Страница 1 из 1 |
Ведущий продюсер D3 покинул Blizzard
Автор | Сообщение |
---|---|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
3
Ведущий продюсер находящейся в разработке action-RPG Diablo III Стив Паркер (Steve Parker) покинул Blizzard Entertainment – сообщение об этом он разместил на личной странице в сети Twitter. Более того, в своем сообщении он указал на то, что его уход, возможно, связан с недовольством новыми изменениями в Diablo 3.
Цитата: Official Blizzard Quote (link) Эй, твиттер, Я больше не работаю ни на Blizzard, ни над D3. Я работал там прекрасных пять лет, которые эти ребята собираются убить Диаблой! Достаточно резкая реакция на "нововведения". Может мы чего-то не знаем?... Никаких официальных комментариев по поводу увольнения ведущего продюсера Diablo 3 пока не поступало. |
22 янв 2012, 16:51 |
|
|
0
чотко ...
|
22 янв 2012, 16:54 |
|
|
0
Emmm..
|
22 янв 2012, 16:57 |
|
|
0
мб нововведения очень даже ок, а он не смог смириться с тем, что его 5ти летний труд не идеален, это его проблемы.
|
22 янв 2012, 16:59 |
|
|
0
Хентайгном писал(а): мб нововведения очень даже ок, а он не смог смириться с тем, что его 5ти летний труд не идеален, это его проблемы. ну наверно хотел так, а они вот так, и он сказал ну его нах. |
22 янв 2012, 17:02 |
|
|
0
Хентайгном писал(а): мб нововведения очень даже ок, а он не смог смириться с тем, что его 5ти летний труд не идеален, это его проблемы. |
22 янв 2012, 17:02 |
|
|
Чувак вовремя понял, что игра получится высером.
убрать куб хорадрика, идентификацию шмоток? бред |
22 янв 2012, 17:06 |
|
|
0
Ну да, нововведения ок, это видно по развитию вова.
|
22 янв 2012, 17:06 |
|
|
3
Marshall писал(а): игра получится высером. |
22 янв 2012, 17:08 |
|
|
10
Похоже через годик снова придется играть в баскет и футбол летом и кататься на лыжах зимой.
|
22 янв 2012, 18:17 |
|
|
0
Не понимаю че все так плачут о том что уберут куб и идентификацию. Когда я играл в дьяблу куб я использовал всего несколько раз и не вижу в нем никакой необходимости. Насчет свитков, это был дикий гемор, не вижу смысла вообще в них, все равно денег было достаточно и в сумке были всегда свитки, и ВСЕ вещи приходилось идентифицировать, т.е. разница между наличием и отсутствием свитков - это совершенно ненужный никому гемор с тыканьем в свиток а потом на вещь.
PS: хотя может быть кто то получает какое то извращенное удовольствие от ненужных действий. |
22 янв 2012, 18:18 |
|
|
1
Darksider писал(а): Не понимаю че все так плачут о том что уберут куб и идентификацию. Когда я играл в дьяблу куб я использовал всего несколько раз и не вижу в нем никакой необходимости. Насчет свитков, это был дикий гемор, не вижу смысла вообще в них, все равно денег было достаточно и в сумке были всегда свитки, и ВСЕ вещи приходилось идентифицировать, т.е. разница между наличием и отсутствием свитков - это совершенно ненужный никому гемор с тыканьем в свиток а потом на вещь. PS: хотя может быть кто то получает какое то извращенное удовольствие от ненужных действий. очарование в мелочах |
22 янв 2012, 18:22 |
|
|
0
Darksider писал(а): Не понимаю че все так плачут о том что уберут куб и идентификацию. Когда я играл в дьяблу куб я использовал всего несколько раз и не вижу в нем никакой необходимости. Насчет свитков, это был дикий гемор, не вижу смысла вообще в них, все равно денег было достаточно и в сумке были всегда свитки, и ВСЕ вещи приходилось идентифицировать, т.е. разница между наличием и отсутствием свитков - это совершенно ненужный никому гемор с тыканьем в свиток а потом на вещь. PS: хотя может быть кто то получает какое то извращенное удовольствие от ненужных действий. дно уберов ты без куба вызывал ? крафтил шмот без куба на каче ? дырки в айтемах без куба ? а свитки это элемент рпг ... да да Д2 считалась в свое время рпг |
22 янв 2012, 18:22 |
|
|
0
