Воины в Бете [Тема для Флуда]  
Автор Сообщение

Сообщение Воины в Бете [Тема для Флуда]

#139

В ожидании релиза наш с вами любимый раздел как то потемнел, пылкие обсуждения исчезли а наши родные Воины где то пылятся на полочках Близзард. В связи с этим я решил слегка позабавить аудиторию и сделать краткий обзор воинов из беты. Надеюсь на хоть какие то обсуждения.

Начнем мы конечно же с абилок которые пока еще не доступны на лайве. Их у нас как и у всех остальных классов три:

#139 Героический прыжок
Радиус действия: 8 - 40 м Восстановление: 1 мин.
Мгновенное действие
Воин совершает прыжок и сокрушает всех противников в радиусе 5 м от места приземления, нанося им 100% от урона оружия.
______________________________
Механика действия прыжка представляется перед нами в возможности выбрать точку для нашего приземления и после левого клика по земле воин совершает резкий рывок и в мгновение оказывается в выбранном месте. По скорости наш героический прыжок можно сравнить с феральным прыжком кошки, скорость почти такая же, хотя иногда кажется даже быстрей (видимо в силу разницы растояния, наш прыжок на 40 ярдов а у котов, кажись, 20-30.)
Учитывая урон который наносит прыжок его можно свободно исключать из ряда "добивающих" или "дамажащих". Его основная задача дать нам большую мобильность. Сразу развенчаю слухи о том что прыжок шарит кд с чарджом, это ошибочная информация.
Пока что на бете отсутствует полная проработка прыжка и при попытке прыгнуть в какое то нестандартное место нам красным по прозрачному пишут "No path", более чем уверен что до лайва они все таки доделают все эти "пути" и мы сможем свободно прыгать на вторые этажи арен и т.д.


#139 Внутренняя Ярость
Требуется: мин. 75 ярости Восстановление: 1.5 сек
Мгновенное действие
Наносимый урон увеличен на 15%.
Затраты ярости на все способности увеличены на 50%.

Время действия 15 сек.
______________________________
Способность после долгих фиксов потерпела большие изменения. Теперь она не прокает пассивно а просит что бы мы включали её ручками. С одной стороны это даже лучше, нам самим позволили решать когда нам нужно слить ярость а когда нет. Как только порог ярости переступает 75 едениц она становится активной, мы её прожимаем и гоу гоу павер реджерс. Не вызывает гкд. За вечер дуэлей я в 99% случаев забывал её включать по этому говорить о каких то положительных качествах этой способности не могу.

#139 Удар Колосса
Требуется: 20 ярости Восстановление: 20 сек
Мгновенное действие
Сокрушает цель на 150% от урона оружия плюс 120 и повреждает её защиту, позволяя вашим атакам игнорировать 100% брони цели. Время действия 6 сек.
_______________________________
Очень приятная вещь, которой очень не хватает воинам на лайве. Холи паладины и всякие медведы разлетаются в щепки. С талантом на резет кулдауна прокает почти так же как раньше прокал экзекут, в целом позволяет держать аптайм дебафа примерно 50% времени. Полностью исключает из использования сандеры (некоторые извращенцы его юзают). Не можно учитывать данную способность как что то дамажащее, дамажит она всяко хуже мортала и героика, но учитывая её дебаф я бы поставил её на второе место в ротации (после мортала) против тяжело бронированных целей.
С каким удовольствием я давал люлей холипалам просевшим до 50%, это сказка. Колосс, сбивание с ног и инстантно в бабл либо смерть.

Общее впечатление:
К сожалению побегать на бг или аренах мне не удалось, на этих выходных они почему то не работали. По этому мне пришлось идти в дуротар и дуэлится с всякой ракотой. Примерно за 4 часа дуэлей (как за орду так и за альянс) я не слил ни разу. Конечно же скилл пацанов оставляет желать лучшего, даже такой рак как я, не бравший ни глада ни дуэлянта, давал им по щщам с героической скоростью. В прочем это можно свести к нашему слишком опнутому положению. Арсенал способностей действительно "Арсенал", у нас есть всё. И станы (4с интерцепт, 5с. кнокбек.), и возможность сбивать касты не меняя стойки\оружия, и отличная мобильность (чардж, интерцепт, лип, интервейн) и сейв абилки. Почти все дуэли против рдд были отпавнены при помощи героик липа, он окончательно переклоняет чашу весов в сторону вара. Если раньше после правильной серии абилок в дуэли мы могли остаться стоять в каких то корнях а противник где то в 20-30 ярдов от нас, то теперь даже после такого мы моментально оказываемся у цели, оторватся от вара нереально. Теперь можно точно называть воинов "питбулями", если вцепятся то хрен чем оторвешь (только фаталити в голову с пистолета).

