NoisBomb писал(а):
Whiplash писал(а):
22,4 ГБ. Просто можно удалять папку Cache в Interface. Там вечно пару лишних гектар.
папка C:\Cataclysm\DATA\Cache весит 16 + гигов врятли если я её удалю то полюбому будет качаться заного все..это не то..
меня конкретно интересует как можно макс уменьшит клиент...
максимум что можно сделать - убрать лишнее. при этом вес клиента (енгб+руру) составит ~17гб.
но он снова начнет расти, и чем больше вы будете играть "открывая новое", тем сильнее ~до 25гб.
суть в чем. раньше клиент содержал только целые файлы. при обновлении скачивался патч, в котором были данные для изменения имеющихся файлов и новые файлы целиком. после чего, апдейтер распаковывал старые версии файлов, патчил их в соответствии со скачанными данными и запаковывал обратно. теперь все по другому. при обновлении скачивается все тот-же файл с патч-данными, но файлы теперь не исправляются и не перепаковываются, а в таком виде и лежат. чтобы получить файл последней версии, клиент распаковывает самую первую версию файла, и последовательно правит ее патч-данными из файлов обновлений. после чего запаковывает в кэш. и при дальнейшем обращении к файлу, берет его уже из кэша (при условии что он прошел проверку подлинности, если нет - перекэшируется). если файл не имеет обновлений, то он не кэшируется и лежит там где есть - будь то базовые файлы, или файлы обновлений.
убрать "ненужные" файлы (типа мувиков), и чтобы клиент их не качал заново можно, но надо патчить "wow.exe".
теоретически можно сделать репак как с 3.3.5., взяв за "новые" файлы из кэша, но я не дам ни какой гарантии, что там действительно все файлы, а если нет - будут краши. можно конечно руками пропатчить все файлы при помощи файлов обновлений, но как это делать я не знаю (и разбираться неохото).