В ожидании релиза наш с вами любимый раздел как то потемнел, пылкие обсуждения исчезли а наши родные Воины где то пылятся на полочках Близзард. В связи с этим я решил слегка позабавить аудиторию и сделать краткий обзор воинов из беты. Надеюсь на хоть какие то обсуждения.
Начнем мы конечно же с абилок которые пока еще не доступны на лайве. Их у нас как и у всех остальных классов три:
#27
Героический прыжок Радиус действия: 8 -
40 м
Восстановление: 1 мин.Мгновенное действиеВоин совершает прыжок и сокрушает всех противников в радиусе 5 м от места приземления, нанося им 100% от урона оружия.______________________________
Механика действия прыжка представляется перед нами в возможности выбрать точку для нашего приземления и после левого клика по земле воин совершает резкий рывок и в мгновение оказывается в выбранном месте. По скорости наш героический прыжок можно сравнить с феральным прыжком кошки, скорость почти такая же, хотя иногда кажется даже быстрей (видимо в силу разницы растояния, наш прыжок на 40 ярдов а у котов, кажись, 20-30.)
Учитывая урон который наносит прыжок его можно свободно исключать из ряда "добивающих" или "дамажащих". Его основная задача дать нам большую мобильность. Сразу развенчаю слухи о том что прыжок шарит кд с чарджом, это ошибочная информация.
Пока что на бете отсутствует полная проработка прыжка и при попытке прыгнуть в какое то нестандартное место нам красным по прозрачному пишут "No path", более чем уверен что до лайва они все таки доделают все эти "пути" и мы сможем свободно прыгать на вторые этажи арен и т.д.
#27
Внутренняя ЯростьТребуется: мин. 75 ярости
Восстановление: 1.5 сек
Мгновенное действиеНаносимый урон увеличен на 15%.
Затраты ярости на все способности увеличены на 50%.Время действия 15 сек.______________________________
Способность после долгих фиксов потерпела большие изменения. Теперь она не прокает пассивно а просит что бы мы включали её ручками. С одной стороны это даже лучше, нам самим позволили решать когда нам нужно слить ярость а когда нет. Как только порог ярости переступает 75 едениц она становится активной, мы её прожимаем и гоу гоу павер реджерс.
Не вызывает гкд. За вечер дуэлей я в 99% случаев забывал её включать по этому говорить о каких то положительных качествах этой способности не могу.
#27
Удар КолоссаТребуется: 20 ярости
Восстановление: 20 сек
Мгновенное действиеСокрушает цель на 150% от урона оружия плюс 120 и повреждает её защиту, позволяя вашим атакам игнорировать 100% брони цели. Время действия 6 сек._______________________________
Очень приятная вещь, которой очень не хватает воинам на лайве. Холи паладины и всякие медведы разлетаются в щепки. С талантом на резет кулдауна прокает почти так же как раньше прокал экзекут, в целом позволяет держать аптайм дебафа примерно 50% времени. Полностью исключает из использования сандеры (некоторые извращенцы его юзают). Не можно учитывать данную способность как что то дамажащее, дамажит она всяко хуже мортала и героика, но учитывая её дебаф я бы поставил её на второе место в ротации (после мортала) против тяжело бронированных целей.
С каким удовольствием я давал люлей холипалам просевшим до 50%, это сказка. Колосс, сбивание с ног и инстантно в бабл либо смерть.
Общее впечатление:К сожалению побегать на бг или аренах мне не удалось, на этих выходных они почему то не работали. По этому мне пришлось идти в дуротар и дуэлится с всякой ракотой. Примерно за 4 часа дуэлей (как за орду так и за альянс) я не слил ни разу. Конечно же скилл пацанов оставляет желать лучшего, даже такой рак как я, не бравший ни глада ни дуэлянта, давал им по щщам с героической скоростью. В прочем это можно свести к нашему слишком опнутому положению. Арсенал способностей действительно "Арсенал", у нас есть всё. И станы (4с интерцепт, 5с. кнокбек.), и возможность сбивать касты не меняя стойки\оружия, и отличная мобильность (чардж, интерцепт, лип, интервейн) и сейв абилки. Почти все дуэли против рдд были отпавнены при помощи героик липа, он окончательно переклоняет чашу весов в сторону вара. Если раньше после правильной серии абилок в дуэли мы могли остаться стоять в каких то корнях а противник где то в 20-30 ярдов от нас, то теперь даже после такого мы моментально оказываемся у цели, оторватся от вара нереально. Теперь можно точно называть воинов "питбулями", если вцепятся то хрен чем оторвешь (только фаталити в голову с пистолета).
Статы:#27
Когда оделся и зачантился слегка офигел. 10% крита.
10 10 10 10. Даже в начале вотлка, в стартовом пвп шмоте было и то больше. Пусть возвращают 5% крита, хотя бы временно.
2647 ресайленса дает нам ~28% понижения вход. урона, что по сути довольно таки не плохо. Ваншотить конечно можно, но сложней чем это было в 8 сезоне.
Разрабы видимо еще не сбалансировали стартовые арена вепоны по этому довольствоватся приходится нормал вариантом Ашканди. Думаю он будет сопоставим с т1, но даже с таким вепоном героики и морталы по врагам вылетают по 12-18к, это при учете 110-120к в пвп гире.
Стартовые тринкеты которые дают премейд чарам оказались говном, нам дают ~360 силы (точно не помню) и прок 1600 хасты, для вара это крап. К примеру тем же магам дали тринкет с стакающиймся абилити павером (5 стаков) и возможностью получить на 20с ~300 хасты за каждый стак (1600 в сумме) и это все с двух минутным кулдауном, хиллерам дали подобное но со стаком спирита с возможностью конвертнуть его в ману, тоже 2м кд. Думаю подобный тринкет где то завалялся и для варов, с каким то атак павером и возможностью тригернуть крит.
В прочем рано еще обсуждать эквип и гир, увидим что они нам преподнесут.
Знаю что на лайве пока еще нельзя в стандартный пвп билд всунуть пирсинг хоул, по этому я немного поведаю и о нём.
С глифами пирсинг стал просто потрясным. Растояние на котором можно его применить увеличилось до 15 ярдов что в целом просто "очень много" (тут можно вставить мат). Убедитесь сами:
#27
Такое расстояние дает нам не малые преимущества в погоне за любителями "подордить". (
Дорд)
На арене думаю пирсинг пробьет даже через колонны награнда, про остальные даже говорить не буду.
В заключении скажу следующее. Раз получилось дорватся до беты и выходные были свободные то попробовал я всех.
Спасибо премейдам близов, чары всеми имели т11 и rare версию а9. По дамагу скажу что конкурировать нам могут только фростмаги, локи. Остальные пока что говно, особенно не понравились ханты и дк, как то слишком слабо, надеюсь это временно и до лайва их подкрутят.
Не хотелось бы что бы воины в 9 сезоне стали фотмом, пусть рерольная ракота идет играть фростмагами и хантами с камуфляжем, оставьте нам наших вертолетов)