Ваш UI
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
mbX™ писал(а): может для полноты удобств еще автоматом прожимался рефлект/ваниш/кош/куб/детеренс/граундинг ? имхо аддоны кривят руки тебя ктото заставляет играть с аддонами? |
17 апр 2010, 00:34 |
|
|
0
Как рамку для панелей сделать?
|
17 апр 2010, 13:31 |
|
|
0
!Beautycase
|
17 апр 2010, 14:37 |
|
|
0
MARZAN писал(а): !Beautycase что? |
18 апр 2010, 14:18 |
|
|
0
тогда по другому:
какую рамку панелей? О_О а то очень сложно понять высеры бичей с вихря |
18 апр 2010, 14:26 |
|
|
0
Эх,ща скрин дам
#565 Скопипзжено с вовинтерфйса |
18 апр 2010, 17:30 |
|
|
0
вроде оно. а может, и нет.
|
18 апр 2010, 20:18 |
|
|
0
Подскажите плз, как сделать черный сзади панелек Bartendera4.
Тут нужен новый аддон, или сам bartender можно настроить? |
18 апр 2010, 20:55 |
|
|
0
Вопрос конечно коряый.. но думаю это то - ButtonFecade .. скачиваешь и в папку, в игре выберешь скин кнопок.
|
18 апр 2010, 21:07 |
|
|
0
Facade*
|
18 апр 2010, 21:52 |
|
|
0
|
18 апр 2010, 22:30 |
|
|
|
18 апр 2010, 22:39 |
|
|
0
Аддон для кулдаунов и проков, лол.
|
18 апр 2010, 22:43 |
|
|
0
Сделайте меня развидеть это...
|
18 апр 2010, 22:59 |
|
|
0
#551 |
18 апр 2010, 23:54 |
|
|
0
особо не парюсь
#390 |
21 апр 2010, 16:50 |
|
Сервер: Король-лич |
0
To ichik
Установил твой слой для oUF и появились вопросы 1) Как убрать рейд фреймы 2) Как убрать баффы игрока, правый верхний угол, временно сделал их очень маленькими 3) Как сделать, что бы баффы и дебаффы таргета были в разных строчках, а не смешивались? |
21 апр 2010, 17:21 |
|
|
0
1. Закомени в .toc строчку с oUF_ichikR.lua
2. В oUF_ichik.lua строчки с 701 по 707 тупо удаляешь ( Код: elseif(unit == "player") then self.Auras.numDebuffs = 7 self.Auras.numBuffs = 0 self.Auras:SetHeight(30) self.Auras:SetWidth(width) self.Auras.size = self.Auras:GetHeight() self.PreAuraSetPosition = preAuraSetPosition 3. Если хочешь просто сделать разрыв в 1 иконку, то: строчка 687 Код: self.Auras.gap = false Код: self.Auras.numDebuffs = 7 Код: self.Auras.size = self.Auras:GetHeight() Код: self.Debuffs = CreateFrame("Frame", nil, self) self.Debuffs:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", -1, 35) self.Debuffs.showDebuffType = true self.Debuffs.spacing = 1 self.Debuffs.initialAnchor = "BOTTOMLEFT" self.Debuffs["growth-y"] = "UP" self.Debuffs:SetHeight(30) self.Debuffs.numBuffs = 0 self.Debuffs.numDebuffs = 7 self.Debuffs:SetWidth(width) self.Debuffs.size = self.Debuffs:GetHeight() |
21 апр 2010, 18:03 |
|
Сервер: Король-лич |
0
1) Дебаффы цели перестали отличается от моих и чужих
2) Всмысле баффы, те что около миникарты по дефолту, да не важно, сейчас видно только циферку от одного баффа, совсем не мешает. Так, тут сделал вообще Цитата: self.Buffs.size = 0 |
21 апр 2010, 19:03 |
|
|
0
Ох блин, не те строчки я тебе сказал удалять, верни их обратно, это были дебаффы плеера, удаляй те что c
Код: if(unit=="player") then self.Buffs = CreateFrame("Frame", nil, self) -- buffs self.Buffs.size = 32 self.Buffs:SetHeight(self.Buffs.size * 3) self.Buffs:SetWidth(self.Buffs.size * 12) self.Buffs:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -5, -35) self.Buffs.initialAnchor = "TOPRIGHT" self.Buffs["growth-y"] = "DOWN" self.Buffs["growth-x"] = "LEFT" self.Buffs.spacing = 2 self.Buffs.num = 40 self.Buffs.disableCooldown = false end Смотрел на работе так что мельком, остальное вроде должно запуститься. |
21 апр 2010, 19:34 |
|