Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014  
Автор Сообщение

4
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Официальный запуск PC и Mac версии игры -  4 апреля 2014 года! Релиз на PS4 и Xbox One состоится немного позднее, в июне 2014. Что ждать от этой игры? - конечно сохранение атмосферы и ключевых особенностей The Elder Scrolls, разработчики постарались учесть все достоинства предыдущих игр этой серии. В игре будет представлен весь Тамриэль (включая острова Саммерсет), но, возможно, не сразу, а в виде дополнений. Авторы обещают «легкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие. Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует. Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim; при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике. К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости.

Не стоит таить в себе надежду, что The Elder Scrolls станет новым убицей WoW-а, на этот титул притендовали многие, но никто так и не смог даже близко подобраться к заветным 8 миллионам активных подписчиков. 

 

Разработчики не забыли про PvP-шников и поделились новым трейлером, демонстрирующим сражение трёх альянсов на территории Сиродиила.

 

 

В подробном описании к новости вы сможете найти комментарий гейм директора Matt Firor-а и детальный анализ особенностей игры.

 

 

Цитата:

Всем привет! Конец 2013 года уже близко, и мы вступаем в год запуска игры, так что я хотел бы улучить момент и поблагодарить вас, наше сообщество, за постоянную поддержку. Я также хотел бы предоставить новые данные о ходе разработки игры и о планах на 2014 год.


Во-первых, спасибо всем, кто вовлечен в сообщество ESO: с кем мы повстречались на конференциях, в соцсетях, и кто получил возможность поиграть в игру и предоставить неоценимую обратную связь через бета-тест. Лично я смущен тем объемом активного воодушевления, проявленным сообществом в целом. На шоу типа PAX East, PAX Prime, Gamescom, Eurogamer Expo, Paris Games Week, и иже - у нас выходило три или четыре очереди желающих опробовать игру. Мы понимаем, что торчать в очереди дело нелегкое, и огромное терпение и энтузиазм в восприятии, продемонстрированные вами, это замечательно. У нас в ZeniMax Online ценят всех и каждого из вас и вашу фантастическую поддержку игры.

Разработка продвигается очень хорошо. Мы завершили разработку важных систем и сосредоточились на том, чтоб сделать игру такой, какой вы ожидаете от игры серии Elder Scrolls: отлаживаем сотни часов контента, делаем более захватывающую и удобную боевку, чиним баги в квестах и многое другое. По сути, мы планируем посвятить последующие месяцы оперативному реагированию на поступающие сигналы обратной связи с сообществом по собираемым нами данным об игровом процессе.

Как известно некоторым из вас, бета-тест продолжается уже около года, что привело к тому, что в ходе тестирования в ноябре у нас в игре было свыше 300000 человек на протяжении 48 часов. У нас примерно 4 миллиона заявок на бета-тест, и это число непрерывно растет. Мы рассчитываем, что каждый отправивший заявку, получит приглашение в период между нынешним моментом и примерно несколькими неделями до запуска. Тестирование - очень важный процесс для отладки не только игрового процесса, но и инфраструктуры. Бета-тесты могут проходить с серьезными шероховатостями при первых тестах ряда систем под высокой нагрузкой. Так что наша признательность тем, кто принял участие, за понимание и поддержку. Мы это очень ценим.

The Elder Scrolls Online чрезвычайно востребована по всему миру. Это значит, что нам нужно осуществить поэтапное развертывание разных версий игры, чтоб разнести во времени первоначальную загрузку сервисов и обеспечить нормальное и приятное времяпрепровождение в игре. Ведь мы запускаем не только игру - это также огромный онлайновый сервис, и наш приоритет номер один - гарантия беспроблемного и стабильного развертывания для всех.

Мы давно обещали, что мы запустим любую версию игры как только она будет готова. И мы рады сообщить, что мировой пуск для ПК и Маков состоится 4 апреля 2014 года, в пятницу, а версия для PS4 и XOne появится в июне 2014.

Еще раз, спасибо за вашу постоянную поддержку и энтузиазм в прошедшем году. Мы очень гордимся этой игрой и рады поделиться ею с вами. Ждем не дождемся увидеть вас в ней в 2014! - Мэтт

 

 

Геймплей
Геймплейные возможности Elder Scrolls Online радикально отличаются от предшествующих игр серии. Игра создается на собственном движке. Игрок может наблюдать за миром от первого или от третьего лица. Создание персонажа и развитие происходит на основе классов, с увеличением уровня за счет накопленного опыта, а не на основе навыков. Бои происходят в режиме реального времени: игрок контролирует, как используется его выносливость, оказывающая влияние на способности блокировать и прерывать атаки противника. Игрок также контролирует использование специальных способностей, получаемых от экипировки или умений своего класса.