Статы:
#139

Когда оделся и зачантился слегка офигел. 10% крита. 10 10 10 10.
Даже в начале вотлка, в стартовом пвп шмоте было и то больше. Пусть возвращают 5% крита, хотя бы временно.
2647 ресайленса дает нам ~28% понижения вход. урона, что по сути довольно таки не плохо. Ваншотить конечно можно, но сложней чем это было в 8 сезоне.
Разрабы видимо еще не сбалансировали стартовые арена вепоны по этому довольствоватся приходится нормал вариантом Ашканди. Думаю он будет сопоставим с т1, но даже с таким вепоном героики и морталы по врагам вылетают по 12-18к, это при учете 110-120к в пвп гире.
Стартовые тринкеты которые дают премейд чарам оказались говном, нам дают ~360 силы (точно не помню) и прок 1600 хасты, для вара это крап. К примеру тем же магам дали тринкет с стакающиймся абилити павером (5 стаков) и возможностью получить на 20с ~300 хасты за каждый стак (1600 в сумме) и это все с двух минутным кулдауном, хиллерам дали подобное но со стаком спирита с возможностью конвертнуть его в ману, тоже 2м кд. Думаю подобный тринкет где то завалялся и для варов, с каким то атак павером и возможностью тригернуть крит.
В прочем рано еще обсуждать эквип и гир, увидим что они нам преподнесут.

Знаю что на лайве пока еще нельзя в стандартный пвп билд всунуть пирсинг хоул, по этому я немного поведаю и о нём.
С глифами пирсинг стал просто потрясным. Растояние на котором можно его применить увеличилось до 15 ярдов что в целом просто "очень много" (тут можно вставить мат). Убедитесь сами:

#139

Такое расстояние дает нам не малые преимущества в погоне за любителями "подордить". ( :bye Дорд)
На арене думаю пирсинг пробьет даже через колонны награнда, про остальные даже говорить не буду.

В заключении скажу следующее. Раз получилось дорватся до беты и выходные были свободные то попробовал я всех.
Спасибо премейдам близов, чары всеми имели т11 и rare версию а9. По дамагу скажу что конкурировать нам могут только фростмаги, локи. Остальные пока что говно, особенно не понравились ханты и дк, как то слишком слабо, надеюсь это временно и до лайва их подкрутят.
Не хотелось бы что бы воины в 9 сезоне стали фотмом, пусть рерольная ракота идет играть фростмагами и хантами с камуфляжем, оставьте нам наших вертолетов)



21 ноя 2010, 17:34
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
good


21 ноя 2010, 17:40
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Márshall писал(а):

особенно не понравились дк, как то слишком слабо



ты серьезно?


21 ноя 2010, 17:46
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Цитата:

Разрабы видимо еще не сбалансировали стартовые арена вепоны по этому довольствоватся приходится нормал вариантом Ашканди.


На бете доступен весь арена шмот (за конквест поинты). Многие бегают с т1 пушками, а было бы 3х3 более активным - и с т2.


21 ноя 2010, 17:46
Профиль

Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Soulmate писал(а):

Цитата:

Разрабы видимо еще не сбалансировали стартовые арена вепоны по этому довольствоватся приходится нормал вариантом Ашканди.


На бете доступен весь арена шмот (за конквест поинты). Многие бегают с т1 пушками, а было бы 3х3 более активным - и с т2.


Лень было летать по вендорам, посмотрел абилки, подуэлился и вышел.


21 ноя 2010, 17:48
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Márshall писал(а):

Колосс, сбивание с ног и инстантно в бабл либо смерть.


:facepalm

Смысл абилок не раскрыт. Когда и что юзать? Какой тайминг?


21 ноя 2010, 17:49
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Наконец-то :good


21 ноя 2010, 17:49
Профиль



<Козацька Сотня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1545
3х3: 192
0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
ато вам плохо жилось :)


21 ноя 2010, 17:50
Профиль

Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Chuck Norris писал(а):

Márshall писал(а):

Колосс, сбивание с ног и инстантно в бабл либо смерть.


:facepalm

Смысл абилок не раскрыт. Когда и что юзать? Какой тайминг?