Zoxius писал(а): Darksider писал(а): Не понимаю че все так плачут о том что уберут куб и идентификацию. Когда я играл в дьяблу куб я использовал всего несколько раз и не вижу в нем никакой необходимости. Насчет свитков, это был дикий гемор, не вижу смысла вообще в них, все равно денег было достаточно и в сумке были всегда свитки, и ВСЕ вещи приходилось идентифицировать, т.е. разница между наличием и отсутствием свитков - это совершенно ненужный никому гемор с тыканьем в свиток а потом на вещь. PS: хотя может быть кто то получает какое то извращенное удовольствие от ненужных действий. дно уберов ты без куба вызывал ? крафтил шмот без куба на каче ? дырки в айтемах без куба ? а свитки это элемент рпг ... да да Д2 считалась в свое время рпг А ну да, ведь кубом камни нужно было улучшать, а ты не думал что в третьей как бы появится нормальный крафт, и все это будет там, куб смотрелся бы совершенно не нужным пережитком врмени. И если что, то твой пафосный бред Цитата: а свитки это элемент рпг ... да да Д2 считалась в свое время рпг |
22 янв 2012, 18:29 |
|
|
2
apostal писал(а): Ведущий продюсер находящейся в разработке action-RPG Diablo III Стив Паркер (Steve Parker) покинул Blizzard Entertainment – сообщение об этом он разместил на личной странице в сети Twitter. Более того, в своем сообщении он указал на то, что его уход, возможно, связан с недовольством новыми изменениями в Diablo 3. Цитата: Official Blizzard Quote (link) Эй, твиттер, Я больше не работаю ни на Blizzard, ни над D3. Я работал там прекрасных пять лет, которые эти ребята собираются убить Диаблой! Достаточно резкая реакция на "нововведения". Может мы чего-то не знаем?... Никаких официальных комментариев по поводу увольнения ведущего продюсера Diablo 3 пока не поступало. Diablo III Senior Game Producer Steve Parker announced via Twitter he is no longer working at Blizzard Entertainment. He didn’t specify the reason. "Hey Twitter, I’m no longer working at Blizzard or on D3. I’ve had a great 5 years there and those guys are going to do an amazing job with Diablo.” It’s unknown if his departure has a connection with the recent announcement of System Changes, or if the game is pretty much ready (except for the cleaning up process), and thus his work is finished and he’s moving on to other projects. In a later tweet, Steve Parker commented “Thanks! Looking forward to bigger and better things.” Follow up comments via Twitter don’t show any hard feelings with the studios prompting to think he departed for personal reasons, and to explore other career opportunities. иди найух, унылый говнарь |
22 янв 2012, 22:48 |
|
|
0
Первый пост провокация, а маршалоподобные говнари и накинулись сюда сразу же.
|
22 янв 2012, 22:55 |
|
|
0
apostal писал(а): Ведущий продюсер находящейся в разработке action-RPG Diablo III Стив Паркер (Steve Parker) покинул Blizzard Entertainment – сообщение об этом он разместил на личной странице в сети Twitter. Более того, в своем сообщении он указал на то, что его уход, возможно, связан с недовольством новыми изменениями в Diablo 3. Цитата: Official Blizzard Quote (link) Эй, твиттер, Я больше не работаю ни на Blizzard, ни над D3. Я работал там прекрасных пять лет, которые эти ребята собираются убить Диаблой! Достаточно резкая реакция на "нововведения". Может мы чего-то не знаем?... Никаких официальных комментариев по поводу увольнения ведущего продюсера Diablo 3 пока не поступало. Вспоминается история с уходом главного левел-дизайнера ванилы wow (плюс еще части сотрудников) из т.н. Титана. Тем временем жду ключик в бету Path of exile, а он все не идет |
23 янв 2012, 11:26 |
|
|
0
#345
|
23 янв 2012, 11:35 |
|
<Коктейль Молотова> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1472 3х3: 1631 |
0
Цитата: ну наверно хотел так, а они вот так, и он сказал ну его нах. |
23 янв 2012, 11:41 |
|
|
0
перевод на русиш такой перевод
|
23 янв 2012, 19:30 |
|
Страница 1 из 1 |