Вопросы начинающего ДК  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вопросы начинающего ДК
Я - начинающий аренщик. Играю ДК в сетапе ДК - рог / маг / лок - прист (в команде 5 человек, все кроме меня и приста играют по очереди). Играю очень недавно, товарищи такие же, рейтингов нет, прошу совета по следующим пунктам:

1. Моя роль в команде.

Как мне видится, моя роль состоит в том, чтобы разбрасывать болезни, связывать врагов Desecration'ом, сайленсить кастеров, спасать товарищей от Bladestorm'ов при помощи Death Grip'а и тому подобное. Оказывание давления вместо нюка. Умирать первым я не должен ни при каких обстоятельствах.

Так?

2. Использование CD. Сейчас:

* Icebound Fortitude - использую под фокусом.
* Anti-Magic Shell - использую под фокусом со стороны кастеров.
* Anti-Magic Zone - использую под фокусом со стороны кастеров.
* Lichborne - использую в самом начале, если вижу во вражеской команде рогу, за исключением этого случая использую для снятия фира.
* PVP trinket - использую только если вижу, что нужно кого-то срочно спасать.
* Chains of Ice - использую по кулдауну.
* Mind Freeze - использую по кулдауну.
* Strangulate - сохраняю для вражеского хилера на момент нашего нюка.
* Death Grip - использую для оттаскивания врагов от нашего хилера если он сильно проседает, пытаюсь использовать для помещения врагов в ЛОС их хилера.
* Горгулью - вызываю сразу, как только появится достаточное количество RP.
* Gnaw - использую по кулдауну на вражеском хилере (на локе - если он есть - лучше?).

Все правильно?

3. Выбор цели. Сейчас я выбираю цель по следующему принципу:

* Тот, кого уже фокусят товарищи.
* Если он в зоне досягаемости, хилер.
* Ближайший ДПС. При наличии нескольких ДПС, выбираю того, у кого меньшее количество здоровья.

Правильно?

Большое спасибо. Буду благодарен за любые другие советы.

04 янв 2010, 16:26

0
Сообщение Re: Вопросы начинающего ДК
CAPTAIN OBVIOUS TO THE RESCUE

* Lichborne - можно юзать так же на контроль (овца,хекс,фир)