Я выразился фигурально, это не совет как убивать холипаладинов. Суть предложения в том что доведя паладина до 50% его можно прикончить при помощи игнора брони (6с. действия), сбивания с ног (5с. действия) и спама всех доступных абилок с последующим экзекутом. Почему холипаладин? Потому что самый броневитый, без бабла\тринкета почти 100% смерть от такой серии абилок.


21 ноя 2010, 17:55
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
mbOne писал(а):

ато вам плохо жилось :)

И тут ворвался фрост маг? ;D


21 ноя 2010, 17:58
Профиль

Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Infláme писал(а):

mbOne писал(а):

ато вам плохо жилось :)

И тут ворвался фрост маг? ;D

Да здравствует холивар, пора расшевелить раздел :D


21 ноя 2010, 17:59
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
как дела с рагогенерацией? оправдан ли юз внутренней ярости и хватит ли под его эффектом раги чтоб убить кого либо?


21 ноя 2010, 18:00
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
:good


21 ноя 2010, 18:01
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Раги хватает на всё. Рад за варов в целом, получился еще более динамичный класс.


21 ноя 2010, 18:02
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Márshall писал(а):

Паладин самый броневитый, без бабла\тринкета почти 100% смерть от такой серии абилок.


Не верно. Судить о балансе классов (о том как вар убивает паладина) по дуротарскому сброду - не корректно, дезинформирует и вводит в заблуждение читающих это.
На данный момент Воин (особенно с пингом на бете) не убивает паладина 1х1. Вообще. Конечно, когда разница в уровне игры колоссальна, можно, но это исключение уже.

Добавлено спустя 34 секунды:
Infláme писал(а):

Раги хватает на всё.


Раги не хватает на спам героика.


21 ноя 2010, 18:02
Профиль

Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Пушкин писал(а):

как дела с рагогенерацией? оправдан ли юз внутренней ярости и хватит ли под его эффектом раги чтоб убить кого либо?

С рагой все ок. Даже под иннер рейджом раги хватает что бы прожать мортал, героик, овер и еще завершить это каким то пирсингом или рутами от хармса. В основном абилка будет применима под проками, просто её юзать для поднятия дмг я бы не стал.

Еще заметил одну вещь. Дуэлился с фростмагом и тот выпал в офф, ну и я решил проверить крутилочку. Сбил с него щит, включил иннер рейдж и прожал, снял ему одной только крутилкой половину хп. Нраица :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Gothiques писал(а):

Márshall писал(а):

Паладин самый броневитый, без бабла\тринкета почти 100% смерть от такой серии абилок.


Не верно. Судить о балансе классов (о том как вар убивает паладина) по дуротарскому сброду - не корректно, дезинформирует и вводит в заблуждение читающих это.
На данный момент Воин (особенно с пингом на бете) не убивает паладина 1х1. Вообще. Конечно, когда разница в уровне игры колоссальна, можно, но это исключение уже.

Я вроди указал что те с кем я дуэлился всяко не гладиаторы. В прочем спасибо за уточнение.


21 ноя 2010, 18:04
Профиль



<Козацька Сотня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1545
3х3: 192
0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Infláme писал(а):

mbOne писал(а):

ато вам плохо жилось :)

И тут ворвался фрост маг? ;D


ну из нас вообще гавно однокнопочное сделали (

но в общем вар бодрее смотрится со стороны, при грамотном использовании всех новых и старых новых плюшек, очень ярко смотрится.


21 ноя 2010, 18:06
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Márshall писал(а):

С рагой все ок. Даже под иннер рейджом раги хватает что бы прожать мортал, героик, овер и еще завершить это каким то пирсингом или рутами от хармса. :D


Иннер рейдж используется исключительно на связку колоссус-мортал-оверпавер-батлшаут-блейдшторм. Причём вставляется обычно уже после колоссуса, чтобы раги хватило на остальное. При стандартном цикле смысла не имеет, лишь ухудшит положение дел при последующей серии проков колоссуса, на которые раги уже не будет.


21 ноя 2010, 18:07
Профиль

0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Пирсинг понерфят 100%,это бред какой-то)


21 ноя 2010, 18:07
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Обзор Воинов с Беты Катаклизма
Márshall писал(а):

Я вроди указал что те с кем я дуэлился всяко не гладиаторы. В прочем спасибо за уточнение.


Тогда какой смысл делать вброс (обзор) изначально неверной информации?


21 ноя 2010, 18:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru