Автор |
Сообщение |
Davik
[-0.4]
|
-3
Выживаемость в пандах
Как на бете с этим дела? Вопрос вдвойне актуален из-за нерфа хила ретриков. Опять будут тунелить дк@лутать рейтинг?
|
13 май 2012, 07:24 |
|
|
трэсер
[-0.2]
|
Выживаемость в пандах
Davik писал(а):
Как на бете с этим дела? Вопрос вдвойне актуален из-за нерфа хила ретриков. Опять будут тунелить дк@лутать рейтинг?
3дд кончелось ваше время . терь опять будите на 1500 сидеть)
|
13 май 2012, 07:29 |
|
|
Earl
[6.7]
|
0
Выживаемость в пандах
трэсер писал(а):
Davik писал(а):
Как на бете с этим дела? Вопрос вдвойне актуален из-за нерфа хила ретриков. Опять будут тунелить дк@лутать рейтинг?
3дд кончелось ваше время . терь опять будите на 1500 сидеть)
Зато время школоты все еще не закончилось,к сожалению
Туннель демейдж думаю останется актуальным. Ну а про нерфы и апы говорить рано, ханты на бете каты тоже были оп, однако какие они были в самой кате вы помните
|
13 май 2012, 08:58 |
|
|
трэсер
[-0.2]
|
Выживаемость в пандах
Earl писал(а):
трэсер писал(а):
Davik писал(а):
Как на бете с этим дела? Вопрос вдвойне актуален из-за нерфа хила ретриков. Опять будут тунелить дк@лутать рейтинг?
3дд кончелось ваше время . терь опять будите на 1500 сидеть)
Зато время школоты все еще не закончилось,к сожалению
Туннель демейдж думаю останется актуальным. Ну а про нерфы и апы говорить рано, ханты на бете каты тоже были оп, однако какие они были в самой кате вы помните
причем тут школота?
|
13 май 2012, 09:02 |
|
|
Rattlehead
[0.1]
<Надо Вмазать>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 2202
3х3: 1815
|
0
Выживаемость в пандах
Зато Холипалы в бете адок ваще, они походу ваще кастовать ничего не будут, если правлильно сделать билд с печатями там можно постоянно +30% скорости передвижения иметь и инстант флешки после 3ех печатей, + во время крыльев шок без кд
|
13 май 2012, 09:07 |
|
|
vald
[-0.5]
|
0
Выживаемость в пандах
Если все будет хорошо и можно будет играть дк Шклив может и побегаю своим
|
13 май 2012, 10:27 |
|
|
sl653
[-1.2]
<Свободные>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1613
|
2
Выживаемость в пандах
Цитата:
ханты на бете каты тоже были оп, однако какие они были в самой кате вы помните
Вот так вброс....
|
13 май 2012, 10:28 |
|
|
asplund
[-1.2]
|
0
Выживаемость в пандах
Rattlehead писал(а):
Зато Холипалы в бете адок ваще, они походу ваще кастовать ничего не будут, если правлильно сделать билд с печатями там можно постоянно +30% скорости передвижения иметь и инстант флешки после 3ех печатей, + во время крыльев шок без кд
Мне казалось, наоборот: убирают прок инстант флэшки с шока - заставляют кастовать; можно поподробее про "правильно сделать".
|
13 май 2012, 10:43 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Выживаемость в пандах
Rattlehead писал(а):
Зато Холипалы в бете адок ваще, они походу ваще кастовать ничего не будут, если правлильно сделать билд с печатями там можно постоянно +30% скорости передвижения иметь и инстант флешки после 3ех печатей, + во время крыльев шок без кд
Что-что? Билд на инстант флешки - после стака 3х джаджментов с кулдауном в 8 секунд. Ну, т.е. ты не можешь кастовать 18секунд флешку, чтобы насткать 3 джаджмента и закинуть ее инстантом. И, к слову, для холиков самый ненужный талант, есть в этом тире еще реньюшка и сакред шилд
|
13 май 2012, 11:58 |
|
|
Arfesti
|
0
Выживаемость в пандах
С чего решили что у ретриков хилл нерфят? С символом после флешки хилл по цели увеличин на 10%, то есть кастанул флешку влил, вог и ок. И очень сочно поднимают туннелящий дамаг.
Эх.. бетка лежит, не проверить. :(
|
13 май 2012, 12:42 |
|
|
TORR
|
0
Выживаемость в пандах
никак. как было все в кате так и осталось
|
14 май 2012, 09:17 |
|
|
Davik
[-0.4]
|
0
Выживаемость в пандах
За то, что они сделали с деф-абилами в кате, близзард должен прицепить к АМШ еще и -75% физики блядь.
|
15 май 2012, 21:04 |
|
|
Plutonium
[-0.3]
|
-4
Выживаемость в пандах
Davik писал(а):
За то, что они сделали с деф-абилами в кате, близзард должен прицепить к АМШ еще и -75% физики блядь.
за то что было в 4.1 близзы вообще должны забрать айсбаунд и шел у эдиков
|
15 май 2012, 21:53 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Выживаемость в пандах
угу. и мозг бафнуть кое-кому. запарили уже такие типы, у которых 2 года попа горит.
|
20 май 2012, 04:18 |
|
|
Davik
[-0.4]
|
0
Выживаемость в пандах
Я понимаю попаболь от 4.1, но все-таки сейчас тоже не торт. ДК крутят все, у кого больше 20% дамаги - физика + маги. Т.е. больше половины классов в игре - антиклассы для ДК. Вышел на бг - через 5 мин хочется уебать клаву об стену. С другой стороны, зашел на своего рогу и запираешь на кладбоне похуй как и во сколько реса одетого дк до конца игры. Есть новости на этот счет?
|
20 май 2012, 21:49 |
|
|
Davik
[-0.4]
|
0
Выживаемость в пандах
Хочу новостей.
|
01 июн 2012, 00:39 |
|
|
Дрюшкалоль
[0.2]
<Туннель Гейминг Корп>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
|
0
Выживаемость в пандах
Да после прихода панд роги станут контролящей зудящей какашкой:(
|
21 июл 2012, 18:51 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
0
Выживаемость в пандах
Davik писал(а):
Я понимаю попаболь от 4.1, но все-таки сейчас тоже не торт. ДК крутят все, у кого больше 20% дамаги - физика + маги. Т.е. больше половины классов в игре - антиклассы для ДК. Вышел на бг - через 5 мин хочется уебать клаву об стену. С другой стороны, зашел на своего рогу и запираешь на кладбоне похуй как и во сколько реса одетого дк до конца игры. Есть новости на этот счет?
совершенно обратная ситуация за моего адк.
|
22 июл 2012, 23:46 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Выживаемость в пандах
Хентайгном писал(а):
совершенно обратная ситуация за моего адк.
без сомнения ты просто деморализуешь противников, которые не могут прийти в себя, когда видят гнома-дк и мрут со смеху :)
|
23 июл 2012, 01:31 |
|
|
Хентайгном
[-2]
|
1
Выживаемость в пандах
cyric писал(а):
Хентайгном писал(а):
совершенно обратная ситуация за моего адк.
без сомнения ты просто деморализуешь противников, которые не могут прийти в себя, когда видят гнома-дк и мрут со смеху :)
там розовые косички, это работает.
|
23 июл 2012, 01:36 |
|