 

Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует. Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim; при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике. К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости. Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей. Как и в других WoW-подобных играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки (до шести штук одновременно). Одной из ключевых механик также являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло, нанеся дополнительный урон. Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля.

 

Как и в предыдущих частях TES, разработчики стараются заполнить мир незначительными квестами, рассеянными тут и там по карте. При этом разработчики собираются отойти от системы, принятой в современных ММО, когда игрок приходит в город-хаб, собирает кучу квестов и идёт их выполнять. Теперь, если «искатель приключений» случайно наткнулся на врагов, но задания на их убийство у него нет, он всё равно получит награду за его выполнение, пусть и слегка по-другому. Выполнение некоторых больших цепочек квестов приведёт к тому, что NPC будут узнавать героя. Например, если вы поможете городу разобраться с оборотнями, поселившимися неподалёку, можете рассчитывать на некое почитание со стороны горожан.

 

В игре будет представлено 9 рас, которые ранее были доступны для выбора игроком в предыдущих играх серии, за исключением разве что имперцев. Камни-Хранители из Скайрима будут представлены в виде «Камней Мундуса», обеспечивая персонажу игрока постоянный бонус при активации. Вампиризм и ликантропия пока не доступны для персонажа игрока, но разработчики планируют добавить эти болезни в будущем. Принцип получения квестов взят из Skyrim — со случайными встречами, а второстепенные задачи будут доступны наряду с более важными квестами. В связи с возможным конфликтом действий игрока с действиями других игроков, квестовая система оснащена механизмом, известным как «фазирование», которая формирует задание для конкретного игрока, а не для всех сразу. Игрок может присоединиться к другому игроку или группе на ранней стадии квеста и выполнять этот квест сообща, с компаньонами. Игрок имеет право свободно присоединиться к любым гильдиям в игре, а гильдии, в свою очередь, могут предложить различные задания, например, таких, как уничтожение «Темных Якорей», которые Молаг Бал использует для своей попытки включения Тамриэля в свой даэдрический план, чтобы получить пользу в виде награды и статуса в гильдии. Сообщается, что NPC не являются единственными квестодателями. Например, не имея задания после уничтожения некромантов, вы можете получить награду от освобожденного призрака. Чтобы помочь найти подобные задания, некоторые NPC будут сообщать вам слухи и отмечать локации на карте, но часть таких квестов придется отыскать самостоятельно. Достижение максимального уровня в игре займет около 120 часов игрового времени (для сравнения — в World of Warcraft это заняло бы у вас несколько сотен часов).

 

Существует три игровых фракции:

  • Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact), состоящий из аргониан, данмеров и нордов;
  • Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), состоит из альтмеров, босмеров и каджитов;
  • Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant) — в него входят бретонцы, орки и редгарды.

Сражения игрока с другими игроками — PvP — прежде всего происходят в провинции Сиродил. Все три фракции пытаются захватить контроль над Сиродилом и усадить на трон одного из своих членов. Захват контроля над местностью дает фракции различные бонусы для ее членов, что в конечном итоге позволит выступить на завоевание Имперского города. После того, как фракция берет на себя управление Имперским городом, игрок, сделавший наибольший вклад в достижение победы, на некоторое время будет считаться Императором и получит возможность отдавать особые приказы. Механика этого процесса ещё не полностью продумана разработчиками.

 

 

