            ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
            ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
            ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
            ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -310, -340)
            ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50)
            ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100)
            ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150)
            ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200)
            ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrames:SetScale(1.20)            
            ArenaEnemyFrames:SetScale(1.20)            
        local arenaFrame, trinket
        for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
                arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
            trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
            trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 25, 0)
            trinket:SetSize(30, 30)
            trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
            trinket.icon:SetAllPoints()
            trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
            trinket:Hide()
            trinkets["arena"..i] = trinket
        end
        self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
        if not trinkets[unitID] then
            return
        end
        if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
            SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        elseif spellID == 7744 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
            SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        end
    end
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
        local _, instanceType = IsInInstance()
        if instanceType == "arena" then
            self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
        elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
            self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            for _, trinket in pairs(trinkets) do
                trinket:SetCooldown(0, 0)
                trinket:Hide()
            end
        end
    end
    SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
        if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
            LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
        end
        ArenaEnemyFrames:Show()
        local arenaFrame
        for i = 1, 3 do
            arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]          
            arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
            arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
            arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
            arenaFrame:Show()                      
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)        
        end
    end
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    

 

#3



17 сен 2013, 15:14
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

Есть у кого старая папка WTF Шадосса или Дизеля?
Вернулся на бесплатные 7 дней,впадлу самому всё настраивать.
Скиньте на яндекс пожалуйста :разбойник:



24 сен 2013, 04:00
Профиль



<Guards of Azeroth>


Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 1312
2х2: 1351
3х3: 1411
5х5: 288
0
Сообщение Ваш UI

Почему если я ставлю новый шрифт, то дэфолтный всеравно полностью не пропадает... новый попадает только в чат и экшн-бар 

photo cc_zps3e6ec4fc.png



25 сен 2013, 23:56
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

#174



26 сен 2013, 00:08
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

Juron писал(а):

#63

Сделай чат бар в стиле тукуи если это он и добавь рекаунт в чат что бы все в 1 стиле было.

Елв уи поприятнее вроде смотриться.

 

 

 

 



26 сен 2013, 14:47
Профиль



<Боль и Страдания>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1713
3х3: 2038
1
Сообщение Ваш UI

#39



26 сен 2013, 15:24
Профиль



<Трайхард Гейминг>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1908
2х2: 1552
3х3: 1637
5х5: 1243
0
Сообщение Ваш UI

Near писал(а):

#855

вообще короче Alt+z нажми и бегай

 



27 сен 2013, 03:59
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

JedemdasSeine писал(а):

 

Сделай чат бар в стиле тукуи если это он и добавь рекаунт в чат что бы все в 1 стиле было.

Елв уи поприятнее вроде смотриться.

 

 

 

 

 

 

Да я так привык.

 

Мне эльф наоборот не нравится 



27 сен 2013, 09:01
Профиль



<Боль и Страдания>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1713
3х3: 2038
0
Сообщение Ваш UI

Джертистейд писал(а):

Near писал(а):

#284

вообще короче Alt+z нажми и бегай

 

чистый интерфейс - чистая совесть



27 сен 2013, 11:15
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Ваш UI

Джертистейд писал(а):

Near писал(а):

#414

вообще короче Alt+z нажми и бегай

 

Лучше  с тоннами хрени на мониторе играть?



27 сен 2013, 20:11
Профиль
the observer

0
Сообщение Ваш UI

Disperze писал(а):

Цитата:
Lorti UI не?
вы теперь любой интерфейс, где есть простая команда SetVertexColor будете называть лорти?

 

Ну, копиры ведь называют ксероксами. Кто первый придумал или распространил в массы - того и тапки.  Wink

 

 



14 окт 2013, 13:49
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

Мое 

#368



12 фев 2014, 21:15
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

#78



03 мар 2014, 10:26
Профиль

Сообщение Ваш UI

Хайджек писал(а):

Почему если я ставлю новый шрифт, то дэфолтный всеравно полностью не пропадает... новый попадает только в чат и экшн-бар 

photo cc_zps3e6ec4fc.png

потому что _cyr

 



15 апр 2014, 05:07
Профиль Skype

0
Сообщение Ваш UI

NAMEPLATE_FONT = "Font\\Arial.ttf"




16 апр 2014, 04:16
Профиль WWW

0
Сообщение Ваш UI

подогрейте вот такой зборочкой 



03 мар 2015, 16:29
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

rawrr блин и я хочу такой интерфейс!!!



10 апр 2015, 16:08
Профиль

0
Сообщение Ваш UI

Это SkullflowersUI

http://www.wowinterface.com/downloads/info11321-SkullflowersUI.html

 



10 апр 2015, 17:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru