Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем привет! Это далеко не первая тема про выбор ноута (и полагаю, что не последняя) . Прочитал здесь несколько последних тем про ноуты, но поскольку я в них не разбираюсь, то определиться так и не смог . Из требований-пожеланий наверное это большой экран (17''), просто пробовал запускать тот же ВоВ на 15'' показалось все как-то ну очень уж мелко. Скажем ,что лучше проц i7 с GT630M, или i5, но с GT650M? Насколько лучше металлический копус по сравнению с пластиком? Стоит ли упираться в большую оперативку или 4 Гб вполне хватит? В общем нужна помощь экспертов
Сам посмотрел пару ноутов, например таких: В соседней теме Вербер советовал такую машинку http://www.regard.ru/catalog/tovar109472.htm
Наверняка есть еще варианты. Посоветуйте, плиз на что стоит обратить внимание в первую очередь, и может быть даже конкретные модельки и магазин в Москве, в котором можно было бы их купить.
Заранее спасибо!
p.s. Новосозданые темы будут копироватся сюда или удалятся. |
25 дек 2012, 14:40 |
|
|
-2
Lenovo говно |
25 дек 2012, 14:50 |
|
|
1
http://www.regard.ru/catalog/tovar110352.htm отличный ноут) алюминий,подсветка клавиш и много всяких ништяков и довольно мощный. upd. забыл про диагональ (http://www.regard.ru/catalog/tovar120705.htm) |
25 дек 2012, 15:21 |
|
<Шадоуденс на вписке> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Покупал осенью,все вроде очень ничего.Игрульки играют,картинка нормуль.Пользуюсь только редко.
ps. да и лучше почитать сайты типа thg,overclockers и тд. |
25 дек 2012, 15:23 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
4gb оперативы ничтожно мало в нынешних реалиях имхо |
25 дек 2012, 16:22 |
|
|
Rioson писал(а): 4gb оперативы ничтожно мало в нынешних реалиях имхо
Что такое нужно делать на ноуте, что бы слить все 4 гига оперативы? Стримить в 720p с открытым фотошопом и браузерной игрой в фаерфоксе который час не закрывали?!