Ключевые особенности

  • Принцы даэдра. Молаг Бал — даэдрический принц господства и порабощения, главный антагонист в игре. Вермина, чья сфера деятельности охватывает сны и кошмары смертных, играет ключевую роль в сюжете одной из областей. Другие даэдрические князья также появятся в игре, в той или иной форме.
  • Кузнечное дело, Алхимия, Камни душ. Zenimax Online пока не поделилась подробной информацией по этому вопросу, но подтвердила, что все вышеперечисленное в игре в том или ином виде будет. Крафтинг будет занимать важное место в игре и даст возможность получить хорошую экипировку, не вступая в бои.
  • Созвездия и знаки рождения. Камни Мундуса действуют по схожим принципам с камнями-хранителями из Skyrim, позволяя игрокам, которые их находят, получать мощный положительный эффект длительного действия, связанный с одним из тринадцати созвездий. Эти камни появляются в различных формах по всему Тамриэлю. Один из таких камней выглядит как ключ к комнате с головоломкой в основании древних руин, освобождающий заключенного духа на свободу.
  • Города. Имперский город в Сиродиле, Виндхельм, Даггерфолл, Сентинель, Морнхолд, Эбенгард, Элден Рут, Шорнхельм, Эвермор, Рифтен, Коррол, Чейдинхол, Скинград — все эти города и множество других узнаваемых областей вы сможете увидеть в игре. Создание игрового мира продолжается до сих пор, поэтому этот список далеко не полон.
  • Radiant AI. В MMO нельзя использовать те же принципы расписания неигровых персонажей и их реакции на окружающие события, как в играх Skyrim и Oblivion, поэтому в The Elder Scrolls Online используется собственная система искусственного интеллекта. Вряд ли найдутся игроки, желающие бегать по пустынным ночным улицам городов, если их собственное расписание выпадает на ночной игровой период.
  • Верховая езда. Это ещё один вопрос, от подробного ответа на который разработчики пока отказались, но, тем не менее, известно, что верховая езда в игре будет и будет реализована согласно всем канонам вселенной Elder Scrolls. Это значит, что оседлать летающих зверей не получится.
  • Быстрое перемещение. Система быстрого перемещения реализована с помощью Путевых камней, которые служат также в качестве пунктов для воскрешения вашего героя. С помощью Путевого камня можно переместиться к любому другому обнаруженному вами Путевому камню, но вы не сможете открывать с помощью Путевых камней ещё неисследованные области.
  • Драконы. Драконов в игре не будет. Разработчики объясняют это тем, что в период Второй эры драконы не принимали активное участие в событиях на тамриэльской арене.
  • Система скрытности. Это, безусловно, одна из важнейших частей игровой механики, но пока идет работа над окончательной формой, которую она примет.
  • Питомцы. «Об этом мы ещё поговорим, но не сейчас», — говорит директор разработки Мэтт Фирор.
  • Жилье. Это довольно сложная для реализации в MMO-играх часть игры. Пока планов по введению возможности приобретения игроком жилья нет.
  • Любовные отношения с неигровыми персонажами. Идея MMO заключается в формировании отношений с другими игроками, поэтому у Zenimax нет планов по введению в игру возможности брака или отношений с неигровыми персонажами.

Источник - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Online



12 дек 2013, 12:51
Профиль WWW



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

demh писал(а):

Как и в других WoW-подобных играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки (до шести штук одновременно).

вот последствия порта на консоли  mad



12 дек 2013, 12:56
Профиль Skype

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Достижение максимального уровня в игре займет около 120 часов игрового времени (для сравнения — в World of Warcraft это заняло бы у вас несколько сотен часов).

шта?



12 дек 2013, 13:33
Профиль

2
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

интересно если тут написать  TESO, ОН появится....?



12 дек 2013, 13:39
Профиль Skype

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

вот это говно и есть тесо  :facepalm 

да ещё за 2 000р+ 500р(месяц)  ;D;D;D;D;D;D;D;D;D;D;D;D;D;D

 



12 дек 2013, 13:53
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Цитата:
Достижение максимального уровня в игре займет около 120 часов игрового времени (для сравнения — в World of Warcraft это заняло бы у вас несколько сотен часов).

 

Ох уж эти истории про задротность вова... ~20 часов с х3, соответственно ~60 часов без.



12 дек 2013, 14:07
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Видиму тут старый неоказуалившийся ВоВ имеется ввиду.



12 дек 2013, 14:20
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Oddo писал(а):

Цитата:
Достижение максимального уровня в игре займет около 120 часов игрового времени (для сравнения — в World of Warcraft это заняло бы у вас несколько сотен часов).

 

Ох уж эти истории про задротность вова... ~20 часов с х3, соответственно ~60 часов без.

 

в то время когда вов был интересным кач действительно занимал ОЧЕНЬ много времени(я лично по 1лвлу в 2 дня осиливал на 40+ лвлах. Иногда на волне задротства за 1 качал. )

 

 



12 дек 2013, 14:25
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Если игра будет стоить 2000 + 500 в месяц, то игру ждет большой успех в области провалов года.



12 дек 2013, 14:26
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

MonstaHunta писал(а):

Если игра будет стоить 2000 + 500 в месяц, то игру ждет большой успех в области провалов года.

