Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Надеюсь будет красивый сет в Легионе (хоть 1, как в WOD) |
08 фев 2016, 16:52 |
|
|
0
Arms
очень грубо |
11 фев 2016, 12:29 |
|
|
0
Норм, а то как пидорахи зажмутся некоторые, ты им кабину отрываешь, в рот ссышь, а он только убегает. Вар это не про гейство на полную, Вар это вышел и воткнул за кд двух фулов. |
17 фев 2016, 10:40 |
|
|
0
Ну кстати надо сказать что дренорский концепт армс вара мне нравится в целом, за исключением 3х аспектов: 1. Отсутствие спамабл абилки в 1 таргет для слития излишек раги. Есть вв, но он сбивает контроли, да и бьет слабенько. 2. Механика колосуса. Категорически не нравится что он как дебафф, т.е. висит только на 1 таргете и который имеет милишный способ наложения, т.е. может спарироваться/сдоджиться. Предпочел бы видеть его как селфбаф, на крайняк прок. (Да да забываю его прожиать ПЕРЕД мс/экзычем). 3. Отсутствие овера, против фералов/рог ощущается дискомфорт. Ну уж про овер в каст это уже мечты мечты, тогда дкшники всякие потребуют вернуть некротик, а это уже такое, не хотелось бы.
Остальные проблемы уже в других классах скорее, а сам вар адекватен и в концепцию вписывается. |
17 фев 2016, 10:57 |
|
|
0
Хз, гавно унылое с двумя кнопками, более уныло не было никогда, даже бк динамичнее было из за других ситуативных абилок. Лк ката и моп были самыми динамичными для вара. |
17 фев 2016, 11:14 |
|
|
0
Kaptoxa писал(а): Хз, гавно унылое с двумя кнопками, более уныло не было никогда, даже бк динамичнее было из за других ситуативных абилок. Лк ката и моп были самыми динамичными для вара.
Какие 2 то? Из тех что нонстоп юзаются хамстринг, ренд, мс, экзикут, колосус, вв, иногда гром и молнии, тебе этого мало лол? У меня биндов не хватает под все. Вернее скажем так удобных биндов, чтобы я мог все что надо жать без задержек и чтобы было при этом комфортно. Если сравнивать с бк то кнопок было куда как меньше. Были стенсденсы и вепон свитчи которые понижали комфорт от игры (хотя были билды без тактикал мастери), это да, щас лишнее выпилили, оставили только что что нужно. А насчет динамики тоже хз, была масса игр по 40 минут где ты гоняешься за решифтящимся дауном который спамит лб. Такая себе динамика как по мне. По поводу каты и панд, ну в кате мне вар нравился в с9, потом до конца аддона я им не играл. В пандах как всегда сначала дали интересную механику со стаком героика, но запороли ее тем что сделали слишком большой дмг а потом в итоге убили. А кнопок кажется что мало как раз изза 1го аспекта который я выше указал, нужна кнопка, которую можно давить нонстоп при фулстолбе раги, это сильно заполняет ощущение пустоты в ротации. |
17 фев 2016, 12:05 |
|
|
0
Да мало кнопок, либо кд офигеть большой, я успеваю за шавухой сгонять пока у меня мортал откатывается. Вара терпилой сделали, раньше всегда можно было играть через агрессию и от дефа, на бурстах, сейчас только терпишь. Вар должен уметь ломать, вариативности нет. Чисто жизненный пример, раньше я играл и знал, что заходить за столб это фейл, можно умереть, но можно и оторвать лицо оппоненту при должном навыке, сейчас вар не то что за столб зайти не может, да и смысла как бы нет, бегаешь в коричневых штанах, что бы дерьмо валящаеся скрыть. |
17 фев 2016, 14:41 |
|
|
0
Ну это уже относится к части где я говорил что не в варе проблема а в ситуации в целом, хотя если ты играешь с локом то в тебя в целом играют значительно реже. Но даже в бк были сетапы которые могли ломать вара очень жестко типа рог шп. А в личе вообще прикол, ты говоришь боишься щас за колону заходить? Так вот в с8 пацаны боялись выходить ИЗЗА нее против элемов и всякой подобной погани. Ну а касательно простоев в ротации тут да я согласен в ситуации когда тебе нечего нажать ты чувствуешь себя некомфортно, раньше эту нишу занимали героик и овер, а щас получается что окна да такое есть. |
17 фев 2016, 14:53 |
|
|
0
вар после с9 стал нобрейн фигней на уровне фрост дк , как впринципе и все классы , реально хоть немного думалоь только в лк , в последующих аддонах пве и пвп ротация вообще не отличалась |
17 фев 2016, 15:08 |
|
|
0
Suslik писал(а): Ну это уже относится к части где я говорил что не в варе проблема а в ситуации в целом, хотя если ты играешь с локом то в тебя в целом играют значительно реже. Но даже в бк были сетапы которые могли ломать вара очень жестко типа рог шп. А в личе вообще прикол, ты говоришь боишься щас за колону заходить? Так вот в с8 пацаны боялись выходить ИЗЗА нее против элемов и всякой подобной погани. Ну а касательно простоев в ротации тут да я согласен в ситуации когда тебе нечего нажать ты чувствуешь себя некомфортно, раньше эту нишу занимали героик и овер, а щас получается что окна да такое есть.
в с8 ты либо ломал друида в лсд, либо лутал минус рейт, справидливо правда для игры в миликливе. Пока я старался лосать, кайтить, ситуация исключительно развивалась не в нашу пользу, в с8 был прок дбв, за него друид должен был падать, все. |
17 фев 2016, 15:20 |
|
|
0
Speedq писал(а): вар после с9 стал нобрейн фигней на уровне фрост дк , как впринципе и все классы , реально хоть немного думалоь только в лк , в последующих аддонах пве и пвп ротация вообще не отличалась
Наскок помню в личе вары пвешили преимущественно в фурике, а пвпшили онли в армсе (и проте ). Логично предположить, что по этой причине ротации там и различались, при том что щас тот же фурик жизнеспособен и в пвп и в пве. Да и пвешные ротации разные бывают ведь, к примеру сравнить аркан мага и ферала в личе.
А так вот че мне еще не понравилось что близы (как они любят делать с варами) убили глад стойку, а там довольно интересная задумка была. |
17 фев 2016, 15:22 |
|
|
0
Вар был скучен только в классике, как и сам классик. В остальных дополнениях всё ок |
17 фев 2016, 15:40 |
|
|
0
Speedq писал(а): вар после с9 стал нобрейн фигней на уровне фрост дк , как впринципе и все классы , реально хоть немного думалоь только в лк , в последующих аддонах пве и пвп ротация вообще не отличалась
Сейчас тоже думать надо. А кто не думает и хочет тупо прожать, сидит на 2.2. |
17 фев 2016, 15:49 |
|
|
0
Сержео писал(а): Интервейн кстате будет,просто он будет в пвп талантах и будет выполнять две роли, и чардж и вмешательство , в зависимости от цели.
|
22 фев 2016, 04:18 |
|
|
0
Ну пока в легионе кнопок больше чем в дреноре. |
23 фев 2016, 08:28 |
|
|
0
Kaptoxa писал(а): Ну пока в легионе кнопок больше чем в дреноре.
В ротации чуточку больше, а в целом меньше. Добавился по дефолту слем и клив. Убрали: рефлект, интервейн, шилд барьер, фир, свипы, тандер клеп и реген хп у армса. (да есть талант который дает чарджу поюзаться по союзнику, но альтернатива которая ресает кд коллоса после чарджа гораздо сильнее) |
06 мар 2016, 09:53 |
|
|
0
пздц как вообще им пришла в голову идея убрать рефлет фир тандер, о чем они ваще думают лол? Или это будет в пвп талантах? |
06 мар 2016, 10:38 |
|
|
0
Farshonline писал(а): Kaptoxa писал(а): Ну пока в легионе кнопок больше чем в дреноре.
Убрали: рефлект, интервейн, шилд барьер, фир, свипы, тандер клеп. ШТА. Я думал легион посмотреть, как обычно, пару месяцев на старте. Спасибо, нет. |
06 мар 2016, 12:12 |
|
|
0
И посмотри, там царская вариативность с талантами, выглядит намного лучше, и сезоны обещают как в хс по месяцу. А не суходрос по пол года. |
06 мар 2016, 13:01 |
|
|
0
На самом деле он прав, я посмотрел стримчик тут. Игра станет еще большим аркадным трешем чем щас. То есть там сказали что убивают интервен, но я щас видел как вар 3 раза подряд юзал героик лип плюс чардж. Маг так же делал по 3 блинка туда суда, сука как же я ненавижу это ущербное шапито. Я и так горю дико с монковских портушек и перекатов а они все классы такими уродскими делают. Шоу бенни хила ей бгу. Ну почему нельзя сделать как раньше 1 чардж 1 блинк 1 спринт а не по 10 причем у всех и все сразу. |
06 мар 2016, 21:53 |
|