Visual Basic (помощь с заданием)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Visual Basic (помощь с заданием)
Ребят, кто шарит в этой проге ? :) Есть задание, надо сделать... За вознаграждение :)

26 ноя 2010, 03:36

0
Сообщение Re: Visual Basic
Задание напиши

26 ноя 2010, 04:06

0
дожили, уроки теперь делают на вов форумишке.

26 ноя 2010, 04:08

<Легион несокрушимых>

Сервер: Страж Смерти
0
норм, у нас на 1 курсе тоже VBA был, еще паскаль и си, вот где уже ужас^^ я девочкам за пирожки помогал решать (: мб у тебя тоже есть пирожки?

26 ноя 2010, 04:21

0
darggoll писал(а):

мб у тебя тоже есть пиродки?

:sad :sad :sad

26 ноя 2010, 04:22

0
Nevagno писал(а):

дожили, уроки теперь делают на вов форумишке.

давно уже

26 ноя 2010, 08:59

<Легион несокрушимых>

Сервер: Страж Смерти
0
Цитата:

5:21

Цитата:

пиродки

fixed (: очепятался.

26 ноя 2010, 11:05

0
Задание печатай! Интересно!

26 ноя 2010, 12:05

0
VBA или VB.Net?

26 ноя 2010, 13:00

0
Вообще я учусь на 5 курсе в СпбГПУ, на инженера-технолога и... я уж могу понять там предметы, где надо делать бизнес-планы и всякие там инновационно-инвестиционные проекты... Но вот создание проги, как там какое-то деревце растёт или ещё что - ваще не ясно :) Это как врача отправить за станок точить детали :pardon
Я знаю, что одно задание в бэйсике надо сделать, а ещё одно в VBA Exel и VBA Word.

27 ноя 2010, 04:32

0
Вот такого плана задачки (вообще их много у меня, мне на выбор дали список).