или меньше школьников......хз



12 дек 2013, 15:12
Профиль Skype

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

сейчас школьники вполне способны платить 15 баксов в месяц. Это не остановит их уж поверь 

но если в f2p или b2p проектах ты можешь играть когда захочешь...и например заходить раз в неделю

то тут многие задумаются "а зачем мне платить 15баксов если я играю 2часа в неделю"

 

конечно вариант что это шедевр и т.п. тоже возможен....тогда будет как с вовом...будут оплачивать только потому что любят эту игру

но кто верит в этот вариант?:D



12 дек 2013, 15:18
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Sjx писал(а):

сейчас школьники вполне способны платить 15 баксов в месяц. Это не остановит их уж поверь 

но если в f2p или b2p проектах ты можешь играть когда захочешь...и например заходить раз в неделю

то тут многие задумаются "а зачем мне платить 15баксов если я играю 2часа в неделю"

 

конечно вариант что это шедевр и т.п. тоже возможен....тогда будет как с вовом...будут оплачивать только потому что любят эту игру

но кто верит в этот вариант?:D

жаль(

 



12 дек 2013, 15:57
Профиль Skype

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Nmzq писал(а):

Видиму тут старый неоказуалившийся ВоВ имеется ввиду.

 

там порядка 100 часов и выходило на сам кач, но некоторые классы качались чуть дольше, с паровозами и боешками быстрее. на первого чара уходило больше. если они считают с учётом этого - кач будет быстрее текущего.

 



12 дек 2013, 16:21
Профиль Skype

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Все фанаты TeS купят эту игрушку,а их не так уж и мало.

ну и игру стоит оценивать только после выхода)



12 дек 2013, 16:22
Профиль

6
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

gl1ks писал(а):

Все фанаты TeS купят эту игрушку,а их не так уж и мало.

ну и игру стоит оценивать только после выхода)

 

знаю кучу фанатов теса которые из принципа не купят этот высер(с криками "ИСПОРТИЛИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ МИР").

и думаю таких процентов 50 :)

 



12 дек 2013, 16:36
Профиль

1
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Sjx писал(а):

gl1ks писал(а):

Все фанаты TeS купят эту игрушку,а их не так уж и мало.

ну и игру стоит оценивать только после выхода)

 

знаю кучу фанатов теса который из принципа не купят этот высер(с криками "ИСПОРТИЛИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ МИР").

и думаю таких процентов 50 :)

 

Пф, придурков-консерваторов везде хватает, "процентов 50" это субъективная ничем не подкрепленная статистика.

Думаю, если успеют выпустить сие чуда ХОТЯ БЫ за месяца полтора-два до препатча Warlords of Draenor, то кусок рынка ухватят нормальный. Поживем-увидим, надеюсь его не ждет судьба шикарного Warhammer Online который рипнулся изза херовой оптимизации массовых баталий и отсутствия вменяемого хайэнда.

А касательно вова - среднестатический васялолпро, качающий своего первого перса без бое и х3 сейчас убьет на лвлкап полтора месяца по 3-4 часа в день (сюда включены прокачки проф и походы на БГ а не тупо спам данжей). Итого ~200 часов, все верно.



12 дек 2013, 18:55
Профиль WWW

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Во-первых тот же Васялолпро бустанет себе сразу 90 лвл в варлордах.

Во-вторых если человек фанат ролеплейя, прокачки и прочего, то он как в вовке мильен часов потратит заглядывая под каждый кустик, так и в ESO, так и в любой другой релевантной игре.



12 дек 2013, 19:12
Профиль

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Geharet писал(а):

Во-первых тот же Васялолпро бустанет себе сразу 90 лвл в варлордах.

Во-вторых если человек фанат ролеплейя, прокачки и прочего, то он как в вовке мильен часов потратит заглядывая под каждый кустик, так и в ESO, так и в любой другой релевантной игре.

не вижу в твоих словах никакого противоречия моим :D



12 дек 2013, 19:25
Профиль WWW



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1800
0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

Sjx писал(а):

gl1ks писал(а):

Все фанаты TeS купят эту игрушку,а их не так уж и мало.

ну и игру стоит оценивать только после выхода)

 

знаю кучу фанатов теса которые из принципа не купят этот высер(с криками "ИСПОРТИЛИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ МИР").

и думаю таких процентов 50 :)

 

Да, не верится в тесо, что то, хотя в скайрим до сих пор, начал нового чара и залип дня на 4 безвылазно

 



13 дек 2013, 09:52
Профиль Skype

0
Сообщение Выход The Elder Scrolls Online намечен на 4 апреля 2014

посмотрим. практика вышедших мморпг показала, что хай-энд контент - самое важное в мморпг и без него далеко не уйти. 

 200к + 500 - это нормальная цена для игры в европе ( возьмите бф4, сим сити, ск2 и диабло евро версии) если локализации не будет, что наверняка, то васялолпро просто не будет играть в эту игру из-за языкового барьера



18 дек 2013, 13:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru