Страница 1 из 1 |
Вливайся
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Надоело гнобить школоту?
Хочется общаться с умными и взрослыми людьми? Хочешь быть элитным? Вливайся в наши ряды: |
03 мар 2011, 11:51 |
|
|
0
Цитата: 2009 году число пациенток, недовольных своей вагиной и не желающих с ней мириться, выросло почти на 70% |
03 мар 2011, 11:56 |
|
|
0
да, про вагину - это великолепно
так и вижу: плакат с красноармейцем ("ты записался добровольцем?"), но надпись типа "ты доволен своей вагиной?" |
03 мар 2011, 12:13 |
|
Пилигрим
|
0
Рау, как ты относишься к повсеместному использованию плакатов времён ВОВ в рекламных целях? Типа: "А ты заправился на дорожку?" или Родина-мать, предлагающая вместо присяги договор на второе высшее образование?
|
03 мар 2011, 15:38 |
|
|
0
Кстати, я не особо держусь за все эти символы былых лет, однако недавно был ошарашен неадекватным их восприятием некоторыми людьми. Вобщем сидели с друзьями в кафешке, бокал за бокалом и я оказался в уборной, а так как выпито было много мне пришлось там задержаться и я обратил внимание на висящий на стене листок. На нем был изображен тот самый красноармеец спрашивающий смыл ли я за собой. Это просто пиздец. Каким птушным ебланом надо быть, что бы придумать такое.
|
03 мар 2011, 23:36 |
|
|
0
это вообще не правильно
|
04 мар 2011, 00:11 |
|
|
0
Зевсо писал(а): Каким птушным ебланом Это вполне может быть петросянство. Я вообще сегодня узнал, что все кто курит, пьет, употребляют наркотики и т.п. на самом деле мазохисты, потому что причина употребления заключается в том, что всё это причиняет вред организму. |
04 мар 2011, 00:54 |
|
|
0
Alaron писал(а): Рау, как ты относишься к повсеместному использованию плакатов времён ВОВ в рекламных целях? Типа: "А ты заправился на дорожку?" или Родина-мать, предлагающая вместо присяги договор на второе высшее образование? а где ты их видел-то повсеместно? не припомню у нас таких. абсолютно равнодушно отношусь. я не сторонник "культа победы". хотя и считаю, что такие фотожабы - это не прикольно и не креативно, они показывают полную творческую импотенцию. а это правильный пример того, как использовать такие вещи в качестве основы: "– Волгоградская Родина-мать. А рядом, – он указал на фотографию барельефа с застывшей в воздухе воительницей, – так называемая "Марсельеза" с парижской триумфальной арки. Исторически и географически довольно удаленные друг от друга объекты. Но обратите внимание на странное сходство. В обоих случаях это женщина с большим ножиком в руке и открытым ртом. К чему бы? Борис обвел хитрым взглядом Аристотеля Федоровича и Румаль Мусаевну. – К чему? – повторила Румаль Мусаевна. – А к тому. Оба этих скульптурных портрета изображают одну и ту же сущность. Только, так сказать, в зашифрованном виде. Мало того, что в зашифрованном виде, так еще и не полностью. Как, знаете, человека урезают до бюста – без рук и ног. Но это не значит, что их нет у оригинала. Сокращенный портрет, так сказать. Вот и здесь то же самое. – Здесь, кажется, и руки и ноги на месте. – Не все. Рук на самом деле четыре. Кроме того, не показан язык. Он должен высовываться далеко наружу. Ну и еще опущены многие мелкие, но важные черты. – Кто же это? – А то вы не знаете. Богиня Кали. Сказав это, Борис внимательно уставился на своих собеседников. Но ни Аристотель Федорович, ни Румаль Мусаевна не проявили никаких эмоций. – Кали? – с вежливым любопытством, но не более, переспросил Аристотель Федорович. – Да! – горячо подтвердил Борис. – Соблюдены, по меньшей мере, три главных черты канонического портрета. Как я уже сказал, преогромный ножик, открытый рот и, самое главное, танец на трупах. Румаль Мусаевна тихонько ойкнула и прикрыла рот ладошкой. – Насчет трупов под ногами, – продолжал Борис, – у волгоградской версии конкуренции нет – Сталинград, сами понимаете. А вот с французской аркой чуть сложнее – построили ее, если не ошибаюсь, в тысяча восемьсот тридцать шестом году, а жмура подвезли только в тысяча девятьсот двадцать первом. Когда устроили могилу Неизвестного солдата. Но в ритуальном смысле результат один и тот же. – То есть вы хотите сказать, – с интересом спросил Аристотель Федорович, – что любая скульптура, где изображена символическая женщина с мечом, это в действительности… – Кали, – подтвердил Борис. – Как правило, да. Вооруженная женщина – это практически всегда она. И не обязательно вооруженная, кстати. Самое жуткое изображение Кали – на плакате "Родина-мать зовет", помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат, которых приносили в жертву к седьмому ноября или первому мая. От одной только мысли пробирает до дрожи…" |
04 мар 2011, 06:05 |
|
Пилигрим
|
0
Raubritter писал(а): Alaron писал(а): Рау, как ты относишься к повсеместному использованию плакатов времён ВОВ в рекламных целях? Типа: "А ты заправился на дорожку?" или Родина-мать, предлагающая вместо присяги договор на второе высшее образование? а где ты их видел-то повсеместно? не припомню у нас таких. Ну к двум мной уже перечисленным на двери, блеадь, библиотеки: "А ты прошёл перерегистрацию?". Учитывая, что я 90% дней провожу по схеме "универ"->"дом"->"интернет", то и этого уже многовато. Raubritter писал(а): Самое жуткое изображение Кали – на плакате "Родина-мать зовет", помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат, которых приносили в жертву к седьмому ноября или первому мая. От одной только мысли пробирает до дрожи…" Я не отрицаю, что такие эпизоды были, но отождествлять всё плохое, что происходило в Красной Армии того периода с плакатами/песнями/любой символикой - попытка жырного трололо, если это сделано специально, и русофобство, если серьёзно. |
04 мар 2011, 13:56 |
|
|
0
#982
|
05 мар 2011, 11:46 |
|
Страница 1 из 1 |