Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Привет, ПГ!
Мой отец заядлый охотник+рыболов. У него юбилей в июне, и я решил подарить навигатор. Вся проблема в том, что я в них не разбираюсь. Вообще. Никак. Знакомый посоветовал брать Garmin, но их тоже миллиард моделей. Возможно кто-то имел опыт и может им поделиться?
З.Ы. не вижу смысла брать что-то дороже 15к. |
18 апр 2014, 13:02 |
|
|
1
у моего Garmin 60csx http://www.ebay.com/itm/GARMIN-GPSMAP-60CSx-Handheld-GPS-Receiver-Navigaror-010-00422-00-60-CSx-1-/281308672217
вообще зависит от карт. в этом да и в многих других по украине карты голимые. тупо город. а загородом пустота. то я пока работал картографом после вуза по специальности, то сделал ему с аерофотоснимков заплатку на карту для нашей области. то его от gpsа не оторвать. на лодке особенно. любая заводь на нем есть. |
18 апр 2014, 15:16 |
|
|
1
Яндекс карты на дройде и иосе. |
18 апр 2014, 15:39 |
|
|
0
зачем навигатор, если есть китайские смартфоны? |
18 апр 2014, 15:46 |
|
|
0
Смартфон батя не осилит это раз. Два - нужно что-то неубиваемое, чтобы он не навернул/утопил на рыбалке/охоте. |
18 апр 2014, 15:52 |
|
|
0
блин ну там нужно просто поставить приложение в центр экрана, и научить блокировку снимать. Такой смарт стоить будет 5 к максимум. |
18 апр 2014, 15:54 |
|
|
1
пока не стемнело идешь с ребятами или сам на точку, обходишь броды и т.п. а когда уже стемнело и лёт закончился, то идешь назад по навигатору, что бы не забрести куда не следует. если ходить с телефоном то окажешся где то в ближайшей яме.
точность там раз в 10 превосходит точность gps на мобилках
тоже самое на рыбалке. где то заплываешь в заводи по камышам, перебираюсясь в другие русла, и все. телефон тебе показывает вообще куда то на сушу в гущи камышей. а у хорошего навигатора точность в ясную погоду до 2х метров.
я проверял на айфоне и на навигаторе. разница там такая, что смешно. |
18 апр 2014, 18:41 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0